Зрительный – для образов Зрительный – для образов На слайде – эмоционально заряженные изображения и «жгущие глаголом» фразы-слоганы Слуховой – для фактов В выступлении – детали, подробности, разъяснения, примеры Бумага – для остального В раздатке – таблицы, статистические выкладки, подробные планы проекта
Крупные заряженные изображения без мелких деталей и визуального «мусора» Крупные заряженные изображения без мелких деталей и визуального «мусора»
«Плотный» заряженный текст без лишних слов «Плотный» заряженный текст без лишних слов
Лаконичные схемы и графики с минимумом «захламляющих» деталей Лаконичные схемы и графики с минимумом «захламляющих» деталей
Аудитория воспитана на слайдах «для глаза» Аудитория воспитана на слайдах «для глаза» Яркие визуальные образы, много крупных «картинок», минимум текста, ключевая идея схватывается на лету
Создавать слайды для показа, а информацию для чтения выносить в комментарии Note Pages: Создавать слайды для показа, а информацию для чтения выносить в комментарии Note Pages:
Создавать слайды для показа, а информацию для чтения выносить в комментарии Note Pages: Создавать слайды для показа, а информацию для чтения выносить в комментарии Note Pages:
Делить поле слайда на визуальную и Делить поле слайда на визуальную и информационную часть
Увеличивать количество слайдов, сокращая информационную насыщенность Увеличивать количество слайдов, сокращая информационную насыщенность каждого из них:
Увеличивать количество слайдов, сокращая информационную насыщенность Увеличивать количество слайдов, сокращая информационную насыщенность каждого из них:
Выстраивать смысловую и визуальную иерархию слайда: Выстраивать смысловую и визуальную иерархию слайда:
Выстраивать смысловую и визуальную иерархию слайда: Выстраивать смысловую и визуальную иерархию слайда:
Чередовать слайды «для глаза» и «для головы», визуализировать ключевые идеи: Чередовать слайды «для глаза» и «для головы», визуализировать ключевые идеи: