B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин www.swotme.ru @swotme #marketingjazz
1
2
3
4
О чём будем говорить? Что на самом деле должен делать маркетинг в B2B? Продажная анатомия Что и где использовать? Самое главное. Секреты правильного смешивания
Маркетинг должен продавать!
Никакая реклама и никакой маркетинг не смогут «закрыть» b2b продажу — живые продавцы нужны всегда (исключения редки и маргинальны)
Это плохо
Что бы вы не думали, как бы вы не работали, рано или поздно ваш лучший продавец хлопнет дверью и уйдёт вместе с вашей клиентской базой и отработанными технологиями.
И это будет стоить вам части бизнеса
Именно поэтому качественная система b2b маркетинга должна решать две задачи
#1 Генерация качественных входящих запросов
#2 Сокращение цикла продажи (и, как следствие, увеличение прибыли по проекту)
?
Продажа сделана, когда у клиента не осталось возражений
4 главных возражения Нам это не нужно Вы ничем не отличаетесь от других Не верю! Интересно, но мы подумаем подумаю
Давайте по шагам
Шаг 1. Рисуем воронку
Шаг 2. Раскидываем возражения по этапам
Шаг 3. Думаем как прорабатывать возражения
#1 Нам это не нужно
#2 У вас тоже что и у других
#4 Мы подумаем
#3 Не верю!
Шаг 4. Подбираем инструмент
Шаг 5. Прорабатываем возражение в инструменте
Давайте придумаем ещё