PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Промоакции и их роль в продвижении товаров
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Промоакции и их роль в продвижении товаров


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Промоакции и их роль в продвижении товаров


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего професси
Описание слайда:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования Российский государственный университет физической культуры,спорта, молодежи и туризмаКафедра туризма и сервиса Промоакции и их роль в продвижении товаров

№ слайда 2 Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить
Описание слайда:

Сегодняшний потребитель уже порядком устал от рекламы, поэтому, чтобы запустить в продажу какой-то неизвестный товар, приходится тратить значительные средства на его продвижение. Самым эффективным способом при этом остаются промо-акции, на которых человек может не только выслушать презентационное сообщение «вживую» и задать уточняющие вопросы, но и ознакомиться с образцами продукции.

№ слайда 3 Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта ил
Описание слайда:

Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустиовать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

№ слайда 4 Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на рынок н
Описание слайда:

Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промо-акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.Промо-акции – это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи любого рекламируемого товара в несколько раз за очень короткий срок. Эффективность промо-акций доказана успехом многих брендов, которые когда то были новыми и неизвестными.

№ слайда 5 Важный фактор товарного промоушена – кадры. Очень часто на промоакциях промоутер
Описание слайда:

Важный фактор товарного промоушена – кадры. Очень часто на промоакциях промоутеры не знают никаких подробностей о товаре, не могут ответить на вопросы и лишь монотонно твердят о скидках или условиях распродажи. Совершенно другую картину представляет собой просвещенный в мельчайших деталях о товаре человек, который с улыбкой, легко и непринужденно завязывает беседу с покупателями. Поэтому промоутеры должны быть не просто набранными с улицы студентами, а профессионалами своего дела, умеющими вести диалоги и активные продажи.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru