УРОК ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА
Ваш успех в ваших слаженных действиях! У всех без ошибок выполнено задание 1 Смогли составить план (задание 2) Помогли друг другу в парах выполнить узнавание по фотографиям растений и животных тайги (задание 3) Еще сделали задание по атласу-определителю (задание 4) Хорошо оформили работу, научили себя определять растения и животных (подвели итог)
Задание 1. Выявим главное действие на уроке и доступные средства для его выполнения Записав тему лабораторной работы, выделите, подчеркнув прямой линией, основные действия и волнистой линией средства, доступные для его выполнения
Лабораторная и практическая работа №6. Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.).
Проверь себя и поставь смайл с буквой «У» в тетрадь Определение (узнавание) наиболее распространённых растений и животных с использованием различных источников информации (фотографий, атласов-определителей, чучел, гербариев и др.). У
Задание 2. Составь план действий по тексту задания Узнайте любое 1 растение и 1 животное, объяснив как вы это сделали. Выберите самое трудно узнаваемое. Объясните почему вам сложно было его определить? План: …. ….. ….. ……
Проверь себя и поставь смайл с буквой «С» в тетрадь План: Назвать растение или животное с фотографии Объяснить способ узнавания Выбрать с фотографии самое неузнаваемое растение или животное Объяснить затруднение в определении названия С
Работаем в парах по плану и по итогам работы ставим смайл с буквой «П» П
Разделитесь на группы по 5 человек
ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ГРУППЕ С ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Запишите его название и авторов составителей Сделайте краткое описание внешних признаков одного из организмов, который вам всем наиболее знаком Е
Подкорректируйте оформление работы и УСПЕХ ваш! Х