PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Сервис как система услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сервис как система услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сервис как система услуг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ПЛАН ЛЕКЦИИ: Теории, объясняющие потребительское поведение. Типология потребител
Описание слайда:

ПЛАН ЛЕКЦИИ: Теории, объясняющие потребительское поведение. Типология потребителя: когнитивный; независимый; новатор. Процесс оказания услуг. Тактика обслуживания на этапах совершения продаж.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) характеризующейся отсутствием неблагоприятных пос
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) характеризующейся отсутствием неблагоприятных последствий коммуникативного взаимодействия в виде напряженности, досады, психологического дискомфорта. Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

№ слайда 5 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Совместимость межличностная – взаимное приятие па
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Совместимость межличностная – взаимное приятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании (сходстве и взаимодополнительности) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других, значимых для межличностного взаимодействия индивидуально- психологических характеристик.

№ слайда 6 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особен
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные теории, объясняющие покупательское поведение: теория в
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Основные теории, объясняющие покупательское поведение: теория воздействия на покупателя (ВИЖУ и Д) – 1. внимание; 2. интерес; 3. желание; 4. уверенность; 5. действие теория покупательского решения (5 W) – покупатель должен получить ответ на 5 вопросов:

№ слайда 9 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 1.почему я должен совершить покупку? (потребность
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 1.почему я должен совершить покупку? (потребность); 2. что я должен купить? (товар); 3. где мне следует приобрести товар? (источник); 4. какова реальная цена товара? (цена); 5. когда я должен приобрести товар? (время). теория удовлетворения потребностей – фундамент этой теории следующие положения – 1. эффективная связь между идеями, мыслями, чувствами потребителя; 2. систематический анализ потребностей покупателей;

№ слайда 10 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 3.занятие продавцами позиции защиты интересов ком
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) 3.занятие продавцами позиции защиты интересов компании и клиентов (двухсторонняя защитная позиция); 4. использование продукции конкурентов или заказ товара, отсутствующего в данный момент; 5. развитие долгосрочных связей с клиентом. Шесть основных категорий потребностей покупателей: 1. физиологические; 2. социальные; 3. символические;

№ слайда 11 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) гедонические; когнитивные; эмпирические. Типологи
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) гедонические; когнитивные; эмпирические. Типология потребителя: когнитивный - поведение потребителя обусловлено последовательной мысленной обработкой информации: а) получение информации; б) интерпретация информации; в) поиск дополнительной информации; г)оценка;

№ слайда 12 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) д) формирование мнения и намерения; е) действие.
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) д) формирование мнения и намерения; е) действие. независимый потребитель – потребители, не отличающиеся высокой вовлеченностью. потребитель – новатор – самые первые покупатели торговой марки: а) высокий доход; б) активность в коммуникациях; в) личностные особенности: энтузиазм, деловая активность, радикализм, азартность, склонность к риску, независимость мышления и поведения, авантюризм.

№ слайда 13 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Этапы совершения заказа - 1. этап. - первое посещение фирмы - у
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Этапы совершения заказа - 1. этап. - первое посещение фирмы - установление контакта с клиентом - необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать интерес к услуге, желание ее приобрести. 2 этап – сбор информации, разведка. 3 этап презентация коммерческого предложения – принятие решения сделать заказ или отказаться от него – необходимо стимулировать решение клиента сделать заказ. 4 этап – работа с возражениями. 5 этап – завершение продажи - совершение заказа или отказ от него – одобрение приобретения или приглашение посетить фирму еще раз.

№ слайда 14 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Пять ключевых действий в процессе продаж – нет до
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Пять ключевых действий в процессе продаж – нет доверия – его надо сформировать; нет осознания потребности – ее надо определить; нет желания – его надо породить; нет уверенности – ее надо привнести; нет срочности – ее нужно создать

№ слайда 15 Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте сервисную деятельность, ее задачи. Дайт
Описание слайда:

Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте сервисную деятельность, ее задачи. Дайте характеристику видов сервиса. Охарактеризуйте показатели уровня сервиса. Охарактеризуйте сервис с учетом параметров стабильности и четкости обслуживания. Укажите правила эффективного сервиса. Охарактеризуйте этапы совершения заказа. Охарактеризуйте основные теории, объясняющие потребительское поведение и основные типы потребителей.

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru