Программа, психолого-педагогическое сопровождение, детей во время адаптации к доу Занятия психолога с детьми 2-4-х лет
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ Цель занятий - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Этим определя­ются основные задачи занятий: > преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; > обучение воспитателей методам проведения групповых за­нятий в адаптационный период; > формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей. Параллельно с решением основных задач решаются за­дачи комплексного развития детей: > снятие эмоционального и мышечного напряжения; > снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии; > развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; > развитие внимания, восприятия, речи, воображения; > развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, коор­динации движений; > развитие игровых навыков, произвольного поведения. <<Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев>> В.А Сухомлинский ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ
Интегрированные занятия включают две части: В первой части используются игровые упражнения связанные единым сюжетом, пальчиковая гимнастика дыхательные упражнения, логоритмика во второй- используются элементы арт - терапии мною также использовались методики музыкотерапии Т.А Боровик практический опыт по пальчиковой гимнастике Ткаченко Т.А
ЖЁЛТЫЕ КОМОЧКИ УБЕГАЛИ К МАМЕ – КВОЧКЕ… ЖЁЛТЫЕ КОМОЧКИ УБЕГАЛИ К МАМЕ – КВОЧКЕ…
ГДЕ ЖЕ… ГДЕ ЖЕ… НАШИ РУЧКИ ГДЕ ЖЕ… ГДЕ ЖЕ… НАШИ РУЧКИ
ПАДАЮТ ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ ПАДАЮТ ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ К НАМ НА ЛАДОШКИ
ДОЖДИК… ДОЖДИК… ХВАТИТ ЛИТЬ, МАЛЫХ ДЕТОЧЕК МОЧИТЬ
РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ
ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОЧЕК
СКАЗКА О ВОЛШЕБНОМ ЯЗЫЧКЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ПЕДОГОГ-ПСИХОЛОГ Аронова Н.Н МДОУ Колокольчик