ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
Почему, мы, ваши братья? Почему, мы, ваши братья?
В результате проведенного исследования выяснилось, что после истребления хищных птиц численность пернатой дичи, уничтожаемой ими ранее, сначала быстро растет, но затем стремительно падает. Чем можно объяснить эту закономерность? В результате проведенного исследования выяснилось, что после истребления хищных птиц численность пернатой дичи, уничтожаемой ими ранее, сначала быстро растет, но затем стремительно падает. Чем можно объяснить эту закономерность?
Почему, мы, ваши братья? Почему, мы, ваши братья?
Тест Тест Вариант 2 Уровень А 1. Размножение свойственно: а) всем телам природы; б) телам неживой природы; в) только живым организмам. 2. Животные отличаются от растений: а) активно передвигаются в поисках пищи и питаются готовыми органическими веществами, растут до определенного возраста; б) способность к фотосинтезу; в) имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. 3. Какого персонажа не было среди Бременских музыкантов? а) осел б)кот в) гусь г) собака 4. Для чего зайцу его большие уши? а) для красоты б) Обмахиваться в жару в) они как рупоры, зайцу слышны даже самые тихие шорохи г) для устрашения врагов-хищников Уровень В Распределите признаки, присущие кроту: а) насекомоядное б) растительноядное в) обитает в почвенной среде г) обитает в водной среде д) беспозвоночное е) позвоночное
Параграфы: 44-47 Параграфы: 44-47 В мире животных (загадки, пословицы, поговорки, стихи, удивительные истории и т.д.)
Первая строка – существительное обозначающее тему урока. Первая строка – существительное обозначающее тему урока. Вторая строка – два прилагательных, раскрывающие интересные признаки предмета. Третья строка – 3 глагола, раскрывающих действия, свойственные данному предмету. Четвертая строка – фраза, раскрывающая суть явления. Пятая строка – существительное подводящее итог, вывод.