Важнейшую роль в становлении архитектурных стилей Японии играло проникновение в страну буддизма в VI веке Храм Киомицу (храм чистой воды)
Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от наружного пространства отделяют раздвигающиеся стены. Когда стены раздвинуты, это разделение исчезает и природа входит внутрь дома. Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от наружного пространства отделяют раздвигающиеся стены. Когда стены раздвинуты, это разделение исчезает и природа входит внутрь дома.
Cад в храме Киомицу Такое слияние с природным окружением оказало сильнейшее воздействие на развитие искусства садов – одного из наиболее самобытных видов средневекового искусства Японии.
Cад камней (Рёандзи) В храмовых садах дзэнских монастырей постепенно сложился тип символического сада – сухой пейзаж . В его композиции горы, потоки, каскады обозначались камнями и песком. В таких садах отсутствовали цветущие растения – только деревья и кустарники. Но главным в работе художника сада являлось именно сутэиси – искусство расстановки камней
Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен. Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация. Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века. Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен. Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация. Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века.
В общественном смысле гейши ценны для Японии тем, что сейчас только они стали носителями духа старины: только гейши умеют носить кимоно именно так, как надо и только у них и осталось такое их количество, которое когда-то должна была иметь уважающая себя японская женщина.
Жёлтые листья Это чувства деревьев Улетающие прочь Жёлтые листья Это чувства деревьев Улетающие прочь
Ещё один миг И эта капля станет Просто водою Kateggh Ещё один миг И эта капля станет Просто водою Kateggh