PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В основе стратегии прорывного позиционирования Возможность создания уникального
Описание слайда:

В основе стратегии прорывного позиционирования Возможность создания уникального качества продукта. Соотношение между сформированным дизайном (стилем) продукта и вовлеченными в его производство технологическими решениями и инновациями.

№ слайда 3 Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г. Продукты «Кич» Продукты «генер
Описание слайда:

Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г. Продукты «Кич» Продукты «генерики» Высоко–технологичные продукты «ПРОРЫВНЫЕ» ПРОДУКТЫ Низкий Высокий Уровень технологии

№ слайда 4 Продукты «генерики» Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологически
Описание слайда:

Продукты «генерики» Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологических преимуществ, отличаются только низкой себестоимостью.

№ слайда 5 «Высоко–технологичные» продукты Продукты, в которых важнейшей характеристикой яв
Описание слайда:

«Высоко–технологичные» продукты Продукты, в которых важнейшей характеристикой является их наукоемкая составляющая

№ слайда 6 Продукты «кич» Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна; Имеют притягател
Описание слайда:

Продукты «кич» Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна; Имеют притягательную форму при фактическом отсутствии технологического наполнения.

№ слайда 7 Прорывные продукты Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств
Описание слайда:

Прорывные продукты Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств и стиля; Формируют особую «ценность» продукта, как своеобразное новое свойство, формирующее третье измерение на матрице позиционирования; Высокие прибыли этих продуктов основаны на том, что затраты на создание «ценного» продукта растут медленнее, чем увеличивается допустимая и осознанная потребителем цена

№ слайда 8 Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него
Описание слайда:

Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него

№ слайда 9 Эффект влияния «ценности» ценность Прибыль затраты
Описание слайда:

Эффект влияния «ценности» ценность Прибыль затраты

№ слайда 10 Примеры прорывных продуктов
Описание слайда:

Примеры прорывных продуктов

№ слайда 11 Примеры прорывных продуктов Мировой бренд тракторов «Четра». «Четра» объединила
Описание слайда:

Примеры прорывных продуктов Мировой бренд тракторов «Четра». «Четра» объединила четыре бывших советских тракторных завода, имеет штаб–квартиру в Челябинске

№ слайда 12 Примеры прорывных продуктов Сеть ресторанов «Две палочки»
Описание слайда:

Примеры прорывных продуктов Сеть ресторанов «Две палочки»

№ слайда 13 Примеры прорывных подходов Высшая школа экономики; Образовательные программы по
Описание слайда:

Примеры прорывных подходов Высшая школа экономики; Образовательные программы по подготовке психоаналитиков для хомячков или рыбок…

№ слайда 14 Примеры прорывных стратегий Марсианский космодром во французском городе Арес; Ст
Описание слайда:

Примеры прорывных стратегий Марсианский космодром во французском городе Арес; Строительство космодрома в пуэрториканском городке Ладжас

№ слайда 15 SET-разрыв Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, эконо
Описание слайда:

SET-разрыв Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, экономических или технологических факторов (S – social, E – economic, и T – technological) Переход от SET–факторов к нужной форме дизайна и функциональным свойствам продукта; Формирование реальной или воспринимаемой ценности прорывного продукта (компании, реализующей данную стратегию)

№ слайда 16 Джонатан Кейган и Грейг Вогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва Эм
Описание слайда:

Джонатан Кейган и Грейг Вогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва Эмоции; Эстетика; Идентификация продукта (product identity); Влияние на общество и окружающую среду; Эргономика; Технологии; Качество.

№ слайда 17 Эмоции включают: Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет инте
Описание слайда:

Эмоции включают: Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет интересоваться собой; Независимость: продукт дает чувство свободы от обстоятельств и отсутствия ограничений; Безопасность: продукт вызывает уверенность и стабильность; Чувственность: продукт предполагает приятное или даже раскошное времяпрепровождение; Уверенность: продукт поддерживает уверенность потребителя в собственных силах, стимулируя его к последующему потреблению продукта; Власть: продукт вызывает чувство контроля над обстоятельствами.

№ слайда 18 Эстетика предполагает: Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть п
Описание слайда:

Эстетика предполагает: Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть привязанными к целевому рынку; Слуховое: шум, издаваемый продуктом должен быть приятен для слуха; Осязание: тактильные ощущения от касания продукта должны быть приятным; Запах: продукт должен иметь соответствующий ожиданиям запах; Вкус: если есть, то должен быть приятным.

№ слайда 19 Правильная идентификация предполагает: Своевременность: продукт был выведен в ну
Описание слайда:

Правильная идентификация предполагает: Своевременность: продукт был выведен в нужное время; Уместность: продукт был выведен в нужном месте; Индивидуальность: гарантия свободы от конкурентных предложений рыночной ниши.

№ слайда 20 Атрибут влияния Влияние на общество; Влияние на окружающую среду.
Описание слайда:

Атрибут влияния Влияние на общество; Влияние на окружающую среду.

№ слайда 21 Атрибут эргономики Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта; Защищенност
Описание слайда:

Атрибут эргономики Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта; Защищенность: потребитель должен чувствовать себя вне опасности; Легкость в применении: продукт должен быть прост в применении.

№ слайда 22 Атрибут качество Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных
Описание слайда:

Атрибут качество Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных собой ожиданий; Долговечность: функциональные характеристики продукта не должны быть предметом нареканий в долгосрочном периоде.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru