PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ООО «Coffee shop»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ООО «Coffee shop»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ООО «Coffee shop»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ООО «Coffee shop» занимается продажей кофе и кондитерских изделий из сырья высок
Описание слайда:

ООО «Coffee shop» занимается продажей кофе и кондитерских изделий из сырья высокого качества. Цель: получение прибыли на основе ускоренного воспроизводства оборотных фондов. Задачи : 1) поддержка конкурентоспособности компании; 2) обеспечение потребителей продукцией компании в соответствии с договорами и рыночным спросом; 3) недопущение сбоев в работе предприятия; 4) закупка только высококачественного сырья; 5) обеспечение высокой квалификации персонала (обучение, переподготовка кадров). Технология: собственная технология приготовления кофе, составленная на основе 23 лучших сортов 100 Арабики.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Структура:
Описание слайда:

Структура:

№ слайда 5 Внешняя среда Факторы прямого воздействия Потребители: люди, имеющие желание и в
Описание слайда:

Внешняя среда Факторы прямого воздействия Потребители: люди, имеющие желание и возможность приобрести изделия из кофе нашей фирмы Конкуренты: ООО «Кофемир»,ООО «ШокоМолния», ООО «Горячие Кружки». Поставщики:ООО «ГРИНГ» ИНН 7712531831/КПП 771201001 ООО «НИКИТИЙ» ИНН 7705015530/КПП 770601001 ООО «ГРУППА И ПАРТНЁР» ИНН 7715701900/КПП 771501001 ООО «ШОКОЛАДНИЦА» ИНН 7703513601/КПП 770701001 ООО «РУСОПТ» ИНН 7720701331/КПП 772001001 Законы, законодательные акты: Конституция РФ, ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»

№ слайда 6 Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080/КПП 997450001 Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕ
Описание слайда:

Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080/КПП 997450001 Дебиторы: ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» ИНН 7736520080/КПП 997450001 Департамент имущества города Москвы ИНН 7707058720/КПП 770701001 ОАО «МГТС» ИНН 7710016640/КПП 997750001 ОАО «АКАДО СТОЛИЦА» ИНН 7707082392, КПП 770701001 ЗАО «ГОЛЬФСТИМ охранные системы» ИНН 7710023647/ КПП 771501001 ООО «Maschinenfabrik Seydelmann KG – Stuttgart» ИНН 5036032527/КПП 525601001 ООО «ККМ СЕРВИС» ИНН 7709725698/ КПП 7709725698 ООО «Коммунальные службы» ИНН 7720555601/КПП 772001001

№ слайда 7 Факторы косвенного воздействия  Политические факторы - основные направ
Описание слайда:

Факторы косвенного воздействия  Политические факторы - основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.; Экономические факторы - темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.;

№ слайда 8 3. Социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и к
Описание слайда:

3. Социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.; 3. Социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.; 4. Технологические факторы - возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.

№ слайда 9 Сравнительно более низкие цены готовой продукции, а также более высокое качество
Описание слайда:

Сравнительно более низкие цены готовой продукции, а также более высокое качество изделий за счёт постоянного контроля процесса изготовления и выкладки товара. Сравнительно более низкие цены готовой продукции, а также более высокое качество изделий за счёт постоянного контроля процесса изготовления и выкладки товара. Использование нового оборудования. Наличие высокоспециализированного персонала. Вежливость и бережное отношение к клиентам. Сплочённый коллектив. Широкий ассортимент. Известность компании.

№ слайда 10 Исследование новых методов приготовления кофе. Исследование новых методов пригот
Описание слайда:

Исследование новых методов приготовления кофе. Исследование новых методов приготовления кофе. Исследования по выведению новых сортов кофе. Исследования по приготовлению низкокалорийных десертов.

№ слайда 11 Цель – расширение сети на рынке Цель – расширение сети на рынке
Описание слайда:

Цель – расширение сети на рынке Цель – расширение сети на рынке

№ слайда 12 Нехватка кадров Ограничения: отсутствие кадровой службы, ограниченность доходов
Описание слайда:

Нехватка кадров Ограничения: отсутствие кадровой службы, ограниченность доходов бюджета организации. Альтернативы: отбор персонала директором фирмы, наём HR менеджера. Оценка: 1 вариант сохранит доход, однако займёт время, 2 вариант повысит переменные издержки, но сэкономит время и усилия. Окончательный выбор: нанять HR менеджера Реализация: дать объявление в Интернет, в экономические журналы.

№ слайда 13 Поиск места Ограничения: арендная плата, высокая конкуренция Альтернативы: Атриу
Описание слайда:

Поиск места Ограничения: арендная плата, высокая конкуренция Альтернативы: Атриум, Мега, Третьяковка, Олимпийский, Арбат . Оценка: в районе Атриума, Мега меньше людей, чем на Арбате, в Третьяковке и Олимпийском; в Олимпийском при этом мало иностранцев, а в Третьяковке люди больше внимания уделяют культурно-просветительной программе Окончательный выбор: Арбат. Реализация: поставить цветной передвижной ларёк на колёсах, к нему приставить молодых, энергичных, коммуникабельных промоутеров со знанием английского.

№ слайда 14 Недостаток сырья Ограничения: ограниченность доходов бюджета организации. Альтер
Описание слайда:

Недостаток сырья Ограничения: ограниченность доходов бюджета организации. Альтернативы: привлечение новых поставщиков, увеличение заказа прежним поставщикам. Оценка:1 вариант – рост трансакционных издержек, 2 – рост зависимости от поставщиков. Окончательный выбор: увеличение заказа на поставку. Реализация: заключение договоров с прежними поставщиками на новых условиях.

№ слайда 15 Коммуникационная сеть
Описание слайда:

Коммуникационная сеть

№ слайда 16 Миссия Миссия нашей организации заключается в предоставлении клиентам различных
Описание слайда:

Миссия Миссия нашей организации заключается в предоставлении клиентам различных видов кофейной продукции и выпечки, а также высокопрофессионального обслуживания, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

№ слайда 17 Главная цель Добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, и
Описание слайда:

Главная цель Добиться и поддерживать наивысшую удовлетворенность потребителей, имея в виду удовлетворительное качество продукции при приемлемой для покупателя цене путем постоянного обновления технологии и развития потенциала каждого работника и организации в целом.

№ слайда 18 Цели и задачи для руководства
Описание слайда:

Цели и задачи для руководства

№ слайда 19 Цели и задачи для подчиненных
Описание слайда:

Цели и задачи для подчиненных

№ слайда 20 Стратегия в ассортименте продукции Предлагать ограниченный набор напитков. Улучш
Описание слайда:

Стратегия в ассортименте продукции Предлагать ограниченный набор напитков. Улучшать вкусовые качества предлагаемых напитков. Опробовать новые категории напитков быстрого приготовления (эспрессо, капучинно и пр.), добавить десерты. Быстро вводить в производство новые потенциально популярные десерты и столь же быстро снимать с производства не завоевавшие популярность, учиться на своих и чужих ошибках и быстро переключаться на разработку новых идей.

№ слайда 21 Стратегия франчайзинга Выдавать лицензию на франчайзинг только инициативным, опы
Описание слайда:

Стратегия франчайзинга Выдавать лицензию на франчайзинг только инициативным, опытным предпринимателям с хорошей репутацией. Специально готовить их к активному продвижению торговой марки Coffeshop на местах.

№ слайда 22 Стратегия роста Разрабатывать еще не охваченные рынки, открывая ежегодно более 1
Описание слайда:

Стратегия роста Разрабатывать еще не охваченные рынки, открывая ежегодно более 1000 ресторанов. Занять лидирующее положение на отечественном рынке. Увеличивать посещаемость ресторанов компании, предлагая новые и недорогие фирменные напитки и десерты, увеличивая порции при сохранении прежней цены, организуя детские игровые площадки при ресторанах. Исследовать возможности глобальной инфраструктуры поставщиков компании, их опыт в управлении комплексными заведениями общепита, выборе мест расположения ресторанов, маркетинговой деятельности.

№ слайда 23 Маркетинговая стратегия и стратегия сбыта Пропагандировать имидж Coffeshop как о
Описание слайда:

Маркетинговая стратегия и стратегия сбыта Пропагандировать имидж Coffeshop как образец качества, чистоты и высокой потребительской ценности с помощью активной рекламной кампании в средствах массовой информации и специальных мероприятий; продвижение финансируется за счет прибыли ресторанов. Использовать специальные мероприятия для привлечения детей.

№ слайда 24 Человеческие ресурсы и обучение. Назначать одинаковые и недискриминационные став
Описание слайда:

Человеческие ресурсы и обучение. Назначать одинаковые и недискриминационные ставки заработной платы во всех регионах. Обучать персонал. Поощрять индивидуальные и коллективные успехи в работе. Создавать возможности карьерного роста. Установить гибкий график работы для студентов. Нанимать на работу трудолюбивых и вежливых служащих, обучать их качественному обслуживанию, быстро повышать по службе перспективных работников.

№ слайда 25 Обучить правильному обслуживанию клиентов и организации быстрого питания франчай
Описание слайда:

Обучить правильному обслуживанию клиентов и организации быстрого питания франчайзинговые компании, менеджеров ресторанов и их помощников. Обучить правильному обслуживанию клиентов и организации быстрого питания франчайзинговые компании, менеджеров ресторанов и их помощников. Способствовать обмену передовым опытом в глобальном масштабе, т.е. добиваться того, чтобы лучшие методики обслуживания и новые идеи из любого ресторана Coffeshop немедленно внедрялись в ресторанах компании во всех странах мира.

№ слайда 26 Социальная ответственность и участие в общественной жизни. Активно участвовать в
Описание слайда:

Социальная ответственность и участие в общественной жизни. Активно участвовать в общественной деятельности региона: поддерживать местные благотворительные учреждения и социальные проекты; способствовать созданию атмосферы добрососедства, участвовать в образовательных программах.)Поддерживать диверсификацию занятости и добровольную общественную деятельность. Внедрять программы по защите окружающей среды. Предоставлять потребителям информацию о составе продуктов Coffeshop

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Мы выбрали для нашей компании линейно-функциональную организационную структуру,
Описание слайда:

Мы выбрали для нашей компании линейно-функциональную организационную структуру, так как она позволяет : Мы выбрали для нашей компании линейно-функциональную организационную структуру, так как она позволяет : разграничить обязанности и ответственность между управляющей и управляемой подсистемами; равномерно распределить полномочия; разгрузить генерального директора; отдавать чёткие распоряжения; повысить скорость принятия решений по сравнению с линейной за счёт специалистов функциональных подразделений.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru