PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Фандрайзинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Фандрайзинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Фандрайзинг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФАНДРАЙЗИНГ Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания: 12.10.2011.
Описание слайда:

ФАНДРАЙЗИНГ Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания: 12.10.2011.

№ слайда 2 Содержание Сущность и определение фандрайзинга Источники средств фандрайзинга и
Описание слайда:

Содержание Сущность и определение фандрайзинга Источники средств фандрайзинга и формы содействия Виды фандрайзинга Циклы фандрайзинговой кампании Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании

№ слайда 3 Сущность и определение фандрайзинга Фандрайзинг от англ. «fund» - запас, источни
Описание слайда:

Сущность и определение фандрайзинга Фандрайзинг от англ. «fund» - запас, источник, фонд, капитал; «raise» - поднимать, повышать, увеличивать; от англ. fund-raising - сбор денег (на благотворительные нужды) Фандрайзинг – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых мероприятий (проектов, программ, акций) и поддержки тех или иных институтов Может осуществляться как бизнес, благотворительная или спонсорская деятельность

№ слайда 4 Фандрайзинг - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами Фандр
Описание слайда:

Фандрайзинг - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами Фандрайзинг – поиск и сбор материальных (денежных) и/или нематериальных (интеллектуальных, временных, человеческих) средств/ресурсов частных лиц и организаций на различные проекты

№ слайда 5 Источники средств фандрайзинга и формы содействия
Описание слайда:

Источники средств фандрайзинга и формы содействия

№ слайда 6 формы содействия Государство Муниципальное учреждение Внебюджетные гос.фонды Ком
Описание слайда:

формы содействия Государство Муниципальное учреждение Внебюджетные гос.фонды Коммерческие структуры Частные лица Собственная коммерческая деятельность

№ слайда 7 Виды фандрайзинга Проектный фандрайзинг –поступление средств под реализацию конк
Описание слайда:

Виды фандрайзинга Проектный фандрайзинг –поступление средств под реализацию конкретного проекта ( имеет более высокую вероятность получить искомый ресурс) Оперативный фандрайзинг – поиск средств на текущие расходы (менее эффективен)

№ слайда 8 Циклы фандрайзинговой кампании 1 цикл «подготовка»/«планирование» Этапы: Выбрать
Описание слайда:

Циклы фандрайзинговой кампании 1 цикл «подготовка»/«планирование» Этапы: Выбрать задачу для решения. Установить временные рамки Собрать информацию о потенциальных контрибуторах и продумать аргументацию для каждого Анализ мотивов потенциальных контрибуторов

№ слайда 9 Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым на
Описание слайда:

Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым надо обратиться в первую очередь. Ранжирование остальных контрибуторов по вероятности получения положительного ответа Подготовка материалов (инструментов фандрайзинга) для представления контрибуторам (письма запросы, заявки, пресс-релизы, партнерские проекты, ящики для сбора пожертвований, видеофильмов, статей и пр.)

№ слайда 10 Согласование внутри организации методов свора средств Организация работы помощни
Описание слайда:

Согласование внутри организации методов свора средств Организация работы помощников, обеспечение их информацией, инструментами и пр. необходимым Установление порядка контроля за поступлением средств

№ слайда 11 2 цикл «проведение» с использованием методов: Рекламные кампании Телефандрайзинг
Описание слайда:

2 цикл «проведение» с использованием методов: Рекламные кампании Телефандрайзинг – обращение по телефону или факсу Индивидуальный фандрайзинг – личная беседа при встрече Солофандрайзинг – поддержка влиятельных, известных лиц Полифандрайзинг – бесплатные приглашения на мероприятия, презентации и т.д. и пр.

№ слайда 12 3 цикл «мониторинг и оценка результативности» Следует ответить на вопросы: Наско
Описание слайда:

3 цикл «мониторинг и оценка результативности» Следует ответить на вопросы: Насколько поставленные цели отвечают фактическим потребностям НКО Насколько фактически результаты фандрайзинг соответствуют запросам Насколько эффективными оказались затраты на достижение результатов фандрайзинга

№ слайда 13 Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов - показывает во сколько раз з
Описание слайда:

Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов - показывает во сколько раз за выбранный период времени расходы на фандрайзинг окупились за счет привлеченных средств Коэффициент рентабельности фандрайзинга - сколько прибыли приходится на единицу привлеченных средств (т.е. разница между привлеченными средствами и расходами на фандрайзинг)

№ слайда 14 Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании Цели кампании должны быть у
Описание слайда:

Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании Цели кампании должны быть убедительными, захватывающими, реально достижимыми Образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемы Организация или лидеры проекта должны быть хорошо известны участники проекта должны быть высоко компетентными, приверженными цели Цели фандрайзинговой кампании должны быть ориентированы на людей и иметь неотложное значение Результаты кампании должны быть измеримыми

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru