Окружающий мир 2 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»
Тема урока: Многообразие грибов. Цель: познакомить учащихся с царством грибов. Задачи: Образовательная: 1) познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов; 2) расширение кругозора учащихся. Воспитательная: 1)воспитание бережного отношения к природе родного края; 2)воспитание уважения к мнению товарищей; Развивающая: 1) развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение 2 развитие речи учащихся, кругозора, познавательного интереса; 3) формирование умения работать в группе сверстников. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – игра. Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые ( эвристические), словесные, наглядные, практические, стимулирования интереса к учению ( познавательная игра). Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды, раздаточный материал – грибы, плакат «Строение гриба», мультимедийная презентация Инновационные технологии: - личностно – ориентированного обучения; - объяснительно – иллюстративного обучения; - словесной продуктивной и творческой деятельности.
Грибы –уникальные организмы
Мухомор
Белый гриб
Лисички
Шампиньон
Бледная поганка
Грузди
Гриб чага
Из каких частей состоит гриб?
Запомни правила: Раз ты собрался по грибы- с собою острый нож бери; им аккуратно гриб срезай- в земле грибницу оставляй. Не собирай грибы, которых не знаешь или в съедобности, которых есть хоть малейшее сомнение. Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше. В лесу грибов различных много… Ты несъедобные не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай… Нужны они лесным зверятам: Лисичкам, ёжикам, зайчатам.
Что обозначает этот знак?
Спасибо за урок!
Используемые источники http://images.yandex.ru/