PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Сравнительная характеристика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сравнительная характеристика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сравнительная характеристика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Сравнительная характеристика личностно-ориентированного и индивидуального подход
Описание слайда:

Сравнительная характеристика личностно-ориентированного и индивидуального подходов обучения

№ слайда 2 Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации явля
Описание слайда:

Главным отличием личностно-ориентированного образования от индивидуализации являются следующие позиции:       целенаправленное развитие личности индивидуализация учения и развития, а не только обучения

№ слайда 3 обеспечение широкого спектра позиций и ролей в ходе познания внутреннего и внешн
Описание слайда:

обеспечение широкого спектра позиций и ролей в ходе познания внутреннего и внешнего миров передача управления учением «в руки ученика»       развитие и оптимизация познавательных стратегий ученика

№ слайда 4 самообучение, саморазвитие, самореализация внутрисубъектность образовательных те
Описание слайда:

самообучение, саморазвитие, самореализация внутрисубъектность образовательных технологий

№ слайда 5 Соотношение индивидуализации обучения и личностно-ориентированного образования
Описание слайда:

Соотношение индивидуализации обучения и личностно-ориентированного образования

№ слайда 6 Цели образовательного процесса Развитие личности, общих и специальных способност
Описание слайда:

Цели образовательного процесса Развитие личности, общих и специальных способностей, компетентности. Формирование знаний, умений и навыков

№ слайда 7 Ведущие принципы Обучение построено по принципу «Внешнее через внутреннее» Обуче
Описание слайда:

Ведущие принципы Обучение построено по принципу «Внешнее через внутреннее» Обучение построено по принципу «Внешнее во внутреннее»

№ слайда 8 Содержание обучения Система общих законов и закономерностей, стратегий научного
Описание слайда:

Содержание обучения Система общих законов и закономерностей, стратегий научного познания мира, содержащая различные типы знаний и способы их применения в жизненных ситуациях, выстроена с учетом согласования научной логики и логики учения.Тематически выстроенная система отобранных научных понятий, закономерностей и фактов преимущественно в логике построения науки с учетом возрастных особенностей детей

№ слайда 9 Методы обучения Личностно –ориентированная модель обученияПреимущественно продук
Описание слайда:

Методы обучения Личностно –ориентированная модель обученияПреимущественно продуктивные, построены с учетом индивидуальных познавательных стратегий. Индивидуальная модель обученияПреимущественно репродуктивные, построены на простом переносе этапов усвоения.

№ слайда 10 Педагогические средства индивидуальная модель обучения монологпрезентация знаний
Описание слайда:

Педагогические средства индивидуальная модель обучения монологпрезентация знанийфронтальный опрос, предварительное заучивание (понятий, формулировок правил, закономерностей и формул)упражнения, решение задач, лабораторные и практические работы, домашнее задание, выполнение контрольной работы

№ слайда 11 Личностно- ориентированная модель обучения диалогактуализация имеющегося личност
Описание слайда:

Личностно- ориентированная модель обучения диалогактуализация имеющегося личностного опыта, согласование имеющегося индивидуального опыта с нормативнымсовместное открытие знаний рефлексия познавательных средств целенаправленное развитие познавательных стратегий, комплексное применение знаний в различных контекстах без предварительного заучивания учебные игры

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru