PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Комнатные растения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комнатные растения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комнатные растения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема учебного проекта:Комнатные растения МОУ СОШ № 31 Руководитель: Баштанник На
Описание слайда:

Тема учебного проекта:Комнатные растения МОУ СОШ № 31 Руководитель: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МОУ СОШ №31, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДЮТи Э г. Новочеркасска

№ слайда 2 Консультанты проекта Плужникова Елена Михайловна, руководитель объединения цвето
Описание слайда:

Консультанты проекта Плужникова Елена Михайловна, руководитель объединения цветоводства МОУ ДЭБЦ

№ слайда 3 Основной вопрос: Какие комнатные растения встречаются в МОУ СОШ № 31? Какие усло
Описание слайда:

Основной вопрос: Какие комнатные растения встречаются в МОУ СОШ № 31? Какие условия необходимо соблюдать для их успешного выращивания? Вопросы учебной темы (Проблемы (темы) самостоятельных исследований) : «Какие растения есть в нашей школе?», «Как ухаживать за комнатными растениями?», «Как сделать школьные помещения уютнее?»

№ слайда 4 Учебные предметы: Биология, экология, информационные технологии. Участники: учащ
Описание слайда:

Учебные предметы: Биология, экология, информационные технологии. Участники: учащиеся 10-х классов Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 11- 16 лет (6-11 класс)

№ слайда 5 Состав проектной группы Определение растений, инвентаризация растений, выработка
Описание слайда:

Состав проектной группы Определение растений, инвентаризация растений, выработка рекомендаций по уходу за растениями, оформление каталога - Руденко Юлия – 10а Фотографии и компьютерный дизайн - Тененгольц Николай - 8а

№ слайда 6 Тип проекта Исследовательский, практико-ориентированный
Описание слайда:

Тип проекта Исследовательский, практико-ориентированный

№ слайда 7 Цель проекта Создание электронной презентации «Комнатные растения МОУ СОШ № 31»
Описание слайда:

Цель проекта Создание электронной презентации «Комнатные растения МОУ СОШ № 31» Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации и живыми объектами.

№ слайда 8 Цель проекта Практическая: освоить представление о размножении растений, условия
Описание слайда:

Цель проекта Практическая: освоить представление о размножении растений, условиях выращивания комнатных растений, научить применять полученные навыки в повседневной жизни, закрепить навык пользования PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Воспитательная: формирование ответственности за социальную и экологическую обстановку в своей школы

№ слайда 9 Задачи проекта Формировать ключевые умения и компетенции: проектировочные: опред
Описание слайда:

Задачи проекта Формировать ключевые умения и компетенции: проектировочные: определение цели, разработка проектного задания, планирование работы и распределение обязанностей, реализация проекта, оформление результатов, общественная презентация, рефлексия; познавательные: навыки самостоятельного конструирования знания, применения к решению новых познавательных задач; исследовательские: выявление проблем, сбор информации, построение гипотез, экспериментирование, обобщение; коммуникативные: передача информации, умение слушать и понимать другого; социальные: умение сотрудничать в групповом общении и принятии решений, принимать собственные решения и брать на себя ответственность, регулировать конфликты.

№ слайда 10 Продукт проекта «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» слайдовый варианты, а
Описание слайда:

Продукт проекта «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» слайдовый варианты, а также выработанные рекомендации по уходу за растениями и условиям выращивания растений

№ слайда 11 Этапы и сроки проведения проекта: Постановка проблемы, формирование группы, расп
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта: Постановка проблемы, формирование группы, распределение обязанностей – 12.09.2007г. Выбор средств и методов выполнения проекта, подбор литературы - внеурочное время Исследовательская работа (обзор литературы, практическая работа- перепись растений, фотографирование растений, проведение соцопроса) – 12.09- 22.10. 2007 г. Выработка рекомендаций по уходу за растениями и оформление школьниками каталога - 22.10 - 8.11.2007 Выработка плана действий по реализации программы по улучшению состояния комнатных растений - 8.11 –9.11.2007. Презентация каталога, результатов и выводов

№ слайда 12 Аннотация Для того чтобы составить Для того чтобы составить «Каталог комнатных р
Описание слайда:

Аннотация Для того чтобы составить Для того чтобы составить «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» нам понадобилось провести инвентаризацию растений в МОУ СОШ № 31, познакомиться с постановлениями СанПиНа о комнатных растениях в школе, поработать со специальной литературой, проанализировать прошлые работы учащихся нашей школы по данной теме, Получить консультацию в биолого-экологическом центре, выработать рекомендации по уходу за растениями. Мы провели социологический опрос среди учащихся 7-11 классов по вопросу о значении комнатных растений в школе, ребята ответили на некоторые вопросы и выдвинули предложения по созданию уюта в школе.

№ слайда 13 Обоснование выбора темы проекта Растения, окружающие человека на протяжении боль
Описание слайда:

Обоснование выбора темы проекта Растения, окружающие человека на протяжении большей части суток, обладают способностью не только дарить эстетическое наслаждение, но и благоприятно воздействовать на нервную систему, улучшать настроение и укреплять здоровье. Растения повышают влажность воздуха в квартирах, что особенно важно зимой; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. В последнее время большую популярность приобрели растения, которые очищают и оздоравливают воздух в помещении. Таким образом, правильно подобранное растение станет прекрасным дополнением к интерьеру и источником здоровья. Правильный уход за комнатными растениями не требует профессиональных знаний, этому не надо специально учиться, как, скажем, иностранному языку. Свет, соответствующая температура, вода и состав подкормки - вот четыре важнейших фактора, от которых зависит жизнь наших комнатных растений. Однако и хорошо знакомые растения могут доставлять массу хлопот.

№ слайда 14 Обоснование выбора (продолжение) Нашу школу украшают и декоративные растения - н
Описание слайда:

Обоснование выбора (продолжение) Нашу школу украшают и декоративные растения - новинки, но есть и «старые знакомые», например, традесканции, папоротники, хлорофитум и др. И если даже от специалиста нельзя требовать, чтобы он помнил наизусть индивидуальные особенности и каждого растения, то уж любителю, конечно, не обойтись без помощи соответствующей литературы. Но многим учащимся и учителям эту литературу необходимо специально искать и многие растения в школе выращиваются по принципу «Авось не пропадет». Вот мы и решили создать школьный каталог комнатных растений, чтобы все желающие могли обратиться к нему в случае необходимости. В данной работе можно найти советы по уходу за растениями, описание комнатных растений нашей школы. В работе содержатся рекомендации по правильному размещению растений в кабинете. Большое количество красочных иллюстраций поможет составить представление о внешнем виде культуры.

№ слайда 15 Этапы работы над проектом Мы создали «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» В
Описание слайда:

Этапы работы над проектом Мы создали «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» В этом каталоге содержится перечень всех комнатных растений МОУ СОШ № 31, их фотографии, а также основные вопросы ухода за этими растениями: требования к освещенности, температуре, влажности воздуха, поливу, указаны способы размножения.

№ слайда 16 Образец страницы каталога 10.Бегония борщевиколистная Begonia heracleifolia Темп
Описание слайда:

Образец страницы каталога 10.Бегония борщевиколистная Begonia heracleifolia Температура: умеренная летом, зимой не ниже 15 ° С Освещение: яркое с притенение от прямых солнечных лучей Полив: летом обильный, зимой ограниченный Влажность воздуха: периодически горшок с растением ставить во влажный торф, опрыскивать водой нельзя Размножение: листовыми черенками, или делением корневища

№ слайда 17 Провели инвентаризацию комнатных растений МОУ СОШ № 31 По итогам инвентаризации
Описание слайда:

Провели инвентаризацию комнатных растений МОУ СОШ № 31 По итогам инвентаризации выяснили, что всего в школе встречается 77 видов комнатных растений ПО нашим данным (см. Исследовательскую работу) больше всего растений, эти растения ухожены, декоративны и правильно расположены I место - 223 (биологии). II место - 220 (география) III место - 327 (физика)

№ слайда 18 Самые «зелёные» кабинеты МОУ СОШ № 31 I место - каб. 223 (биология БаштанникН.Е.
Описание слайда:

Самые «зелёные» кабинеты МОУ СОШ № 31 I место - каб. 223 (биология БаштанникН.Е.) II место - каб. 220 (география Погребец Л.В.) III место - каб. 327 (физика Свинухова Н.Ф.) IV место – каб. 224 (матем Ефимьева И.В.) IV место – каб. 336 (матем Юсупова Л.Л.) IV место – каб. 331 (история Федосова Т.А.)

№ слайда 19 Мы провели социологический опрос С 8 по 12 октября 2007г мы опросили 166учащихся
Описание слайда:

Мы провели социологический опрос С 8 по 12 октября 2007г мы опросили 166учащихся (они ответили на предложенные вопросы о состоянии растений и выдвинули предложения по созданию уюта в школе: Диаграмму декоративности по инвентаризации: I место - каб. 223 (биология - Баштанник Н.Е.); II - каб. 327 (физика - Свинухова Н.Ф.), 220 (география - Погребец Л.В.); III - каб. 224 (матем - Ефимьева И.В.), каб. 336 (матем - Юсупова Л.Л.), 105 (нач. шк. - Соломаха Е.В. IV -332 (русс.язык - Горбенко Н.Н.), 331 (история - Федосова Т.А.), 222 (русс.яз - Макарова Е.В.) ПО соцопросу: I место - 223 (биологии). II место - 332 (русский язык), 327 (физика) III место - 220 (география), 215 (информатика) IV место - 335 (история – Мороз И.В.), спортзал V- 321 (история), 221(математика), 222 (русский язык) VI- 224 (математика), 336 (математика), 334 (ин.яз)

№ слайда 20 Анализ состояния комнатных растений МОУСОШ № 31 Проведя инвентаризацию комнатных
Описание слайда:

Анализ состояния комнатных растений МОУСОШ № 31 Проведя инвентаризацию комнатных растений увидели: В школе 77 видов растений. По сравнению с 2005 годом появилось 3 новых вида: паслен ложноперечный, монстера деликатесная, цикламен персидский; исчез 1 вид: маранта трехцветная. Согласно СанПиНу 2.4.2.1178-02 пункт 2.6.1. нельзя расставлять на подоконниках цветы. Их размещают на переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон. Данное требование соблюдается во всех кабинетах. Ядовитых растений в школе нет. А использование кактусов в компьютерном классе оправдано, т.к. считается, что они улавливают вредное излучение. Кактусы есть еще в лаборантских кабинетов 223 (биология) и 328 (химия), но в этих помещениях детей не бывает. А вот опунцию из кабинетов 330 и 333 следует убрать. Мы наблюдали больные растения в кабинетах 219, 333, 110 и 225. В 335 (история) комнатных растений вообще нет. Растения требуют подкормки в коридорах 1 и 2 этажа, а также в кабинетах 106, 108, 223 (некоторые) и в учительской.

№ слайда 21 Заключение Оформив результаты инвентаризации комнатных растений в виде таблицы,
Описание слайда:

Заключение Оформив результаты инвентаризации комнатных растений в виде таблицы, разработав рекомендации по уходу за растениями, проанализировав состояние комнатных растений, я создала электронный «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31», получила колоссальное удовольствие от работы, узнала очень много интересного и полезного о комнатных растениях. Следующим этапом работы являлось доведение наших рекомендаций до сведения администрации, учителей и учащихся, осуществляющих уход за растениями.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru