ООО «Coffee shop» занимается продажей кофе и кондитерских изделий из сырья высокого качества. Цель: получение прибыли на основе ускоренного воспроизводства оборотных фондов. Задачи : 1) поддержка конкурентоспособности компании; 2) обеспечение потребителей продукцией компании в соответствии с договорами и рыночным спросом; 3) недопущение сбоев в работе предприятия; 4) закупка только высококачественного сырья; 5) обеспечение высокой квалификации персонала (обучение, переподготовка кадров). Технология: собственная технология приготовления кофе, составленная на основе 23 лучших сортов 100 Арабики.
Структура:
Внешняя среда Факторы прямого воздействия Потребители: люди, имеющие желание и возможность приобрести изделия из кофе нашей фирмы Конкуренты: ООО «Кофемир»,ООО «ШокоМолния», ООО «Горячие Кружки». Поставщики:ООО «ГРИНГ» ИНН 7712531831/КПП 771201001 ООО «НИКИТИЙ» ИНН 7705015530/КПП 770601001 ООО «ГРУППА И ПАРТНЁР» ИНН 7715701900/КПП 771501001 ООО «ШОКОЛАДНИЦА» ИНН 7703513601/КПП 770701001 ООО «РУСОПТ» ИНН 7720701331/КПП 772001001 Законы, законодательные акты: Конституция РФ, ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080/КПП 997450001 Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080/КПП 997450001 Департамент имущества города Москвы ИНН 7707058720/КПП 770701001 ОАО «МГТС» ИНН 7710016640/КПП 997750001 ОАО «АКАДО СТОЛИЦА» ИНН 7707082392, КПП 770701001 ЗАО «ГОЛЬФСТИМ охранные системы» ИНН 7710023647/ КПП 771501001 ООО «Maschinenfabrik Seydelmann KG – Stuttgart» ИНН 5036032527/КПП 525601001 ООО «ККМ СЕРВИС» ИНН 7709725698/ КПП 7709725698 ООО «Коммунальные службы» ИНН 7720555601/КПП 772001001
Факторы косвенного воздействия Политические факторы - основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.; Экономические факторы - темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.;
3. Социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.; 3. Социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.; 4. Технологические факторы - возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.
Сравнительно более низкие цены готовой продукции, а также более высокое качество изделий за счёт постоянного контроля процесса изготовления и выкладки товара. Сравнительно более низкие цены готовой продукции, а также более высокое качество изделий за счёт постоянного контроля процесса изготовления и выкладки товара. Использование нового оборудования. Наличие высокоспециализированного персонала. Вежливость и бережное отношение к клиентам. Сплочённый коллектив. Широкий ассортимент. Известность компании.
Исследование новых методов приготовления кофе. Исследование новых методов приготовления кофе. Исследования по выведению новых сортов кофе. Исследования по приготовлению низкокалорийных десертов.
Цель – расширение сети на рынке Цель – расширение сети на рынке
Нехватка кадров Ограничения: отсутствие кадровой службы, ограниченность доходов бюджета организации. Альтернативы: отбор персонала директором фирмы, наём HR менеджера. Оценка: 1 вариант сохранит доход, однако займёт время, 2 вариант повысит переменные издержки, но сэкономит время и усилия. Окончательный выбор: нанять HR менеджера Реализация: дать объявление в Интернет, в экономические журналы.
Поиск места Ограничения: арендная плата, высокая конкуренция Альтернативы: Атриум, Мега, Третьяковка, Олимпийский, Арбат . Оценка: в районе Атриума, Мега меньше людей, чем на Арбате, в Третьяковке и Олимпийском; в Олимпийском при этом мало иностранцев, а в Третьяковке люди больше внимания уделяют культурно-просветительной программе Окончательный выбор: Арбат. Реализация: поставить цветной передвижной ларёк на колёсах, к нему приставить молодых, энергичных, коммуникабельных промоутеров со знанием английского.
