повторить и обобщить изученное по теме «Имя существительное»; повторить и обобщить изученное по теме «Имя существительное»; учиться применять полученные знания на практике; развивать интеллектуальные и творческие способности.
1.Первоначально: большое здание со сложными переходами в Древней Греции. 2. Сложное, запутанное расположение помещений, переходов, дорог, откуда трудно выбраться. 3.Сложное, запутанное положение, из которого трудно найти выход. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, 1981,ст.448.
путеводная нить; способ, который помогает решить какой-либо сложный вопрос, выйти из сложной ситуации.
«Знатоки теории» «Знатоки теории» Найди ошибку в определении.
«Эрудит – цепочка» «Эрудит – цепочка» Эрудиция - начитанность, глубокая ученость в какой–либо области или во многих областях науки и жизни. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, 1981. ст.169
Писатели – Писатели – Художники – Композиторы – Ученые-
«Орфографический марафон» «Орфографический марафон»
Графический диктант Графический диктант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ключ: Ключ: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 и ь е о С ч о е е е щ и
«Калейдоскоп лингвистических задач»
Подумай! Одинаковы ли по значению слова невежа и невежда?
Выход есть! Отредактируйте предложения!
«Фантазеры» «Фантазеры» «Ораторы» «Кумир» «Профи»
«Мудрый не тот, кто много знает, а чьи знания полезны» Эсхил