Анализ ошибок части С2 Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В.МБОУ СОШ № 28
Важно:уложиться в заданное количество слов - Эссе 200-240 словЕсли объем высказывания менее 50% - задание не оценивается – 0 баллов!!! Если объем превышает максимальный – больше 240 слов, сочинение до конца не проверяется!!!
Во введении:обозначьте двойственный характер проблемы. Следующие фразы могут вам помочь:Many people are in favour of….Some people are against…It is popularly believed that…
Основная часть:состоит из двух сбалансированных частей. Первая – аргументы «за», вторая – аргументы «против». Каждая из частей состоит из нескольких абзацев. Каждый абзац начинается с аргумента, затем идут развитие темы и иллюстрация примерами.
Аргументация производится вне зависимости от собственного отношения к проблеме
В основной части уместны фразы:On the one hand….. on the other hand….One major advantage/ disadvantage of….One point of view in favour of/ against…The best thing/worst thing about …is…At first sight,Contrary to popular belief,Opponents of this view say that…Для примеров можно использовать фразы:For example,For instance,Such asLikeEspecially
Заключение:подвести итог рассуждению. Те аргументы «за» и «против», которые были заявлены во введении и разработаны в основной части, должны прозвучать и в заключении.Воспользуйтесь фразами:Taking everything into consideration,…Taking everything into account,All in all,
источники1.Клековкина Е.Е. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. М.:Педагогический университет «Первое сентября», 2008 г.2.Upstream intermediate. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 20023.Mission. Virginia Evans – Jenny Dooley. Express Publishing, 19984.Английский язык Pearson Education Ltd, 2007