Недостаток сырья Ограничения: ограниченность доходов бюджета организации. Альтернативы: привлечение новых поставщиков, увеличение заказа прежним поставщикам. Оценка:1 вариант – рост трансакционных издержек, 2 – рост зависимости от поставщиков. Окончательный выбор: увеличение заказа на поставку. Реализация: заключение договоров с прежними поставщиками на новых условиях.
Коммуникационная сеть
Миссия Миссия нашей организации заключается в предоставлении клиентам различных видов кофейной продукции и выпечки, а также высокопрофессионального обслуживания, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.
Главная цель Добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, имея в виду удовлетворительное качество продукции при приемлемой для покупателя цене путем постоянного обновления технологии и развития потенциала каждого работника и организации в целом.
Цели и задачи для руководства
Цели и задачи для подчиненных
Стратегия в ассортименте продукции Предлагать ограниченный набор напитков. Улучшать вкусовые качества предлагаемых напитков. Опробовать новые категории напитков быстрого приготовления (эспрессо, капучинно и пр.), добавить десерты. Быстро вводить в производство новые потенциально популярные десерты и столь же быстро снимать с производства не завоевавшие популярность, учиться на своих и чужих ошибках и быстро переключаться на разработку новых идей.
Стратегия франчайзинга Выдавать лицензию на франчайзинг только инициативным, опытным предпринимателям с хорошей репутацией. Специально готовить их к активному продвижению торговой марки Coffeshop на местах.
Стратегия роста Разрабатывать еще не охваченные рынки, открывая ежегодно более 1000 ресторанов. Занять лидирующее положение на отечественном рынке. Увеличивать посещаемость ресторанов компании, предлагая новые и недорогие фирменные напитки и десерты, увеличивая порции при сохранении прежней цены, организуя детские игровые площадки при ресторанах. Исследовать возможности глобальной инфраструктуры поставщиков компании, их опыт в управлении комплексными заведениями общепита, выборе мест расположения ресторанов, маркетинговой деятельности.
Маркетинговая стратегия и стратегия сбыта Пропагандировать имидж Coffeshop как образец качества, чистоты и высокой потребительской ценности с помощью активной рекламной кампании в средствах массовой информации и специальных мероприятий; продвижение финансируется за счет прибыли ресторанов. Использовать специальные мероприятия для привлечения детей.
Человеческие ресурсы и обучение. Назначать одинаковые и недискриминационные ставки заработной платы во всех регионах. Обучать персонал. Поощрять индивидуальные и коллективные успехи в работе. Создавать возможности карьерного роста. Установить гибкий график работы для студентов. Нанимать на работу трудолюбивых и вежливых служащих, обучать их качественному обслуживанию, быстро повышать по службе перспективных работников.
Обучить правильному обслуживанию клиентов и организации быстрого питания франчайзинговые компании, менеджеров ресторанов и их помощников. Обучить правильному обслуживанию клиентов и организации быстрого питания франчайзинговые компании, менеджеров ресторанов и их помощников. Способствовать обмену передовым опытом в глобальном масштабе, т.е. добиваться того, чтобы лучшие методики обслуживания и новые идеи из любого ресторана Coffeshop немедленно внедрялись в ресторанах компании во всех странах мира.
Социальная ответственность и участие в общественной жизни. Активно участвовать в общественной деятельности региона: поддерживать местные благотворительные учреждения и социальные проекты; способствовать созданию атмосферы добрососедства, участвовать в образовательных программах.)Поддерживать диверсификацию занятости и добровольную общественную деятельность. Внедрять программы по защите окружающей среды. Предоставлять потребителям информацию о составе продуктов Coffeshop
Мы выбрали для нашей компании линейно-функциональную организационную структуру, так как она позволяет : Мы выбрали для нашей компании линейно-функциональную организационную структуру, так как она позволяет : разграничить обязанности и ответственность между управляющей и управляемой подсистемами; равномерно распределить полномочия; разгрузить генерального директора; отдавать чёткие распоряжения; повысить скорость принятия решений по сравнению с линейной за счёт специалистов функциональных подразделений.