Анализ Качества обслуживанияв ресторанах города Якутска Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна,студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»Руководитель: Родина Ирина Юрьевна,преподаватель специальных дисциплин
Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервисаЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ;ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ:К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ;К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ;К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ;СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.
Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.
Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанностиПроведение библиографических исследованийОпределение темы исследованияФормулировка общей цели исследованияВыбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подходаОрганизация и проведение маркетинговых исследованийАнализ и оформление результатовВыработка практических рекомендаций
Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов
Профессиональное поведение персонала
Культура речи персонала
Внешний облик персонала
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА
ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах
В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.
Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов;Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника;Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей;Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения;Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.