PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Брендинг муниципального образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Брендинг муниципального образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Брендинг муниципального образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 БРЕНДИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТИ.о. главного ученого секретар
Описание слайда:

БРЕНДИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТИ.о. главного ученого секретаря Президиума КарНЦ РАН к.э.н.Ю.В. САВЕЛЬЕВ

№ слайда 2 Что такое бренд?«Страны ведут себя также, как и бренды: они воспринимаются в раз
Описание слайда:

Что такое бренд?«Страны ведут себя также, как и бренды: они воспринимаются в разной форме большими группами внутри и за границей;они ассоциируются с теми или иными качествами».Саймон АнхольтВедущий специалист по территориальному брендингу и общественной дипломатииВ мире более 150 стран и десятки тысяч регионов и городов: целевые аудитории делают свой выбор в пользу тех, которым удается найти и коммуницировать уникальные свойства, представляющие интерес и выгоду для этих группНе все стороны бренда территории равновесны и обладают едиными свойствами – внутри самого бренда необходимо найтиоптимальный баланс между инвестиционными, туристскими,гражданскими, экспортными и иными составляющими.

№ слайда 3 Требования к бренду территории Бренд территории – это основной нематериальный ак
Описание слайда:

Требования к бренду территории Бренд территории – это основной нематериальный актив территории, от которого зависит привлечение материальных активовПараметры, определяемые силу бренда, на которые следует обращать внимание при формировании нематериальных активов территории:

№ слайда 4 Требования к бренду территории Цель бренда территории в новых условиях – повышен
Описание слайда:

Требования к бренду территории Цель бренда территории в новых условиях – повышение привлекательности и создание новой стоимостиВ этом случае неотъемлемыми требованиями к бренду являются:Бренд должен гарантировать предоставление основного набора услуг и поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии для удовлетворения нужд жителей, деловых кругов и посетителейСоздание новых факторов привлекательности для обеспечения внешней поддержки со стороны государства, бизнеса и людейДонесение информации до всех потенциальных клиентов о своих особенностях и преимуществах (коммуникационная программа), целенаправленно формируя имиджПоддержка со стороны местного населения, деловых кругов и влиятельных институтов (НКО) действий органов власти по привлечению на территорию капитала и посетителей (сведение к минимуму внутренних разногласий)

№ слайда 5 Этапы разработки брендаПроцесс разработки бренда территории – это составная част
Описание слайда:

Этапы разработки брендаПроцесс разработки бренда территории – это составная часть процесса разработки маркетинговой стратегии и включает в себя определенную последовательность этапов работы

№ слайда 6 Способы создания и продвижения бренда Способы создания и продвижениябренда терри
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Способы создания и продвижениябренда территорииПервый способВыявление ключевой компетенциитерритории и ее углублениеФормирование окружения, позволяющего наиболее ярко выразить брендВторой способСоздание и дифференциация бренда за счет развитиябазовых условийБазовые условия – это инфраструктура, факторы производства, информационная доступность, уровень обслуживания и др.

№ слайда 7 Способы создания и продвижения бренда Пример первого способаПример бренда «лимер
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Пример первого способаПример бренда «лимерика» (популярное ирландское пятистишие, фольклорное явление) – г. Лимерик (графство Шеннон, Ирландия).

№ слайда 8 Способы создания и продвижения бренда Пример первого способаПример бренда «Рожде
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Пример первого способаПример бренда «Рождественская сказка» муниципалитета Рованиеми (Лапландия, Финляндия).Концепция бренда«Рождественская сказка»Сетьобслуживающих предприятий(кафе, бары, сеть гостиниц «Santa Klaus» и«Lapin Pohtima», специализирированные торговые сети и др.)

№ слайда 9 Способы создания и продвижения бренда Пример второго способаПример формирования
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Пример второго способаПример формирования и диверсификации бренда Франкфурта-на-Майне как европейского и мирового финансового центра.

№ слайда 10 Способы создания и продвижения бренда Пример второго способаПример формирования
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Пример второго способаПример формирования и диверсификации бренда Гренобля (Франция) как центра инноваций.

№ слайда 11 Способы создания и продвижения бренда Другие способыПример ребрендинга Ювяскюля
Описание слайда:

Способы создания и продвижения бренда Другие способыПример ребрендинга Ювяскюля (Финляндия) за счет системной модернизации управления муниципалитетом.

№ слайда 12 Способы создания и продвижения брендаСтратегия выхода из кризиса и ребрендинг Юв
Описание слайда:

Способы создания и продвижения брендаСтратегия выхода из кризиса и ребрендинг Ювяскюля были основаны на развитии трех приоритетных направлений: Привлекательная инвестиционная политика Активная интернационализация (вхождение в сети) Ставка на научно-образовательную и технологическую специализациюДля управление реализацией программ и проектов развития Ювяскюля была создана АО «ЮКЕС» (акционерный капитал сформирован за счет средств коммун Центральной Финляндии и частных инвесторов)Направления деятельности АО «Юкес»:Консультирование предприятий и инвесторовУслуги по размещению предприятий на территории, поиску и предоставлению производственных помещений и участковУслуги по развитию бизнеса и повышение квалификацииРазвитие международной интеграции между местными и внешними компаниями, сопровождение экспортно-импортных сделокПредставление интересов региона и развитие продвижение регионального брендаСтимулирование деловых и культурных контактов с другими регионами и странами

№ слайда 13 Визуальный образ бренда Одним из ключевых элементов бренда является его визуальн
Описание слайда:

Визуальный образ бренда Одним из ключевых элементов бренда является его визуальный образ, формирующий первичное отношение потребителя к территории и раскрывающий главное назначение территории и ту идею, которую создатели бренда хотят донести до него

№ слайда 14 Визуальный образ бренда В визуальный образ городских брендов, как правило, закла
Описание слайда:

Визуальный образ бренда В визуальный образ городских брендов, как правило, закладываются узнаваемые образы, культурные особенности, события или отражение ключевой специализации территории.

№ слайда 15 СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru