Проект по созданию и оформлению «уголка уединения» Обучающиеся 7 класса. Учителя трудового обучения: Стацевич И.М.Мудреченко А.А.Педагог-психолог: Людвиг Т.Н.
Педагогическая цель: Познакомить с внепрограммной технологией швейного и столярного дела.Психологическая цель: Создание условий для отдыха, уединения, релаксации и самостоятельных игр, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций. Задачи:Формировать и закреплять навыки оформления интерьера с целью использования знаний в дальнейшей жизни;Научить пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач;Формировать умения работать в различных группах;Развивать умения овладевать наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности;Содействовать развитию творческих способностей обучающихся;Познакомить с литературой по данной теме;
«Уголок уединения»
Как надо работать.1. Продумать работу: коллективное планирование обучающихся и педагогов в виде беседы. 2. Подготовить весь нужный инструмент, материал.
Требование к проекту: Оригинальность; Экономичность; Уровень сложности должен соответствовать уровню приобретенных умений и навыков.
Готовые изделия Шторы на вход в комнату; Ламбрекен; Подушки декоративные; Мандалы на ткани выполненные акриловыми красками; Кукла - тильда;Рама – каркас.
Материальные затраты
Перспектива
Экономический эффект
Литература Пошив штор. Издательство «Внешсигма. Москва 2000.Пошив кукол Журнал «Лена-рукоделие» Спец выпуск 2012 №248 мандал для раскрашивания – гармония ООО «Издательство Астрел» 2012 год творчествоУчебник «Технология Швейное дело» . Картулина, Г.Г. Мозговая. Издательство «Просвещение» 2004Самоучитель «Батик» 100 уникальных примеров ООО «Харвест» 2010
Спасибо за внимание!