PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности

№ слайда 2 По книгам (см. на сайте www.anovikov.ru):
Описание слайда:

По книгам (см. на сайте www.anovikov.ru):

№ слайда 3 Проект - – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной сист
Описание слайда:

Проект - – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией

№ слайда 4 проекта (по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проект): техн
Описание слайда:

проекта (по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проект): технический, организационный, экономический, социальный, образовательный, смешанный. Класс проекта : монопроект, мультипроект, мега-проект. Программы - особо крупные проекты

№ слайда 5 Пример иерархии проектов конкретного педагога
Описание слайда:

Пример иерархии проектов конкретного педагога

№ слайда 6 Проект включает в себя три фазы: фаза проектирования, технологическая фаза, рефл
Описание слайда:

Проект включает в себя три фазы: фаза проектирования, технологическая фаза, рефлексивная фаза

№ слайда 7 фаза проектирования включает следующие стадии: Концептуальная; 2. Моделирования
Описание слайда:

фаза проектирования включает следующие стадии: Концептуальная; 2. Моделирования системы; 3. Конструирования системы; 4. Технологической подготовки.

№ слайда 8 Концептуальная стадия состоит из этапов: - выявление противоречия; - формулирова
Описание слайда:

Концептуальная стадия состоит из этапов: - выявление противоречия; - формулирование проблемы; - определение проблематики; (определение того, чьи интересы затронет будущая система) - определение цели; Типичные ошибки: Цель – как самоцель; подмена цели средствами; смешение целей -выбор критериев. Ошибочность критериев Завершение стадии - Техническое зада

№ слайда 9 Стадия моделирования. Состоит из этапов: построение моделей; (Модель –образ буду
Описание слайда:

Стадия моделирования. Состоит из этапов: построение моделей; (Модель –образ будущей системы) Метод сценариев, деловые игры, мозговой штурм оптимизация моделей; (сокращение числа альтернатив и проверка моделей на устойчивость при возможных изменениях внешних и внутренних условий) выбор модели (принятие решения).

№ слайда 10 Стадия конструирования системы. Состоит из этапов: декомпозиция процесс разделен
Описание слайда:

Стадия конструирования системы. Состоит из этапов: декомпозиция процесс разделения цели проектируемой системы на отдельные задачи в соответствии с выбранной моделью; агрегирование (соединение частей в целое) ; исследование условий; Мотивационные; кадровые; материально-технические; научно-методические; финансовые; организационные; нормативно-правовые; информационные. - построение програ

№ слайда 11 Построение программы Программа реализации модели – это конкретный план действий
Описание слайда:

Построение программы Программа реализации модели – это конкретный план действий по реализации модели в определенных условиях и в установленные (определенные) сроки. Операция «определения основных вех». Детальное планирование – разработка детального графика выполнения работ по реализации системы: – все ключевые события и даты; – точную последовательность работ. - сетевое планирование

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Метод «Диаграмма Ганта» Задачи
Описание слайда:

Метод «Диаграмма Ганта» Задачи

№ слайда 14 СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Стадия технологической подготовки процесса реа
Описание слайда:

СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Стадия технологической подготовки процесса реализации спроектированной системы в практике. Она заключается в: подготовке рабочих материалов, необходимых для реализации спроектированной системы: учебно-программной документации, методических разработок, программного обеспечения, должностных инструкций исполнителей при реализации сложного проекта и т.п. ; материально-техническом обеспечении и т.д.

№ слайда 15 Технологическая фаза проекта технология – это система условий, форм, методов, ср
Описание слайда:

Технологическая фаза проекта технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной задачи.

№ слайда 16 РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Итоговая оценка - сопоставление полученного результата
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Итоговая оценка - сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям: – достигнута цель проекта? Если нет, то почему? И какова тогда степень частичного достижения цели? – удалось ли реализовать все задачи, составляющие в совокупности поставленную цель? Какие задачи оказались нерешенными? Почему? – к каким последствиям привела реализация проекта? В чем эти последствия положительны, а в чем – отрицательны? – как повлияла реализация проекта на внутреннюю среду системы? Внешнюю среду? Чьи интересы она затронула, деформировала: обучающихся, педагогов, руководителей образовательного учреждения, родителей, общественность, органы управления образованием, экономические, социальные, культурные структуры региона и т.д.? – какой опыт приобрели участники в проектировании, реализации, оценке? Как его можно использовать в дальнейшем?

№ слайда 17 РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Основными методами оценки эффективности реализации про
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Основными методами оценки эффективности реализации проекта являются: – самооценка. В случае коллективного проекта – коллективная самооценка, получаемая в результате обсуждений, дискуссий; – экспертиза с привлечением независимых экспертов – специалистов со стороны

№ слайда 18 Проблема оптимальной частоты проектов (инноваций) В начале введения инноваций пр
Описание слайда:

Проблема оптимальной частоты проектов (инноваций) В начале введения инноваций происходит временное ухудшение работы системы. Только потом начинается рост. Слишком частые инновации ведут к постоянному ухудшению работы системы

№ слайда 19 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОЦЕССНОЕ
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОЦЕССНОЕ (управление в постоянных не изменяющихся условиях) ПРОЕКТНОЕ (управление инновациями)

№ слайда 20 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ 2. ПРИНЦИП ПЕРВОГО ЛИЦА: какие-либо существенные резул
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ 2. ПРИНЦИП ПЕРВОГО ЛИЦА: какие-либо существенные результаты в научно-экспериментальной работе, так же как в любом новом деле, могут быть получены только если первый руководитель (директор) проявляет твердую собственную заинтересованность в этой работе

№ слайда 21 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ Задачи руководителя проекта: 1. Освоить методологию. О
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ Задачи руководителя проекта: 1. Освоить методологию. Обучить методологии участников проекта. 2. На добровольных началах сформировать коллектив участников проекта. 3. Спланировать весь комплекс работ по проекту. Обобщить полученные результаты. 4. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельность учебного заведения.

№ слайда 22 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ три типа стратегии: 1. Стратегия локальных изменений
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ три типа стратегии: 1. Стратегия локальных изменений - отдельные инновации. Например: применение деловых игр в каком-либо предмете. 2. Стратегия модульных изменений - комплексы нововведений, не связанных или малосвязанных между собой. Например, введение нового предмета или новой специальности, комплексное методическое обеспечение отдельных предметов и т.д. 3. Стратегия системных изменений – полная реконструкция образовательного учреждения, требующая пересмотра всей его деятельности и требующая взаимосвязи всех участников проекта. Например, преобразование профессионального училища в технический лицей, техникума в колледж и т.д.

№ слайда 23 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ Три пути восполнения недостающих пробелов в общей лог
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ Три пути восполнения недостающих пробелов в общей логике построения работ: 1. Разработать недостающие материалы самим. 2. Найти недостающие материалы в передовом опыте, в научной и методической литературе, в учебно-программной документации, разработанной в других учебных заведениях и т.д. 3. Заказать проведение части необходимых работ сторонним научным организациям или отдельным научным работникам.

№ слайда 24 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗАДАЧ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗАДАЧ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Таблица: ЗАДАЧИ (1,2,3 и т.д.) / УСЛОВИЯ: мотивационные; кадровые; материально-технические; научно-методические; финансовые: организационные; нормативно-правовые; информационные.

№ слайда 25 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА Начальный. Определение исходных п
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА Начальный. Определение исходных позиций и разработка методики. Изучение научной и методической литературы, матери- алов передового опыта. Разработка методики исследования (3–6 месяцев). Пилотажный этап. Проведение предварительной опытно-экспериментальной работы. Уточнение методики исследования, ее экспертиза (3–6 месяцев). Основной этап. Получение, обработка и систематизация экспериментальных материалов (1–3 года). Оформление результатов. Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, разработок, отчетов и т.п. (3–6 месяцев). Внедрение. Организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного проекта в учебном заведении (1–3 года).

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности Спасибо за внимание!
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru