PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Модель бизнес-плана
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель бизнес-плана


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель бизнес-плана


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Бизнес план как базовый документ Стартапа Бизнес модель. Основные блоки
Описание слайда:

Бизнес план как базовый документ Стартапа Бизнес модель. Основные блоки

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Идея — главный ресурс стартапа
Описание слайда:

Идея — главный ресурс стартапа

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Большинство определений термина «бизнес-модель», которые дают  специалисты,
Описание слайда:

Большинство определений термина «бизнес-модель», которые дают  специалисты, могут быть разделены на две категории:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Бизнес-план 4. Бизнес-план - программа деятельности предприятия, план конкретных
Описание слайда:

Бизнес-план 4. Бизнес-план - программа деятельности предприятия, план конкретных мер по достижению конкретных целей деятельности компании, включающей оценку ожидаемых расходов и доходов. Разрабатывается на основе маркетинговых исследований. Источник: Основы теории экономического управления предприятием, Жданов С.А., 2000.   5. Бизнес-план - это план действий конкретного вида предпринимательской деятельности, который основан на базе стратегического анализа и одного или более стратегических решений. В план входит перечень целей предпринимательской деятельности, которые должны быть достигнуты в будущем (в кратко- или среднесрочном периоде) и указаны способы достижения этих целей. Источник: Стратегический менеджмент и предпринимательство,  Виссема Х., 2000.    6. Бизнес-план - документ, на основе которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности. В зависимости от цели разработки бизнес-плана его структура, состав, количество и содержание разделов могут быть различными. Бизнес-план разрабатывается для обоснования нового проекта, организации нового бизнеса, для привлечения инвестора, обоснования целесообразности и выгодности вложения средств в развитие данного бизнеса; для восстановления платежеспособности и финансового оздоровления предприятия; для планирования деятельности функционирующего предприятия и др. Источник: 600 способов продвижения торговой марки, Матанцев А.Н., 200

№ слайда 22 Функции бизнес-плана   может быть использован для разработки общей кон
Описание слайда:

Функции бизнес-плана   может быть использован для разработки общей концепции, генеральной стратегии развития фирмы (организации); может быть использован для оценки и контроля процесса развития основной деятельности фирмы;   служит для привлечения денежных средств (ссуд, кредитов) со стороны; помогает привлечь к реализации планов развития фирмы потенциальных партнеров, которые могут вложить собственный капитал или технологию.

№ слайда 23 Структура бизнес-плана: Резюме. Миссия и цели Организационно-юридическая структу
Описание слайда:

Структура бизнес-плана: Резюме. Миссия и цели Организационно-юридическая структура Описание услуги (товара, работ) Исследование и анализ рынка План маркетинга Производственный план Организационный план Финансовый план Анализ рисков Приложение

№ слайда 24 1.Резюме Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, вк
Описание слайда:

1.Резюме Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающее следующие принципиальные данные: идеи, цели, задачи и суть бизнес-плана; особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов; стратегии и тактику достижения поставленных целей; прогноз спроса, объемы продаж услуг (товаров, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год); наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования; основные факторы успеха – описание способов действий и мероприятий.

№ слайда 25 2.Описание предлагаемых услуг (товара, работ) какую именно потребность товар удо
Описание слайда:

2.Описание предлагаемых услуг (товара, работ) какую именно потребность товар удовлетворяет; как реализуется товар или оказывается услуга; уровень цены и группа покупателей, которой он доступен; характеристика спроса на предлагаемый товар (услугу); каким образом товар (услуга) продается; слабые стороны товара (услуги); преимущества товара (услуги).

№ слайда 26 3. Исследование и анализ рынка Общая ситуация Факторы влияющие на отрасль Тенден
Описание слайда:

3. Исследование и анализ рынка Общая ситуация Факторы влияющие на отрасль Тенденции/структура рынка Целевой сегмент Конкурентный анализ

№ слайда 27 4. План маркетинга План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в кот
Описание слайда:

4. План маркетинга План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в котором выделяются следующие подразделы: выбор системы распространения товара ценовая политика и ценообразование реклама и продвижение товара на рынок методы стимулирования продаж

№ слайда 28 5. Производственный план где будут изготавливаться товары (предоставляться услуг
Описание слайда:

5. Производственный план где будут изготавливаться товары (предоставляться услуги)? насколько удачно выбрано место расположения помещения, исходя из близости к клиентам, поставщикам, доступности рабочей силы и т.д.? какое оборудование и инструменты потребуются? составьте подробный список оборудования, включая измерительные приборы, оргтехнику, станки, необходимую мебель, транспортные средства и т.д. укажите способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и пр.), где и как оно будет размещаться. сколько сырья, материалов и готовой продукции потребуется на один производственный цикл? какие помещения и какой площади нужны? Кроме того, укажите: собственные это площади или арендуемые; необходимость ремонта или реконструкции. Если для проведения каких-либо работ предполагается приглашение сторонних организаций (строительных, монтажных и др.), то необходимо указать критерии их отбора.

№ слайда 29 6. Организационный план организационная структура ключевой управленческий персон
Описание слайда:

6. Организационный план организационная структура ключевой управленческий персонал профессиональные советники и услуги; персонал кадровая политика фирмы календарный план план социального развития; правовое обеспечение деятельности фирмы

№ слайда 30 7. Финансовый план 1) отчет о прибылях и убытках; 2) баланс денежных расходов и
Описание слайда:

7. Финансовый план 1) отчет о прибылях и убытках; 2) баланс денежных расходов и поступлений; 3) прогнозный баланс активов и пассивов (для предприятия); 4) анализ безубыточности; 5) ключевые показатели финансовой эффективности 6) стратегия финансирования

№ слайда 31 Таблица «Источники финансирования»
Описание слайда:

Таблица «Источники финансирования»

№ слайда 32 Таблица «Смета единовременных затрат»
Описание слайда:

Таблица «Смета единовременных затрат»

№ слайда 33 8. Анализ рисков Структура раздела, как правило, имеет следующий вид: 1) формиро
Описание слайда:

8. Анализ рисков Структура раздела, как правило, имеет следующий вид: 1) формирование полного перечня возможных рисков; 2) оценка вероятности проявления рисков; 3) ранжирование рисков по вероятности проявления; 4) оценка ожидаемых размеров убытков при их осуществлении; 5) установление и обоснование приемлемого уровня риска (определение области допустимого риска); 6) выделение наиболее существенных рисков; 7) страхование рисков.

№ слайда 34 9.Приложения
Описание слайда:

9.Приложения

№ слайда 35 Что хотят найти в бизнес-плане венчурные инвесторы? «Я хочу видеть подробный пом
Описание слайда:

Что хотят найти в бизнес-плане венчурные инвесторы? «Я хочу видеть подробный помесячный прогноз оборота всего капитала на первый год, затем поквартальный — на следующий год и затем погодовой — на основе предполагаемой прибыльности. Я понимаю, что все эти цифры взяты с потолка, но мне нужно знать, какими ориентировочными расчетами руководствуется предприниматель, прогнозируя общий объем рынка, свою долю в нем и сколько денег потребуется, чтобы этого достичь». Хейди Ройзен (MOBIUS VENTURE CAPITAL)

№ слайда 36 «Никакие прогнозы все равно не сбываются, так что предприниматели могут даже не
Описание слайда:

«Никакие прогнозы все равно не сбываются, так что предприниматели могут даже не заморачиваться составлением полной таблицы точных расчетов. «Никакие прогнозы все равно не сбываются, так что предприниматели могут даже не заморачиваться составлением полной таблицы точных расчетов. На самом деле инвестору стартового капитала важно лишь оценить, сколько примерно денег потребуется на компанию, прежде чем она сможет финансировать себя сама. Мы всегда обращаем особое внимание на первые 18–24 месяца, исходя из предположения, что, если компания переживет этот период, то дальше будет лучше. Ждем, что нам предоставят несколько хорошо продуманных прогнозов (поквартальных — на первые 2 года и по годам — на 3-й, 4-й и 5-й годы) по доходам и убыткам, балансовый отчет и прогноз движения денежной наличности». МАЙК МОРИЦ (SEQUOIA CAPITAL)

№ слайда 37 «Пять лет — стандартный период бизнес-планирования, несмотря на падающую с возра
Описание слайда:

«Пять лет — стандартный период бизнес-планирования, несмотря на падающую с возрастанием сроков надежность. Более узкие временные рамки, например три года, подойдут для "сырых" стартапов. На практике, инвесторы обычно ожидают увидеть прогноз на столько лет, сколько требуется бизнесу, чтобы начать приносить ощутимый доход. И если срок превышает 5 лет, это тоже может вполне устроить инвестора. Лишь бы такая информация помогала установить, сколько денег потребуется вложить в компанию для достижения ею прибыльности, — вот главное, о чем инвесторы всегда хотят иметь хотя бы приблизительное представление». ГЭРИ ШЭФФЕР (MORGENTHALER VENTURES)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru