PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса
Описание слайда:

Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса

№ слайда 2 Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной
Описание слайда:

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

№ слайда 3 Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возмож
Описание слайда:

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:выполнение вертолетных работ на территории России; выполнение вертолетных работ за рубежом; осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов)

№ слайда 4 Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в
Описание слайда:

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

№ слайда 5 Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении па
Описание слайда:

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

№ слайда 6 Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиента
Описание слайда:

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

№ слайда 7 Стратегические цели и задачи:
Описание слайда:

Стратегические цели и задачи:

№ слайда 8 Среднесрочные цели:
Описание слайда:

Среднесрочные цели:

№ слайда 9 Конкурентные преимущества:
Описание слайда:

Конкурентные преимущества:

№ слайда 10 Андрей Зарменович Мартиросов(ген.директор): «…"ЮТэйр" - в известном смысле самая
Описание слайда:

Андрей Зарменович Мартиросов(ген.директор): «…"ЮТэйр" - в известном смысле самая уникальная компания не только в России, но и во всем мире. Не удивляйтесь, это действительно так. Особенность наша в том, что мы развиваем одновременно три равных по значимости направления. Первое - вертолетные перевозки, в том числе и пассажирские. Здесь мы являемся лидером внутри страны и играем заметную роль на международном рынке. Второе - осуществляем регулярные авиаперевозки, входя в пятерку крупнейших компаний России. И третье - сервисные услуги (техническое обслуживание, ремонт самолетов и вертолетов, продажа билетов и др.). И при этом стремимся динамично развивать все три направления». Интервью для журнала «АвиаПорт/дайджест»

№ слайда 11 Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим задачам очень широкий
Описание слайда:

Так как у авиакомпании, судя по её миссии и стратегическим задачам очень широкий бизнес, зачастую «Ютэйр» приписывают к монопольным компаниям. Но это можно считать и достоинством авиакомпании.В настоящее время авиакомпания делает больший упор на развитие зарубежных авиалиний, в то время немного забывая об отечественных. Следовательно нужно делать уклон не только на открытие зарубежных авиалиний, но и не забывать о внутренних .

№ слайда 12 Работу выполнили:студентки 975 группы Рыбьякова ЕкатеринаШихалева Ольга
Описание слайда:

Работу выполнили:студентки 975 группы Рыбьякова ЕкатеринаШихалева Ольга

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru