МОУСОШ №6 г. Реутова Московской области Имя существительное или путешествие к смешарикам Работу выполнилаучитель начальных классов:Глазунова В.П. Г. Реутов2011-2012
Дорогая моя друг, с нами случилась беда. Мы перестали понимать друг друга. Помогите! Смешарики.
Цель путешествия Всему название даюИ зверю, и предмету,Вещей вокруг полным-полно,А безымянных нету.
Поляна «Чистописание » тростник пастбище лестница
Поляна «Словарные слова» картофель яблоко малина арбуз помидор огурец ананас смородина морковь капуста виноград магазин
поляна «Обобщение знаний» Петухи, Москва, чашка, Кремль, медведи, болото, знамя, ученик.
поляна «Обобщение знаний» Петухи, Москва, чашка, Кремль, медведи, болото, знамя, ученик.
поляна «Обобщение знаний»
поляна «Тема урока» средний род – оно моё мужской род - он мой женский род - она моя
"Даешь здоровый и веселый образ жизни!"
Женский род запомню я И скажу : « Она - моя». И запомню род мужской, И опять скажу: «Он – мой» Средний род: «Оно – моё. Это правило – моё»
м.р. рожь конь бабушка поле окно дедушка
поляна «Исследование» Медведь - медведица кот - кошка ежик - ежиха
Поляна «Закрепление» Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. Пчелка мед цветочный пьёт Из него готовит ЛЁД. Волны ходят на просторе День и ночь в открытом ГОРЕ. Здесь хорошее местечко — Протекает рядом ПЕЧКА. Свет дневной уходит прочь На поля спустилась ДОЧЬ.
Поляна «Подведение итога»
Имя существительное
Вот мы всех зверят узнали, Круглых, словно шарики, И скажите нам в финале,Их зовут ...Смешарики! Конец