PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Дистанционное обучение в РГГУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дистанционное обучение в РГГУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дистанционное обучение в РГГУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (
Описание слайда:

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (РГГУ)»

№ слайда 2 самый крупный гуманитарный ВУЗ России;самый крупный гуманитарный ВУЗ России;веду
Описание слайда:

самый крупный гуманитарный ВУЗ России;самый крупный гуманитарный ВУЗ России;ведущие ученые и специалисты РАН;более 70 академиков и членов-корреспондентов академий наук;более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук;известные общественные деятели – преподаватели: Николай Сванидзе, Павел Астахов и др.знаменитые выпускники РГГУ: Максим Галкин, Тина Канделаки, Андрей Малахов и др.одна из ведущих библиотек России;34 программы подготовки бакалавров;4 специальности;26 программ подготовки магистров

№ слайда 3 Документоведение и архвивоведениеДокументоведение и архвивоведениеГостиничное де
Описание слайда:

Документоведение и архвивоведениеДокументоведение и архвивоведениеГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеЖурналистикаКультурологияМенеджментМузеология и охрана объектов природного и культурного наследияПрикладная информатикаПсихолого-педагогическое образованиеПсихологияРелигиоведениеРеклама и связи с общественностьюТуризмУправление персоналомЭкономикаЮриспруденция

№ слайда 4 заявление абитуриента на имя ректора РГГУзаявление абитуриента на имя ректора РГ
Описание слайда:

заявление абитуриента на имя ректора РГГУзаявление абитуриента на имя ректора РГГУкопия  документа об образовании (школьный аттестат или диплом о высшем или среднем профессиональном образовании)копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией)документ, подтверждающий смену имени или фамилии (если они были изменены)оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ:оригинал или заверенную ксерокопию справки об установлении инвалидности.

№ слайда 5 ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:для абитуриентов, окончивших шко
Описание слайда:

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:для абитуриентов, окончивших школу или колледж после 1 января 2009 г. по итогам ЕГЭ;для всех остальных категорий в форме компьютерного тестирования через Интернет в режиме on-lineСРОКИ ОБУЧЕНИЯ:После школы - 4 года;После училища (техникума, колледжа) – 4 года;После профильного училища (техникума, колледжа) – 3 года;Второе высшее образование – 3 года

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГГУ:с сентября 20084.000 студентов из 11 различных рег
Описание слайда:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГГУ:с сентября 20084.000 студентов из 11 различных регионов Россиивнедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий и методик дистанционного образования:- интернет-технологии,- технологии видеоконференцсвязи,- организация вебинаров- и другие современные средства интерактивного общения.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 видеолекции видеолекции видеосеминарыдополнительный учебный материал (конспекты
Описание слайда:

видеолекции видеолекции видеосеминарыдополнительный учебный материал (конспекты лекций, полнотекстовые хрестоматии и учебники, презентации, фрагменты баз данных, справочные ресурсы Интернета по теме)любой учебный материал, который, с точки зрения преподавателя, может помочь студенту в изучении данной дисциплины.

№ слайда 10 в течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специал
Описание слайда:

в течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специальной студии проводят видео-лекции в интерактивном режимев течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специальной студии проводят видео-лекции в интерактивном режимепо каждой дисциплине - 8-10 часов установочные лекции:объясняется самый сложный для самостоятельного изучения материал;рекомендации литературы по курсу;подготовка студентов к написанию рефератов, докладов, курсовых работ;ответы на вопросы слушателей.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 прямое общение с преподавателем;прямое общение с преподавателем;участие в совмес
Описание слайда:

прямое общение с преподавателем;прямое общение с преподавателем;участие в совместных обсуждениях и дисуссиях по темам вынесенным для самостоятельной подготовкиУчастие в видеосеминарах обязательно!!!!

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к препо
Описание слайда:

При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к преподавателю по данной дисциплине или методисту, осуществляющему контроль за организацией учебного процесса на портале.Для этого в системе ДО задействованы все современные средства онлайнового общения: форум, обмен мгновенными сообщениями, чат (аналог ICQ или QIP), электронная почта, Skype.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 по завершении учебного семестра;по завершении учебного семестра;допускаются студ
Описание слайда:

по завершении учебного семестра;по завершении учебного семестра;допускаются студенты, которые выполнили на положительную оценку все задания, предусмотренные учебным планом;в основном в форме on-line тестирования;по каждой дисциплине создан банк вопросов, который используется в восьми различных вариантах тестирования, реализованных в системе. Студенту предоставляется три попытки пройти итоговую аттестацию.Интервал между попытками 1-3 дня.Итоговая оценка выставляется по наивысшему результату из всех предпринятых попыток тестирования.

№ слайда 20 В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР:В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР:эл
Описание слайда:

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР:В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР:электронная библиотека (электронные книги по курсам)видеотека (видеозаписи и отдельные аудио-файлы лекций)

№ слайда 21 ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ:ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ:ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ:преподаватели умеют «работать на камеру» и находиться в контакте одновременно с несколькими аудиториями;требуемый материал излагается за 8-10 учебных часов;преподаватели не только готовят материалы для размещения на серверах, но и работают со студентами в процессе всего обученияОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:самостоятельное планирование времени и темпа занятийвозможность обучаться доманевысокая стоимость обучения

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Организовывать и вести архивные дела в организац
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Организовывать и вести архивные дела в организациях (принимать, регистрировать, систематизировать, вести учёт документов) на базе новейших технологийСоздавать новые документы и обрабатывать старыеСоставлять справочно-поисковые системы документовПодготавливать документацию для передачи на архивное хранениеОбеспечивать сохранность документов на разных носителяхПроводить работы по экспертизе научной и практической ценности документовРаспознавать и защищать от подделки и искажения буквенно-цифровую, графическую и полутоновую документальную информациюУчаствовать в работе по восстановлению, консервации и реставрации документовРуководить структурными подразделениями федеральных архивов, муниципальными и ведомственными архивами, рукописными отделами музеев и библиотекРуководить аутсорсинговыми организациями, которые оказывают услуги по хранению архивных документов и архивной обработке документовСоздавать нормативные акты (правила) документирования, работы с документами, их хранения, комплектования и использованияУчаствовать в проектировании бланков документов

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Организовывать работу в органах государственной
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Организовывать работу в органах государственной и муниципальной властиОбеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.)Разрабатывать проекты нормативно-правовых актовРазрешать конфликты в соответствующих органах и организацияхРазрабатывать программы социально-экономического развития регионального и местного уровняУчаствовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходовВести делопроизводство и документооборот в органах государственной властиФормировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территорииСоздавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решенийОрганизовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданамиКонсультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организацииОбеспечивать связи с общественностью в органах властиПланировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целомКоординировать деятельность организации во внешней средеИсследовать и диагностировать проблемы в деятельности организацииАнализировать риски в управленческой деятельности

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Вести бухгалтерский и налоговый учет предприятий
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Вести бухгалтерский и налоговый учет предприятий различных отраслейФормировать оптимальные схемы финансовых потоков на предприятии, обеспечивать внутренний контроль движения и концентрации денежных средств, поступления средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторамиПланировать доходы и расходы предприятияСоставлять сметы и контролировать их исполнениеПредставлять интересы предприятия во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантамиФормировать ценовую политику предприятияОформлять материалы для заключения договоров, проверять соблюдение сроков выполнения договорных обязательствПодготавливать бухгалтерскую (в том числе налоговую) отчетность в налоговые органыКонтролировать своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровнейПроводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятияОпределять риски и эффективность деятельности предприятияСоставлять финансовый план предприятияРазрабатывать бизнес-планы конкретных проектовОценивать инвестиционные проектыПроводить статистические обследования, опросы, анкетирования и первичную обработку их результатовРаботать  с законодательными и нормативными документами, регулирующими налогообложение, страхование и другое в РФ, следить за нововведениямиУправлять работой малого коллективаПреподавать экономические дисциплины в школах, профессиональных лицеях, колледжах и вузах

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать нормативно-правовые акты (законы,
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать нормативно-правовые акты (законы, приказы, распоряжения) согласно профилю своей работыПроводить юридическую экспертизу будущих нормативных актов, чтобы устранить юридические несоответствия, лазейки для коррупции; формировать заключения по результатам экспертизыКвалифицированно толковать и применять законы и другие нормативные правовые актыПринимать решения и совершать юридические действия строго в соответствии с закономПравильно составлять и оформлять юридические документыУчаствовать в судебных разбирательствахПроводить следственные мероприятия: обнаружение, фиксацию, предварительное изучение и оценку следов преступлений; выдвигать версии, составлять планы расследованияУчаствовать в дознании по уголовным деламОпределять меру ответственности и наказания виновныхПринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных правЮридически правильно квалифицировать факты и обстоятельстваОрганизовывать поиск людейАнализировать и правильно оценивать содержание заключений экспертов (судебных, медицинских и других)Давать квалифицированные юридические заключения и консультацииЗащищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственностиВыявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений, предупреждать правонарушенияПреподавать профильные юридические дисциплины в школах, колледжах и вузах

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового пр
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятияАнализировать поведение потребителей и формировать спросВысчитывать и анализировать себестоимость продукции или услугиУчаствовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализацииРазрабатывать инвестиционные проектыОценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятияСоставлять финансовую отчётностьОсновываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решенияПрогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решенийСоставлять финансовый прогноз развития организацииВести учёт затрат, распределять затратыРазрабатывать стратегии управления кадрами организацииПланировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целомПроводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персоналеРазрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективеСоздавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестациюПродумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организацииРазрешать конфликтные ситуацииДиагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованиюИзучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателяПериодически изучать своих конкурентовРаботать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Участвовать в управлении и организации работы ре
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организацийПроводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынокОсуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностьюПроектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностьюРазрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукциюРаспространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламыУчаствовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услугОсуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мненияОсуществлять управление отношениями компании с органами властиОрганизовывать и проводить специализированные мероприятияСоздавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятииУчаствовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать и реализовывать кадровую политику
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать и реализовывать кадровую политику и стратегию управления персоналом на предприятииАнализировать рынок труда, тенденции его развития и актуальные состоянияПрогнозировать и определять потребности в персоналеОбеспечивать организацию кадрами требуемой квалификации, необходимого уровня и направления подготовки (подбирать, нанимать и вести учёт персонала)Планировать движение человеческих ресурсов на предприятииПроводить профессиональную ориентацию и трудовую адаптацию молодых специалистовОрганизовывать обучение, стажировку, аттестацию работников организации, способствовать развитию их карьерыИзучать профессиональные, деловые  и личностные качества работников для плодотворного их использованияМотивировать и оплачивать труд персоналаКонтролировать социальные отношения в организацииИсследовать удовлетворенность сотрудников результатами трудаРазрабатывать и проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры, управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами, предупреждать профессиональное выгорание персоналаПрименять законы о труде, иные нормативные акты социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать программы развития туризмаРуководи
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Разрабатывать программы развития туризмаРуководить туристской фирмойРазрабатывать комплексную туристскую услугу (программу тура, турпакет, экскурсионную программу)Оформлять договоры и заключать контракты по реализации туровОсуществлять бронирование билетов и услугОсуществлять поиск клиентов на покупку туристского продуктаОрганизовывать проведение мероприятий по продвижению туристического продуктаКонсультировать клиентов о правилах временного въезда в страну и правилах пребывания в ней; о порядке и сроках оформления виз; о валютном и таможенном контроле; об обычаях местного населения; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; о санитарно-эпидемиологической обстановке; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; об условиях получения неотложной медицинской помощиАнализировать мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организовывать изучение потребностей покупателейГотовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранениеВести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключениеОрганизовывать использование различных видов транспорта для перевозки туристовОбеспечивать сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программРазрабатывать новые формы и методы проведения экскурсийРазрабатывать программы экскурсий

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Оценивать качество технологических процессов гос
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещенияПланировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещенияОбеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителейКонтролировать деятельность гостиниц и других объектов размещенияОрганизовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектовРазрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделахОценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынкаРазрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услугСоставлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностейРассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Анализировать психологическое состояние, характе
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп)Составлять психологические портреты и заключенияПредупреждать отклонения в социальном и личностном развитииПомогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблемИсследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуацияхРаботать с больными людьми, людьми пожилого возрастаПомогать при выборе профессии, планировании карьерыРешать семейные проблемыПомогать людям в достижении результатов в любой деятельностиОказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимостиПомогать руководителям в эффективном управлении коллективомОказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективеКонсультировать по созданию эффективной рекламной кампании

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Создавать материалы для различных типов и видов
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их спецификиРедактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИОтбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудиторииУчаствовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологийУчаствовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроектаУчаствовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроектУчаствовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынкеПривлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с нимиРаботать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материаловРаботать с редакционной почтойОрганизовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологииУчаствовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Изучать историю возникновения и развития различн
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Изучать историю возникновения и развития различных видов искусства (архитектуры, живописи, прикладного творчества и т.д.)Писать научные материалы, подготавливать обзоры, аннотации и библиографии, писать статьи и создавать презентации по тематике проводимых исследованийСистематизировать научную и социально-культурную информацию и создавать словари, справочные издания, энциклопедии, базы данныхРаботать в государственных учреждениях и общественных организация,  разрабатывать и реализовывать инновационные проекты по сохранению художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследияГотовить и осуществлять творческие планы и художественные программыСоздавать социально-культурные программы и проекты в СМИКонсультировать сотрудников рекламно-информационных агентств, туристических фирм, бизнес-структур и учреждений культуры по вопросам истории и современного положения искусств, памятников культурного и природного наследия и т.д.Вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях, колледжах и профессиональных лицеяхРазрабатывать для учебных заведений образовательные программы

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить психологическое обследование развития
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обученияСовместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения b выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекцииРазрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программыОрганизовывать игровые и обучающие занятия в детских садахПреподавать в начальных классахСоздавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обученияВыстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классовПроверять уровень освоения детьми учебной программыПроводить коррекционно-развивающие занятияНаблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективностьКонсультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушенияСоздавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстникамиСоздавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семьеОбеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуацииВыявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихсяРазрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной средеПомогать старшеклассникам в профессиональной ориентации Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровьюОсуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтераОбеспечивать охрану жизни и здоровья детей

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить научные исследования по основному напр
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить научные исследования по основному направлению музея, писать научные статьи, подготавливать обзоры и аннотации, презентацииСоставлять список объектов историко-культурного и природного наследия и ставить их на учётОпределять статус объектов культурного и природного наследияРазрабатывать проекты региональных программ сохранения и освоения культурного и природного наследия, в том числе в туристической сфереПроводить экскурсииКомплектовать фонды музея в соответствии с его профилемОбеспечивать физическую сохранность памятниковПодготавливать проекты музейных экспозиций, музейных и межмузейных выставокРазрабатывать культурно-образовательные программы в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирмСоставлять реестр памятников изучаемой территории и формировать Государственный кадастрПодготавливать для СМИ материалы для популяризации мирового культурного и природного наследия, о необходимости его сохранения

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить научные исследования в области актуаль
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Проводить научные исследования в области актуальных проблем религиоведения (истории и теории религии, религиозно-философских проблем бытия современного человека)Проводить социологические исследования в конфессиональной средеПисать обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографии по тематике проводимых исследованийКонсультировать органы государственной власти по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями и общественными организациямиВыполнять обязанности эксперта по религиозным вопросам в органах государственной законодательной власти, МВД, учреждениях культуры, общественных организациях, коммерческих фирмахРазрешать конфликтные ситуации на межконфессиональном уровне (межличностные, межгрупповые)Интерпретировать и объяснять в доступной форме содержание и специфические особенности религиозного материалаОбрабатывать и описывать музейные экспонатыСистематизировать по каталогам религиозные и религиоведческие материалы и литературу в библиотеках и архивахОрганизовывать и проводить экскурсии в музеях, а также специализированные книжные выставкиРедактировать присланные издательствами материалы о религииОрганизовывать и выполнять книжные, журнальные и энциклопедические проекты Освещать вопросы религии и общества в средствах массовой информацииВести воспитательную работу с детьми и молодежью, в том числе в группах социальной адаптации и реабилитацииПреподавать в высших учебных заведениях, колледжах и школах различные гуманитарные, богословские и религиоведческие дисциплины (философию, историю, религиоведение, этику, историю мировых религий)

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Моделировать прикладные и информационные процесс
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Моделировать прикладные и информационные процессыПроектировать информационные системыЗаниматься внедрением, адаптацией и настройкой прикладных информационных системЭксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисыОбучать и консультировать пользователей в процессе эксплуатации информационных системПроводить презентации проектов информационных системРазрабатывать варианты автоматизированного решения прикладных задачОценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания информационных системПроводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задачИспользовать современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средствСтавить и решать прикладные задачи, используя современные информационно-коммуникационные технологииГотовить аннотации, составлять рефераты, научные доклады и публикации в области прикладной информатикиОбследовать организации и выявлять информационные потребности пользователейСовершенствовать прикладные и информационные процессы

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56 Выпускник умеет:Выпускник умеет:Свободно разговаривать на двух и более иностранн
Описание слайда:

Выпускник умеет:Выпускник умеет:Свободно разговаривать на двух и более иностранных языкахОрганизовывать международные переговоры, встречи, конференции и семинары, принимать в них участиеВести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятийОсуществлять профессиональный письменный и устный перевод материалов с иностранных языков на русский и наоборотСоставлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов и программ предстоящих мероприятийУстанавливать международные контакты, налаживать и развивать уже существующие международные связи в области культуры, науки и образованияРегулировать глобальные политические, экономические, военные, экологические, культурно-идеологические процессыРазрешать противоречия и конфликты самой высокой сложностиРазрабатывать практические рекомендации по деятельности различных органов власти Российской Федерации во внешнеполитической областиУчаствовать в создании и реализации международных проектовНаблюдать за развитием событий в принимающей странеЗнакомить и разъяснять внешнюю политику государства, интересы которой представляешьЗащищать соотечественников, находящихся на территории другой страныСопровождать международные делегацииСоблюдать корпоративную культуру международного общения, как формального, так и неформальногоИспользовать в общении особенности местной деловой культуры иностранного государстваФормировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территорииРаботать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и обобщать фактический материал, делать выводыАнализировать современные международные отношения и перспективу их развитияАнализировать перспективы развития внешней политики РФ и сотрудничества с другими странами

№ слайда 57 Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образоват
Описание слайда:

Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой вид обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, безусловно, успех в обучении здесь в первую очередь зависит только от вас!Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой вид обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, безусловно, успех в обучении здесь в первую очередь зависит только от вас!

№ слайда 58 Сайт РГГУhttp://rggu.ru Сайт дистанционного обучения в РГГУ:http://urrdo.rggu.ru
Описание слайда:

Сайт РГГУhttp://rggu.ru Сайт дистанционного обучения в РГГУ:http://urrdo.rggu.ruСайт портала дистанционного обучения РГГУ:http://bakalavr.rggu.ru Электронная почта:[email protected] Контактные телефоны в Иваново:8(4932)30-08-198-901-194-29-77

№ слайда 59 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru