PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / «Становление наук о человеке»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Становление наук о человеке»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Становление наук о человеке»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1.Что служит объектом изучения анатомии? 1.Что служит объектом изучения анатомии
Описание слайда:

1.Что служит объектом изучения анатомии? 1.Что служит объектом изучения анатомии? 2.Используя знания анатомии, докажите, что человек относится к классу млекопитающих. 3.Что изучает физиология человека? 4.Каково значение психологии в жизни современного человека? 5.Что изучает гигиена? Всегда ли слово гигиена связано с соблюдением чистоты?

№ слайда 3 6.Что вам известно о греко-римской культуре? 6.Что вам известно о греко-римской
Описание слайда:

6.Что вам известно о греко-римской культуре? 6.Что вам известно о греко-римской культуре? 7.С какими именами она связана? 8.Почему эпоху Возрождения так называют?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 (554- 483 гг. до н. э.) (554- 483 гг. до н. э.) Впервые высказал мысль о том, чт
Описание слайда:

(554- 483 гг. до н. э.) (554- 483 гг. до н. э.) Впервые высказал мысль о том, что человек развивается по законам природы, и познав их, можно использовать эти законы во благо людей

№ слайда 7 (384- 322 гг. до н. э.) (384- 322 гг. до н. э.) Ввёл в науку термин «организм»,
Описание слайда:

(384- 322 гг. до н. э.) (384- 322 гг. до н. э.) Ввёл в науку термин «организм», связал душевную деятельность человека со свойствами его тела и указал на невозможность его существования без информации об окружающем мире

№ слайда 8 (460- 377 гг. до н. э.) (460- 377 гг. до н. э.) Один из первых начал изучать вли
Описание слайда:

(460- 377 гг. до н. э.) (460- 377 гг. до н. э.) Один из первых начал изучать влияние на людей природных факторов и пищи, установил четыре типа темпераментов человека, написал первый трактат по гигиене «О здоровом образе жизни», сформулировал моральные нормы поведения врача

№ слайда 9 (129- 199 гг. н. э.) (129- 199 гг. н. э.) Подробно изучил строение костей, мышц
Описание слайда:

(129- 199 гг. н. э.) (129- 199 гг. н. э.) Подробно изучил строение костей, мышц и суставов обезьяны и предположил, что человек устроен сходным образом, впервые стал проверять действие лекарств на животных, открыл первый госпиталь, применял стерилизацию хирургических инструментов, успешно проводил глазные и черепно-мозговые операции

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 (980- 1037 гг. н. э.) (980- 1037 гг. н. э.) Впервые написал энциклопедию теорети
Описание слайда:

(980- 1037 гг. н. э.) (980- 1037 гг. н. э.) Впервые написал энциклопедию теоретической и клинической медицины «Канон врачебной науки», где обобщил опыт греческих, римских, индийских и среднеазиатских врачей(латинский перевод переиздавался в Европе 30 раз)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 (1452- 1519 гг.) (1452- 1519 гг.) Впервые правильно изобразил различные органы ч
Описание слайда:

(1452- 1519 гг.) (1452- 1519 гг.) Впервые правильно изобразил различные органы человеческого тела, является основоположником пластической анатомии, описал строение скелета человека, классифицировал мышцы по величине и форме Автопортрет Леонардо да Винчи

№ слайда 14 (1514- 1564 гг.) (1514- 1564 гг.) Исправил 200 ошибок Галена, правильно описав с
Описание слайда:

(1514- 1564 гг.) (1514- 1564 гг.) Исправил 200 ошибок Галена, правильно описав скелет, мышцы и внутренние органы человека, установил отсутствие в сердечной перегородке отверстий, описал клапаны сердца Преследовался инквизицией

№ слайда 15 (1587- 1657 гг.) (1587- 1657 гг.) Открыл два круга кровообращения, проводил эмбр
Описание слайда:

(1587- 1657 гг.) (1587- 1657 гг.) Открыл два круга кровообращения, проводил эмбриологические исследования Гарвей демонстрирует свои опыты английскому королю Карлу 1

№ слайда 16 (1596- 1650 гг.) (1596- 1650 гг.) Ввёл в науку представление о рефлексе
Описание слайда:

(1596- 1650 гг.) (1596- 1650 гг.) Ввёл в науку представление о рефлексе

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 (1822- 1895 гг.) (1822- 1895 гг.) Впервые создал и применил вакцину от бешенства
Описание слайда:

(1822- 1895 гг.) (1822- 1895 гг.) Впервые создал и применил вакцину от бешенства и сибирской язвы, разработал способы обеззараживания продуктов питания исследовал процессы гниения и брожения, внёс большой вклад в разработку иммунной теории

№ слайда 19 (1845- 1916 гг.) (1845- 1916 гг.) Разработал новую теорию воспаления, открыл фаг
Описание слайда:

(1845- 1916 гг.) (1845- 1916 гг.) Разработал новую теорию воспаления, открыл фагоцитарный иммунитет

№ слайда 20 (1828- 1905 гг.) (1828- 1905 гг.) Показал связь спинного и головного мозга, откр
Описание слайда:

(1828- 1905 гг.) (1828- 1905 гг.) Показал связь спинного и головного мозга, открыл центральное торможение, открыл способность высших отделов нервной системы регулировать нижерасположенные отделы

№ слайда 21 (1849- 1936 гг.) (1849- 1936 гг.) Открыл условные и безусловные рефлексы, изучил
Описание слайда:

(1849- 1936 гг.) (1849- 1936 гг.) Открыл условные и безусловные рефлексы, изучил иннервацию сердца и пищеварительной системы, разработал условно-рефлекторную теорию

№ слайда 22 1.С какими трудностями было связано становление наук анатомии и физиологии? 1.С
Описание слайда:

1.С какими трудностями было связано становление наук анатомии и физиологии? 1.С какими трудностями было связано становление наук анатомии и физиологии? 2.Какие методы изучения человеческого организма использовались в древние и средние века? 3.Как отразились успехи техники на развитии анатомии, физиологии и медицины?

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В работе использованы изображения из набора портретов для кабинета биологии и де
Описание слайда:

В работе использованы изображения из набора портретов для кабинета биологии и детских энциклопедий издательства «Аванта» ( тома «Человек» и «Техника»). В работе использованы изображения из набора портретов для кабинета биологии и детских энциклопедий издательства «Аванта» ( тома «Человек» и «Техника»).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru