PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Конкуренция. Основные типы рынков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конкуренция. Основные типы рынков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конкуренция. Основные типы рынков


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»
Описание слайда:

Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»

№ слайда 2 Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество
Описание слайда:

Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.

№ слайда 3 Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевлеКонкуренция межд
Описание слайда:

Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевлеКонкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже

№ слайда 4 Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к.
Описание слайда:

Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)

№ слайда 5 онкуренция Ценовая Неценовая
Описание слайда:

онкуренция Ценовая Неценовая

№ слайда 6 Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма
Описание слайда:

Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)

№ слайда 7 Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством то
Описание слайда:

Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)

№ слайда 8 Конкуренция острее там, где:Много продавцов и покупателей;Информация о ценах на
Описание слайда:

Конкуренция острее там, где:Много продавцов и покупателей;Информация о ценах на товары доступна;Появление новых фирм не осложнено;Товар является однородным и примерно одинакового качества Конкуренция слабее там, где:Число покупателей и продавцов не велико;Отсутствует информация о формировании цены на товар;Существует много разновидностей товара;Появление новых фирм затруднено

№ слайда 9 Разновидности конкуренции: Совершенная конкуренцияМонополияОлигополияМонополисти
Описание слайда:

Разновидности конкуренции: Совершенная конкуренцияМонополияОлигополияМонополистическая конкуренция

№ слайда 10 Совершенная конкуренция – конкуренция между большим количеством мелких фирм, тор
Описание слайда:

Совершенная конкуренция – конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние которых на общую ситуацию на рынке не заметно, выход и уход которых с рынка зависит от уровня цен.Например: рынок сельхоз продукции, рынок товаров бытового назначения и.т.п.

№ слайда 11 Характеристики совершенной конкуренции: Продавцов многоТовар однородныйВозможнос
Описание слайда:

Характеристики совершенной конкуренции: Продавцов многоТовар однородныйВозможности проникновения на рынок не ограничены

№ слайда 12 Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственны
Описание слайда:

Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец.Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД

№ слайда 13 Характеристики монополии: Продавец одинТовар однородныйВозможности проникновения
Описание слайда:

Характеристики монополии: Продавец одинТовар однородныйВозможности проникновения на рынок отсутствуют

№ слайда 14 Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий
Описание слайда:

Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного производителя (водоснабжение города, газпром и т.п.)

№ слайда 15 Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролиру
Описание слайда:

Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение)Поглощают конкурентов, сливаются т.п.Например: рынок нефти и нефтепродуктов

№ слайда 16 Борьба с монополиями:Антимонопольное законодательствоЗакон о конкуренции и огран
Описание слайда:

Борьба с монополиями:Антимонопольное законодательствоЗакон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках

№ слайда 17 Олигополия - ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, ко
Описание слайда:

Олигополия - ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции (повышение качества, улучшения сервиса, реклама и т.п.)Например: рынок автомобилей, авиа рынок и т.п.

№ слайда 18 Характеристики олигополии: Продавцов малоТовар неоднородныйВозможности проникнов
Описание слайда:

Характеристики олигополии: Продавцов малоТовар неоднородныйВозможности проникновения на рынок ограничены

№ слайда 19 Монополистическая конкуренция - ситуация на рынке, где много продавцов продукция
Описание слайда:

Монополистическая конкуренция - ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркойНапример: рынок парфюмерии, рынок модной одежды и т.п.

№ слайда 20 Характеристики монополистической конкуренции: Продавцов многоТовар неоднородныйВ
Описание слайда:

Характеристики монополистической конкуренции: Продавцов многоТовар неоднородныйВозможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru