PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Непроверяемые безударные гласные в корне слова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Непроверяемые безударные гласные в корне слова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Непроверяемые безударные гласные в корне слова


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов
Описание слайда:

Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина

№ слайда 2 Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями испо
Описание слайда:

Цель: - помочь правильно организовать работу над непроверяемыми написаниями используя разнообразные приемы и методы проверки; - научить писать эти слова без ошибок.

№ слайда 3 Проблемный вопрос Запоминание слов с непроверяемыми написаниями.
Описание слайда:

Проблемный вопрос Запоминание слов с непроверяемыми написаниями.

№ слайда 4 Традиционные приемы обучения проверки слов с непроверяемыми написаниями. Запись
Описание слайда:

Традиционные приемы обучения проверки слов с непроверяемыми написаниями. Запись слов по алфавиту; Выборочный диктант; Тестирование; Сопоставление и запись слов с «противоположными» орфограммами; Составление предложений с данными словами; Подбор и запись синонимов и антонимов; Этимологический словарик; Учитель – ученик; «Словарное дерево»; Игровые приемы (кроссворды, загадки, подсказки, шуточные вопросы и т.д ).

№ слайда 5 Словарное дерево На плакате нарисовано необычное дерево. Это «словарное дерево»
Описание слайда:

Словарное дерево На плакате нарисовано необычное дерево. Это «словарное дерево» или «дерево-словарь», на котором вырастают словарные слова. Карточки со словами, словно листики, «облепили» словарное дерево.

№ слайда 6 Нетрадиционные методы запоминания слов с непроверяемыми написаниями. Метод графи
Описание слайда:

Нетрадиционные методы запоминания слов с непроверяемыми написаниями. Метод графических ассоциаций; Метод звуковых (фонетических) ассоциаций; Комбинированный метод.

№ слайда 7 Успешному запоминанию способствует соблюдение определенных условий: Установка на
Описание слайда:

Успешному запоминанию способствует соблюдение определенных условий: Установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо запомнить; Заинтересованность: легче запоминается то, что интересно; Яркость восприятия: лучше запоминается все яркое, необычное, то, что вызывает определенные эмоции; Образность запечатления: запоминание, опирающее на образы, гораздо лучше механического запоминания.

№ слайда 8 Метод графических ассоциаций. Этот метод больше других нравится моим детям. Суть
Описание слайда:

Метод графических ассоциаций. Этот метод больше других нравится моим детям. Суть его состоит в том, что ученик, для того, чтобы запомнить слово, выполняет рисунки на буквах, которые вызывают трудность при написании

№ слайда 9 Эти картинки хорошо запоминаются и легко вспоминаются, когда нужно. Образ буквы
Описание слайда:

Эти картинки хорошо запоминаются и легко вспоминаются, когда нужно. Образ буквы можно сопровождать незамысловатым стихотворением: Слово трудное попалось – Это, дети не беда Нарисуем в нем картинку, И запомним навсегда.

№ слайда 10 Информационные технологии обеспечивают наглядность учебного процесса Применение
Описание слайда:

Информационные технологии обеспечивают наглядность учебного процесса Применение компьютерных технологий на данных уроках интенсифицирует, обогащает учебный процесс: помогает сформировать прочные умения; обеспечивает динамичность, наглядность учебного процесса.

№ слайда 11 Дети с удовольствием занимаются этим увлекательным делом, а результаты в итоге с
Описание слайда:

Дети с удовольствием занимаются этим увлекательным делом, а результаты в итоге соответствуют ожиданиям.

№ слайда 12 Запоминаемая буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, лю
Описание слайда:

Запоминаемая буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, любого шрифта.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Используя этот метод нужно следовать следующим указаниям: Назвать слово, которое
Описание слайда:

Используя этот метод нужно следовать следующим указаниям: Назвать слово, которое необходимо запомнить, написать его на классной доске; Выяснить, понятен ли смысл слова детям; Дать установку на запоминание; Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании; Записать слово печатными буквами; Предложить детям а тетрадях сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова; Когда рисунки готовы, желающие демонстрируют свои варианты на доске.

№ слайда 15 Метод звуковых (фонетических) ассоциа ций Используется при удачном созвучии фраз
Описание слайда:

Метод звуковых (фонетических) ассоциа ций Используется при удачном созвучии фразы и словарного слова. Собака Соня. На завтрак – рак. Костя пришел в костюме, а Павел в пальто.

№ слайда 16 Комбинированный метод это использование при запоминании словарного слова графиче
Описание слайда:

Комбинированный метод это использование при запоминании словарного слова графических и фонетических ассоциаций одновременно в том случае, если в этом слове содержится несколько непроверяемых букв.

№ слайда 17 Например, майонез Для этого слова подбираем созвучие к первому слогу – майка. А
Описание слайда:

Например, майонез Для этого слова подбираем созвучие к первому слогу – майка. А вторую непроверяемую букву О легче нарисовать в виде пятна на майке. Получилась «Майка испачканная майонезом»

№ слайда 18 На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: «Мет
Описание слайда:

На уроке осуществляется обучение, за которое ратовал великий Я.А.Коменский: «Метод обучения должен уменьшать трудности обучения с тем, чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало от дальнейших занятий».

№ слайда 19 Результат. Качество знаний учащихся при проверке слов с непроверяемыми написания
Описание слайда:

Результат. Качество знаний учащихся при проверке слов с непроверяемыми написаниями

№ слайда 20 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru