PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплек
Описание слайда:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска – Уральского» Компоненты системы управления персоналом

№ слайда 2 Система управления персоналом – комплекс мероприятий по работе с персоналом, нап
Описание слайда:

Система управления персоналом – комплекс мероприятий по работе с персоналом, направленный на достижение целей организации. Система управления персоналом – комплекс мероприятий по работе с персоналом, направленный на достижение целей организации. Управление персоналом рассматривается как один из механизмов реализации кадровой политики субъекта управления Это система организационных, социально-экономических, психологических, нравственных и иных имеющих нормативно-правовую основу мероприятий, обеспечивающих рациональное использование способностей человека как в его собственных интересах, так и в интересах организации.

№ слайда 3 На крупных предприятиях работают специальные службы, в штате которой имеются спе
Описание слайда:

На крупных предприятиях работают специальные службы, в штате которой имеются специалисты, занимающиеся непосредственно кадровыми вопросами. Понятие “управление персоналом” в управленческой практике социальной сферы как таковое отсутствует. Это отражает слабую методологическую разработанность данной проблемы.

№ слайда 4 Компоненты системы управления персоналом Планирование + поиск + отбор + найм + а
Описание слайда:

Компоненты системы управления персоналом Планирование + поиск + отбор + найм + адаптация + обучение + повышение квалификации + оценка + мотивирование + + льготы + климат в коллективе

№ слайда 5 Планирование потребности в персонале: - определение количества и характеристик п
Описание слайда:

Планирование потребности в персонале: - определение количества и характеристик персонала, необходимых организации в конкретный момент времени. 1. Сколько работников, какой квалификации, когда и где будут нужны? 2. Каким образом привлечь нужный и сократить излишний персонал? 3. Как лучше использовать персонал в соответствии с их способностями? 4. Как обеспечить развитие кадров? 5. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?

№ слайда 6 Поиск персонала Внутренние источники привлечения персонала Преимущества Низкие з
Описание слайда:

Поиск персонала Внутренние источники привлечения персонала Преимущества Низкие затраты на привлечение  Претенденты знают организацию  Организация знает претендентов  Шансы для служебного продвижения – мотивация, преданность организации  Недостатки Ограниченные возможности для выбора  Соперничество при появлении нескольких кандидатов Не удовлетворяется абсолютная потребность в кадрах  Конфликты или панибратство 

№ слайда 7 Поиск персонала Внешние источники привлечения персонала Преимущества Широкие воз
Описание слайда:

Поиск персонала Внешние источники привлечения персонала Преимущества Широкие возможности выбора  Новые идеи и новые взгляды Покрывается абсолютная потребность в кадрах Недостатки  Большие затраты на привлечение Длительный период адаптации Высокая степень риска для организации Блокирование возможностей для роста своих сотрудников

№ слайда 8 Отбор кадров Процесс отбора: 1. Предварительная отборочная беседа 2. О
Описание слайда:

Отбор кадров Процесс отбора: 1. Предварительная отборочная беседа 2. Оформление анкетных и автобиографических данных 3. Собеседование 5. Проверка рекомендаций и послужного списка 6. Медицинский осмотр (определяются возможности работника выполнять работу, предотвращается распространение инфекционных заболеваний, предотвращение судебных исков по потере здоровья) 7. Принятие решения о найме на работу 8.Освидетельствование профессиональной пригодности (определение соответствия работника по профессиональным качествам требованиям конкретного рабочего места или должностным обязанностям в течение испытательного срока)

№ слайда 9 Найм. Трудовой кодекс РФ декабрь 2001 г. Адаптация персонала в организации. &nbs
Описание слайда:

Найм. Трудовой кодекс РФ декабрь 2001 г. Адаптация персонала в организации.  приспособление работника к условиям организации (3-6 мес. 70% - стресс) Этапы адаптации: 1. Оценка уровня подготовленности 2. Ориентация (практическое знакомство с обязанностями и требованиями) 3. Действенная адаптация (приспособление к новому статусу, включение во взаимодействие) 4. Функционирование (переход к стабильной работе – через 1-1,5 года).

№ слайда 10 Обучение и повышение квалификации - От 72 ч. – удостоверение о повышении квалифи
Описание слайда:

Обучение и повышение квалификации - От 72 ч. – удостоверение о повышении квалификации (краткосрочное обучение) - От 100 часов – свидетельство о повышении квалификации (среднесрочное обучение) - Свыше 500 – диплом о профессиональной переподготовке – дает право на новый вид деятельности. Профессиональная компетентность – это совокупность знаний и опыта личности в конкретной сфере деятельности. Профессионализм – высшая степень развития профессиональной компетентности специалиста, на которой он достигает профессионального мастерства.

№ слайда 11 АТТЕСТАЦИЯ КАК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТАЦИЯ КАК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аттестация
Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ КАК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТАЦИЯ КАК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аттестация представляет собой проверку квалификации работника, его деловых качеств и оценку их, осуществляемую в определенной организационно - правовой форме. Виды аттестации: 1. очередная 2. по истечении испытательного срока 3. для продвижения по службе Положение о порядке проведения аттестации работников учреждений, организаций, системы социальной защиты населения Российской Федерации. Мотивирование побуждение к деятельности сотрудников посредством выбора организацией приоритетных целей и задач. Если эти приоритеты организации и сотрудников совпадают, то организация вместе с сотрудниками процветает, развивается, достигает отличных результатов в работе.

№ слайда 12 Функции управления персоналом функции – это специализированные направления деяте
Описание слайда:

Функции управления персоналом функции – это специализированные направления деятельности органа государственной власти, его кадровой службы по отношению к задачам, решаемым в процессе управления персоналом. Административная. Она отражает деятельность на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих государственную службу. Ее содержание составляют действия, связанные с ведением штата и штатного расписания, — прием, увольнение, передвижение кадров, соблюдение трудового и социального законодательства; 2. Планирования. На ее основе определяется потребность в кадрах. Содержанием этой функции является оценка имеющегося кадрового состава, определение потребности в кадрах в будущем. Эта функция предполагает наличие планов, прогнозов, программ;

№ слайда 13 3. Социальная. Она связана с определением уровня денежного содержания и социальн
Описание слайда:

3. Социальная. Она связана с определением уровня денежного содержания и социальных гарантий и льгот, созданием условий, побуждающих сотрудников к активной служебной деятельности; 4. Повышения качества служебной деятельности. Она включает разработку и реализацию предложений по совершенствованию организации труда (его объем и содержание), по организационным изменениям в структурных подразделениях. Эта функция предполагает работу с персоналом на более высоком качественном уровне, с применением современных методик и технологий, организацию учебы персонала, включая вопросы подготовки и перепрофилирования; 5. Воспитательная. Она связана с возрастанием требований к личности, его нравственным качествам, умению выполнять задачи; 6. Информационно-аналитическая. Она позволяет своевременно обеспечивать субъектов управления персоналом необходимой информацией и аналитическими материалами о кадровых процессах и кадровых отношениях в государственной службе.

№ слайда 14 Управлять можно очень многим: работой машин и химическими реакциями, развитием р
Описание слайда:

Управлять можно очень многим: работой машин и химическими реакциями, развитием растений. И в то же время, несомненно, что здесь речь идет о принципиально разных вещах. Растения, машины, химические элементы и пр., являются неодушевленными объектами, подчиняющимися в своем действии слепым законам природы. Поведение таких объектов легко предугадать или рассчитать, поэтому управление ими носит технический характер. Иное дело — люди. Они обладают индивидуальным сознанием, волей, интересами, стремлениями. Их реакции на внешние воздействия практически непредсказуемы, поэтому управлять людьми по аналогии с техникой нельзя. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  как и всякая другая, не может развиваться стихийно, она объективно нуждается в управлении,  целью которого является все более полное удовлетворение потребностей людей в услугах.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru