Современный урок должен стать событием для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.
1. Урок открытия нового знания (ОНЗ). 2. Урок отработки умений и рефлексии. 3. Урок творчества (урок – исследование). 4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 5. Уроки развивающего контроля.
вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями с целью дальнейшей успешности в социуме; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения; Формирование стремления самосовершенствоваться; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
Планируемые образовательные результаты Соответствующие им виды учебной деятельности Необходимые средства обучения (в частности, средства ИКТ) для реализации учебной деятельности
разнообразить формы работы; активизировать внимание; повысить творческий потенциал личности.
увеличению скорости и объема подачи материала в рамках одного урока; расширению возможностей в выборе материалов и форм учебной деятельности; яркости и увлекательности, информационной и эмоциональной насыщенности урока.
презентация; информационно-обучающие программы; тесты; проекты.
. Она дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению урока.
Самые важные моменты темы урока ( тезисность ); Схемы , опорные сигналы , таблицы (конструктивизм); Портреты , репродукции , цитаты (наглядность); Определения , орфограммы и пунктограммы ( теория ) .
информационной поддержки темы в ходе урока; иллюстрировния темы; использования разнообразных упражнений; экономии времени и материальных средств; построения канвы урока; расширения образовательного пространства урока.
средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, инструмента познания за счет формирования навыков исследовательской деятельности; средства коммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения; эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.
интенсифицировать деятельность учителя и школьника; зримо воплотить в процесс обучения принцип наглядности; повысить качество обучения по предмету; усилить воспитательный эффект урока