ЛУЧШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОЕКТ К ФЕСТИВАЛЮ НАУКИ И ТЕХНИКИ Канайкина Ида 2 класс «Б» г. Москва ГБОУ ЦО №1852 2014г.
КОЛЕСНИЦА Человечеству понадобился не один век, чтобы осуществить мечту о быстром и удобном передвижении по земле. Еще в глубокой древности люди пытались ездить на колесницах.
КОЛЕСНИЦА С ПАРУСАМИ передвигалась используя силу ветра. Однако эти попытки, хотя и были успешными, но не могли удовлетворить потребности в самодвижущемся транспортном средстве. Слишком уж долго надо было ждать попутного ветра достаточной силы.
Кулибин Иван Петрович Следующим образцом автомобиля явилась "самокатка". Придумал в 1784 году и создал его в 1791 году замечательный русский механик и изобретатель Иван Петрович Кулибин (1735 - 1818)
«Самокатка» управлялась слугой Двигалась она по-прежнему благодаря усилиям мускулов человека — слуги, стоящего на задней части экипажа и нажимающего на педали.
У «САМОКАТКИ» ТРИ КОЛЕСА Два задних колеса, как и сейчас у большинства автомобилей, были ведущими, то есть приводили "самокатку" в движение.
ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ Первым средством передвижения с бензиновым двигателем был деревянный мотоцикл. Готлиб Даймлер создал его в 1885 году в Германии.
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ был трёхколёсным, который создал в 1886 году Карл Бенц. После этого Даймлер и Бенц занялись созданием машин на четырёх колёсах.
СОЗДАТЕЛИ ПЕРВОГО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ с бензиновым двигателем были Евгений Александрович Яковлев (1857-1898) и Петр Александрович Фрезе (1844-1918)
ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ – «самобеглую коляску» представили перед публикой – Яковлев Е.А. и Фрезе П.А. в 1896 году на Всероссийской выставке-ярмарке в Нижнем Новгороде.
Современные автомобили на каждом шагу ! Сейчас сложно представить жизнь без автомобилей, но пора переходить на автомобили, которые не будут наносить вред экологии.