PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Концепция маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепция маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепция маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 1 Концепция маркетинга
Описание слайда:

Тема 1 Концепция маркетинга

№ слайда 2 Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи.2.Основные понятия
Описание слайда:

Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи.2.Основные понятия и категории маркетинга.3.Эволюция концепций предпринимательской деятельности.4.Актуальность маркетинговой деятельности для экономики Республики Беларусь и ее правовое обеспечение.

№ слайда 3 Вопрос 1 Термин «маркетинг» (от англ. “market”) обозначает рыночную деятельность
Описание слайда:

Вопрос 1 Термин «маркетинг» (от англ. “market”) обозначает рыночную деятельность. Появился в литературе США на рубеже 19-20вв.

№ слайда 4 МАРКЕТИНГ Комплекс действий, связанных с рынком «Взгляд на всю сферу экономики»
Описание слайда:

МАРКЕТИНГ Комплекс действий, связанных с рынком «Взгляд на всю сферу экономики» (т.е. образ мышления П.Друкер) Методология «Управленческая концепция» (Ф.Котлер) Комплексная стратегия в отношении потребителя, товара, рынка, конкурентов

№ слайда 5 Концепция маркетинга направлена на разработку и продвижение продукции к потребит
Описание слайда:

Концепция маркетинга направлена на разработку и продвижение продукции к потребителю, создание благоприятных условий для продвижения товаров.

№ слайда 6 Маркетинг – одна из систем управления и организации деятельности по разработке,
Описание слайда:

Маркетинг – одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.Маркетинг – рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действий всех субъектов рыночных отношений.

№ слайда 7 Вопрос 2 Идея человеческих нужд:Нужда определяется как ощущение человеком нехват
Описание слайда:

Вопрос 2 Идея человеческих нужд:Нужда определяется как ощущение человеком нехватки чего-либо. Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет потребность.

№ слайда 8 Товары - это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная
Описание слайда:

Товары - это продукция в виде физических объектов, услуги или идеи, предложенная рынку для продажи или обмена.Основными составляющими товара являются:Набор физических и потребительских свойствСопутствующие товарыМарочное названиеКачественная упаковкаСопутствующие услугиГарантия

№ слайда 9 Рынок - сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обу
Описание слайда:

Рынок - сфера потенциальных обменов, совершаемых в соответствии с объективно обусловленными законами развития общества.Рынок – совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.

№ слайда 10 Основные виды рынка:потребительский рынок;рынок производителей;посреднический ры
Описание слайда:

Основные виды рынка:потребительский рынок;рынок производителей;посреднический рынок;рынок государственных учреждений;международный рынок.

№ слайда 11 Потребительский рынок (или рынок товаров народного потребления) определяют отдел
Описание слайда:

Потребительский рынок (или рынок товаров народного потребления) определяют отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.Рынок производителей (рынок товаров производственного назначения) составляют организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства.Посреднический рынок - это предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения определенной прибыли.

№ слайда 12 Рынок государственных учреждений составляют государственные организации, которые
Описание слайда:

Рынок государственных учреждений составляют государственные организации, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций.Международный рынок состоит из всех покупателей товаров и услуг, находящихся за пределами данного государства, включая отдельных физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

№ слайда 13 Исходя из географического положения, можно выделить:мировой рынок - рынок, включ
Описание слайда:

Исходя из географического положения, можно выделить:мировой рынок - рынок, включающий страны всего мира;региональный рынок - рынок, охватывающий всю территорию данного государства;местный рынок – рынок, включающий один или несколько районов страны.

№ слайда 14 Различают:Рынок продавца, на котором свои условия диктует продавец (существует,
Описание слайда:

Различают:Рынок продавца, на котором свои условия диктует продавец (существует, когда спрос больше имеющегося предложения)Рынок покупателя, на котором свои условия диктует покупатель (продавец вынужден трать дополнительные усилия на реализацию товара)

№ слайда 15 Параметры, характеризующие рынок:МесторасположениеРазмерЕмкостьЕмкость рынка опр
Описание слайда:

Параметры, характеризующие рынок:МесторасположениеРазмерЕмкостьЕмкость рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.

№ слайда 16 Наряду с емкостью рынка часто рассматривают так называемый рыночный потенциал, а
Описание слайда:

Наряду с емкостью рынка часто рассматривают так называемый рыночный потенциал, а также позиции отдельных фирм на рынке. Рыночный потенциал Емкость рынка Рыночное позиционирование

№ слайда 17 Вопрос 3 ПОТРЕБИТЕЛЬ ФИРМА Информация о потребителяхСтратегия маркетингаИнформац
Описание слайда:

Вопрос 3 ПОТРЕБИТЕЛЬ ФИРМА Информация о потребителяхСтратегия маркетингаИнформация о реализации маркетингаОпределение реальных нужд и потребностей потребителяРазработка и реализация стратегий маркетингаОценка результатов реализации маркетингаПроцесс реализации маркетинга

№ слайда 18 Концепции предпринимательской деятельностиИерархия концепций предпринимательской
Описание слайда:

Концепции предпринимательской деятельностиИерархия концепций предпринимательской деятельностиСоциально-этичный маркетингМаркетингИнтенсификация коммерческих усилийСовершенствование товараСовершенствование производства

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru