PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ
Описание слайда:

ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю
Описание слайда:

По месту купли-продажи торговля делится на: • внешнюю • внутреннюю

№ слайда 4 Внешняя торговля При внешней торговле товар переходит границу государства. При э
Описание слайда:

Внешняя торговля При внешней торговле товар переходит границу государства. При этом различают три формы торговли: импортную, экспортную и транзитную. Если покупатель в России, а продавец с товаром находится в Германии, то товар перейдет из Германии через границу в Россию и для России это будет ввоз товара (импорт), а для Германии вывоз (экспорт). Если продавец из России реализует свой товар в Европу повезет его через Украину, то для Украины это будет транзитный провоз товара (транзит) (Например, транзитный газ).

№ слайда 5 Импорт товаров в Россию
Описание слайда:

Импорт товаров в Россию

№ слайда 6 Внутренняя торговля При внутренней торговле товар не переходит границы государст
Описание слайда:

Внутренняя торговля При внутренней торговле товар не переходит границы государства, он или передается продавцом покупателю, если они в одной местности, например, в одном городе (местная торговля) или перевозится из одной местности в другую, например, из Москвы от продавца — в Саратов к покупателю (иногородняя торговля). делится на: розничную, оптовую, рыночную

№ слайда 7 Основными видами розничной торговли являются: Признак классификация Виды розничн
Описание слайда:

Основными видами розничной торговли являются: Признак классификация Виды розничной торговли • по виду передачи товара СТАЦИОНАРНАЯ (МАГАЗИННАЯ! ТОРГОВЛЯ Торговля осуществляется в постоянном помещении (магазине) ПОСЫЛОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Покупатель выбирает товар по каталогу и розничный торговец посылает заказ ему на дом ПЕРЕДВИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ Торговля, при которой продавец сам ищет покупателя • по степени специализации номенклатуры ТОРГОВЛЯ СМЕШАННЫМ АССОРТИМЕНТОМ Предложение товара различного рода СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ Предложение торговли одной отрасли, возможно с дополнительными видами товаров Например. Магазин одежды. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ Предложение товара только одного вида одной отрасли, возможно с дополнительным ассортиментом Например: Магазин мужских рубашек

№ слайда 8 Магазинная торговля Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание по
Описание слайда:

Магазинная торговля Основной вид розничной торговли, при котором обслуживание покупателей осуществляется в стационарных помещениях (магазинах, павильонах). Магазинная торговля: • предоставляет покупателям большой выбор товаров и услуг; • создает комфортные условия для совершения покупок; • привлекает покупателей возможностью ознакомиться с новыми товарами (выкладка в торговых залах, рекламные материалы, демонстрации и дегустации товаров); • обеспечивает максимальные гарантии защиты прав потребителя (психологические факторы, сохранение имиджа предприятия).

№ слайда 9 Передвижная (разъездная) торговли Торговля вразнос — это форма при которой торго
Описание слайда:

Передвижная (разъездная) торговли Торговля вразнос — это форма при которой торговец разносит товары (например, молочные продукты) от дома к дому. В данном виде имеет ограниченное развитие. В настоящее время к этому виду торговли относят также развоз различных товаров на грузовиках покупателям, проживающим в сельской местности. Мелочная торговля — торговцы организуют продажу ходовых товаров (табачных изделий, сладостей, газет, цветов и т. п.) в оживленных местах с прилавков (киосков). Уличная торговля — продажа товаров каждодневного спроса, организованная в жилых кварталах с помощью передвижных средств (хлеба, молочных продуктов, яйца, фруктов, овощей.

№ слайда 10 Посылочная торговля Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобре
Описание слайда:

Посылочная торговля Вид розничной торговли, при котором покупатель может приобрести товар без посещения магазина. Этот вид торговли приобретает в настоящее время популярность. Целесообразность развития посылочной торговли определяется такими факторами как: • сокращение времени на осуществление покупки товара; • создание экономичных путей товародвижения; • расширение ассортиментного предложения товаров в труднодоступных и отдаленных районах; • предложение широкого ассортимента товаров в небольшом количестве (объеме).

№ слайда 11 Виды оптовой торговли Признак классификации Вид оптовой торговли Пример 1 2 3 по
Описание слайда:

Виды оптовой торговли Признак классификации Вид оптовой торговли Пример 1 2 3 по функциональному признаку ЗАКУПОЧНАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Заготовка вторичного сырья, закупка и сбыт сельскохозяйственного сырья ОПТОВАЯ ТОРГ08ЛЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СВЯЗЯМ Закупка кожи у кожевенного завода и продажа обувной фабрике (полуфабрикаты); покупка и продажа инструмента (готовая продукция) ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ СЫРЬЕМ И МАТЕРИАЛАМИ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ) Покупает товары в больших объемах у производителей и продает в меньших объемах розничным торговцам или индивидуальным производителям по степени специализации номенклатуры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА Оптовая торговля продовольственными товарами СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Оптовая торговля электротехнической продукцией

№ слайда 12 Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля Закупочная торговля
Описание слайда:

Закупочная (заготовительная, собирательная) оптовая торговля Закупочная торговля выполняет прежде всего задачу количественного выравнивания (сбалансирования) объемов на рынке заготовок, она собирает малые объемы товаров и предлагает их своим клиентам большими партиями. Предметом закупок являются сельскохозяйственные продукты (например, зерно, картофель, овощи), древесина, вторичное сырье, отходы и пр. Часто эти виды продукции требуют дополнительно сортировки, например по категориям. Рынок заготовок Много мелких производителей Закупочная Оптовая торговля Рынок сбыта Например, Промышленность Ремесленное производство Большие количества Малые количества

№ слайда 13 Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают и
Описание слайда:

Предприятия оптовой торговли покупают полуфабрикаты и готовые изделия, продают их для последующего использования чаще всего на промышленных предприятиях. Этот вид оптовой торговли соединяет последовательные стадии производственного процесса. Примеры: Оптовая торговля черными металлами (метизами). Оптовая торговля продукцией машиностроения. Оптовая торговля строительными материалами. Производство промышленность Производство промышленность Оптовая торговля по производственным связям Оптовая торговля по производственным связям

№ слайда 14 Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля) Предп
Описание слайда:

Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля) Предприятия оптовой торговли покупают товары в больших объемах у производителей и продают в меньших объемах различным торговцам или небольшим предприятиям, например текстильные материалы, запасные части, продукты питания. Рынок заготовок Например, промышленные предприятия Рынок сбыта Например, рыночный торговец Оптовая торговля сырьём и материалами Распределение Формирование ассортимента Хранение запасов Финансирование Освоение рынка Малые количества Большие количества

№ слайда 15 Рыночная торговля
Описание слайда:

Рыночная торговля

№ слайда 16 За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальна
Описание слайда:

За последние годы начинает организовываться новый институт торговли — виртуальная торговля всех видов через глобальную вычислительную сеть ( Контакт продавца (производителя) и покупателя (заказчика) при этом виде торговли носит виртуальный характер и осуществляется через указанную сеть с помощью компьютеров.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru