PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Технологии обучения дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологии обучения дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологии обучения дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные технологии обучения дошкольников Презентацию Подготовила Воспитатель
Описание слайда:

Современные технологии обучения дошкольников Презентацию Подготовила Воспитатель Батырбаева Мухабат Камылжановна МБДОУ ЦРР детский сад №5 «Дюймовочка» г. Пущино, Московская область 900igr.net

№ слайда 2 - информационно-коммуникационные технологии - технология развивающего обучения -
Описание слайда:

- информационно-коммуникационные технологии - технология развивающего обучения - технология проблемного обучения - игровая технология -здоровьесберегающие технологии - проектная методика Технологии применяемые педагогами:

№ слайда 3 Основной их целью является создание условий для формирования у воспитанников пре
Описание слайда:

Основной их целью является создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья. Здоровьесберегающие технологии:

№ слайда 4 * спортивные праздники, *физкультурные занятия, *физкультминутки между занятиями
Описание слайда:

* спортивные праздники, *физкультурные занятия, *физкультминутки между занятиями, *утренняя гимнастика, *гимнастика для глаз, * дыхательная гимнастика, *пальчиковая и динамическая гимнастика, *релаксация, * прогулки не только на территории детского сада, но и в лесопарковых зонах, *спортивные игры, *закаливание, *водные процедуры. . Формы работы:

№ слайда 5  1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья; 2.Технологии обучения здоров
Описание слайда:

 1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья; 2.Технологии обучения здоровому образу жи3ни;  3.Коррекционные технологии.        Ныне существующие здоровьесберегающие образовательные технологии условно можно разделить на три подгруппы:

№ слайда 6 Подвижные и спортивные игры; Релаксация; Динамические паузы; Гимнастика: пальчик
Описание слайда:

Подвижные и спортивные игры; Релаксация; Динамические паузы; Гимнастика: пальчиковая, для глаз, дыхательная, динамическая (бодрящая), корригирующая, ортопедическая.  1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

№ слайда 7 Физкультурное занятие; Проблемно – игровые (игротренинги и игротерапия); Коммуни
Описание слайда:

Физкультурное занятие; Проблемно – игровые (игротренинги и игротерапия); Коммуникативные игры; Занятия из серии здоровья В утренние часы проведение точечного самомассажа. 2  Технологии обучения здоровому образу жизни:

№ слайда 8 Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Технологии воздействия цветом
Описание слайда:

Технологии музыкального воздействия Сказкотерапия Технологии воздействия цветом 3.  Коррекционные технологии:

№ слайда 9 - Важное звено в системе физического воспитания детей. Оно обеспечивает трениров
Описание слайда:

- Важное звено в системе физического воспитания детей. Оно обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию постоянно изменяющихся условий внешней среды. Закаливание дает оздоровительный эффект только при условии его грамотного осуществления и обязательного соблюдения следующих принципов: Закаливание:

№ слайда 10 Закаливающие мероприятия гармонично вписываются во все режимные моменты; Проводя
Описание слайда:

Закаливающие мероприятия гармонично вписываются во все режимные моменты; Проводятся систематически на фоне оптимального теплового состояния детей, на фоне их положительного эмоционального настроя; Проводятся с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, состояния здоровья, уровня закаленности; Сила воздействия и длительность закаливающих процедур увеличивается постепенно.

№ слайда 11 Её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется
Описание слайда:

Её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире. Проектная деятельность:

№ слайда 12 По составу участников; По целевой установке; По тематике; По срокам реализации.
Описание слайда:

По составу участников; По целевой установке; По тематике; По срокам реализации. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

№ слайда 13 Ролево – игровые; Информационно – практико – значимые; Исследовательско – творче
Описание слайда:

Ролево – игровые; Информационно – практико – значимые; Исследовательско – творческие; Творческие. Типы проектов

№ слайда 14 В традиционном обучении ребёнку представляется для изучения уже готовый продукт,
Описание слайда:

В традиционном обучении ребёнку представляется для изучения уже готовый продукт, шаблон действия. При развивающем обучении ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий. Развивающие технологии:

№ слайда 15 Использование ИКТ на занятиях в детских дошкольных учреждениях имеет ряд преимущ
Описание слайда:

Использование ИКТ на занятиях в детских дошкольных учреждениях имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации занятий. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания воспитанников, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний. Информационные технологии:

№ слайда 16 Основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участн
Описание слайда:

Основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты. Познавательно-исследовательская деятельность:

№ слайда 17 1)      ребенок выделяет и ставит проблему, которую не обходимо разрешить; предл
Описание слайда:

1)      ребенок выделяет и ставит проблему, которую не обходимо разрешить; предлагает возможные решения; 2)      проверяет эти возможные решения, исходя из данных; 3)      делает выводы в соответствии с результатами про верки; 4)      применяет выводы к новым данным; 5)      делает обобщения. В наиболее полном, развернутом виде исследовательское обучение предполагает следующее:

№ слайда 18 Эмпирические; Фантастические; Теоретические. Темы для исследовательской работы д
Описание слайда:

Эмпирические; Фантастические; Теоретические. Темы для исследовательской работы детей

№ слайда 19 Цель данной технологии – создание демократичных партнёрских гуманистических отно
Описание слайда:

Цель данной технологии – создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения. Личностно-ориентированные технологии:

№ слайда 20 - обучение без утомления; - сохранение здоровья детей как психического, так и фи
Описание слайда:

- обучение без утомления; - сохранение здоровья детей как психического, так и физического; - успешность обучения; - поддержание желания учиться; - обеспечение возможности поступления в престижную школу; - обучение престижным предметам (иностранный язык, хореография). Для родителей – это эффективное обучение детей, т.е. обучение по программам, хорошо готовящим детей к школе:

№ слайда 21 - успешное выполнение ими всех учебных программ; - оптимальный подбор методов и
Описание слайда:

- успешное выполнение ими всех учебных программ; - оптимальный подбор методов и приемов работы с детьми; - поддержание интереса детей к учебному процессу; - успешное развитие детей в процессе их обучения; - сохранение психического и физического здоровья детей; - рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателя; - обеспеченность педагогического процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием. Для воспитателей – это прежде всего положительная оценка их успешности руководителями ДОУ и родителями:

№ слайда 22 Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет сво
Описание слайда:

Детская игра- средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, обеспечивает ребенку деятельность, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном применении. Игровая технология:

№ слайда 23 - игра- особый вид человеческой деятельности; - игра- средство влияния на играющ
Описание слайда:

- игра- особый вид человеческой деятельности; - игра- средство влияния на играющих (так как она специально организуется и имеет определенную цель); -игра- особый набор правил, требующих своего исполнения; -игра- особый способ условного присвоения мира; -игра- как форма педагогической деятельности. Игру можно понимать по разному:

№ слайда 24 1.    эмоционально развивающая функция ; 2.    диагностическая функция - раскрыв
Описание слайда:

1.    эмоционально развивающая функция ; 2.    диагностическая функция - раскрываются скрытые таланты; 3.    релаксационная функция - снижается излишнее напряжение; 4.    компенсаторная функция - дает человеку то, что ему не хватает; 5.    коммуникативная функция - является великолепным средством для общения; 6.    функция самореализации - служит средством для достижения желаний и реализации возможностей; 7.    социокультурная функция - в процессе игры человек осваивает социокультурные нормы и правила поведения. Функции игры:

№ слайда 25 Классификация детских игр с правилами:
Описание слайда:

Классификация детских игр с правилами:

№ слайда 26 Классификация детских игр по сюжетно - ролевому признаку:
Описание слайда:

Классификация детских игр по сюжетно - ролевому признаку:

№ слайда 27 Побуждает к игре. Тактически руководит игрой. Развивает фантазию детей. Сохраняе
Описание слайда:

Побуждает к игре. Тактически руководит игрой. Развивает фантазию детей. Сохраняет самодеятельность детей. Роль взрослого в игре:

№ слайда 28        1. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность М
Описание слайда:

       1. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность М.: ИЧП «Издательство Магистр»,1997. – 456с.       2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.        3. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. Творческий центр "Сфера" – М., 2002, 160 с.        4. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2005. - № 3. – с. 79.        5. Киселев, А. С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы общественного развития : учеб.-метод. пособие [для вузов по направлениям пед. образования] / А. С. Киселев. – СПб. : Кн. дом, 2007. – 217 с., 1 л. портр. – (Научно-методические материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии" ; 7).        Литература

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru