PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: использование дидактических игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развив
Описание слайда:

Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.МАДОУ Поярковский детский сад №3 «Светлячок» учитель-логопед Шишова Е.Д.Часть 1

№ слайда 2 «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»А. С. Макаренко
Описание слайда:

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять»А. С. Макаренко

№ слайда 3 Логопедический пункт
Описание слайда:

Логопедический пункт

№ слайда 4 Задачи:•        С помощью игры увеличива
Описание слайда:

Задачи:•        С помощью игры увеличивать потребность ребенка в общении, стимулировать накопление и развитие у него речевых умений и навыков.•        Широко использовать игры в коррекционной работе, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.•        При проведении игры учитывать возраст и возможные особенности поведения детей с различными  речевыми расстройствами.•        Логопедическое занятие должно носить характер учебно-игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть эмоционально окрашено, должно привлекать ребенка, вызывать у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий.

№ слайда 5 Принципы отбора игр для логопедических занятий:•    Игра должна о
Описание слайда:

Принципы отбора игр для логопедических занятий:•    Игра должна опираться на программный материал;•    Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс в первую очередь более сохранных анализаторов (зрительный и тактильный);•    Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов, условия игр, должны быть понятны детям;•    Пособия для игры должны быть внешне привлекательными;•    Условия игры и количество пособий, используемых в игре, должны обеспечить вовлечение всех детей в коррекционный процесс.

№ слайда 6 Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр
Описание слайда:

Развитие звуковой стороны речи через использование дидактических игр

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Игра «четвертый лишний»
Описание слайда:

Игра «четвертый лишний»

№ слайда 9 Логопедическая улитка
Описание слайда:

Логопедическая улитка

№ слайда 10 Игры на автоматизацию звуков
Описание слайда:

Игры на автоматизацию звуков

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»
Описание слайда:

Игры по обучению грамоте «Веселый паровозик»

№ слайда 13 «Украсим елку»
Описание слайда:

«Украсим елку»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Игры на логическое мышление
Описание слайда:

Игры на логическое мышление

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Игры на развитие грамматического строя речи
Описание слайда:

Игры на развитие грамматического строя речи

№ слайда 18 Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»
Описание слайда:

Лабиринты: «Чья конфета» ,«У кого какая профессия»

№ слайда 19 Логопедическая игра «Звуколов»
Описание слайда:

Логопедическая игра «Звуколов»

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Используем скрепки в коррекционной работе
Описание слайда:

Используем скрепки в коррекционной работе

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru