PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основы маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы маркетинга
Описание слайда:

Основы маркетинга

№ слайда 2 Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании  те
Описание слайда:

Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании  теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие цели стоят перед маркетингом? Почему нет единого понимания в определении маркетинга? Каковы различия в содержании маркетинга в разных экономических школах? Какая выгода от маркетинга в управлении предприятием? Каковы основные принципы маркетинга? В чем заключается основная деятельность маркетинга?

№ слайда 3 Ф.Котлер это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд
Описание слайда:

Ф.Котлер это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

№ слайда 4 Американская маркетинговая ассоциация (АМА): «Маркетинг представляет собой предп
Описание слайда:

Американская маркетинговая ассоциация (АМА): «Маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением потока товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю. «Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, распределения и продвижения товаров, услуг, идей, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций и приносящий выгоду для себя».

№ слайда 5 Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребно
Описание слайда:

Девизы маркетинга: "Любите клиента, а не товар" "Отыщите потребности и удовлетворите их" "Производить то, что можно сбыть вместо того, чтобы пытаться сбыть то, что произведено".

№ слайда 6 Японский маркетинг Японии возник следующий лозунг: «Пусть товары и услуги говоря
Описание слайда:

Японский маркетинг Японии возник следующий лозунг: «Пусть товары и услуги говорят сами за себя». В США этот же лозунг звучит так: «Пусть за товары и услуги говорят продавцы».

№ слайда 7 Анализ подходов к исследованию маркетинга Маркетинг как образ мышления (философи
Описание слайда:

Анализ подходов к исследованию маркетинга Маркетинг как образ мышления (философия бизнеса) предполагает определенную управленческую культуру всего менеджмента организации. Маркетинг как образ действия предполагает использование определенных технологий, средств и методов для удовлетворения требований рынка и получение на этой основе прибыли. Маркетинг как комплекс инструментов рыночного анализа (стратегический мозг) предполагает, что для успешного функционирования на рынке компании необходимо ориентироваться  на требования рынка, создавать ценности для потребителей.

№ слайда 8 Дж. Маккарти модель маркетинга, состоящая из трех уровней. Первый уровень —
Описание слайда:

Дж. Маккарти модель маркетинга, состоящая из трех уровней. Первый уровень — потребители . Они являются фундаментом маркетинговой деятельности. Второй уровень — инструменты маркетинга

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Третий уровень — комплекс вспомогательных систем , с помощью которых фирма
Описание слайда:

Третий уровень — комплекс вспомогательных систем , с помощью которых фирма оценивает факторы, воздействующие на ее стратегию: система маркетинговой информации  — банк данных, содержащий информацию о всех сторонах политической, экономической жизни и прочих ситуациях, способствующих оптимальному выбору и осуществлению маркетинговых мероприятий; система планирования маркетинга  — представляет собой разработку стратегии и тактики деятельности. Стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, а тактика отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка на имеющиеся товары; система организации службы маркетинга  — представляет собой структурное построение управления маркетинговой деятельностью, устанавливающее ответственность за выполнение тех или иных мероприятий; система маркетингового контроля  — контроль над осуществлением и реализацией намечаемых планов маркетинговой деятельности.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Функции маркетинга Дихтель Е., Хершген Х. выделили четыре фазы развити
Описание слайда:

Функции маркетинга Дихтель Е., Хершген Х. выделили четыре фазы развития функций службы маркетинга: маркетинг как функция распределения; маркетинг как функция продаж; маркетинг как равноправная функция в управлении предприятием; маркетинг как главная функция управления предприятием.

№ слайда 13 Основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия
Описание слайда:

Основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия являются: аналитическая, производственная сбытовая, продвижения и управления, контроля.

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru