Буква К
- Знакомьтесь, это девочка Катя. Она очень умная, ответственная и добрая девочка! Ее имя начинается с буквы К. - Знакомьтесь, это девочка Катя. Она очень умная, ответственная и добрая девочка! Ее имя начинается с буквы К. - Есть ли в вашем имени буква, которую мы будем изучать сегодня?
- Внимательно рассмотрите новую букву. Катюша говорит, что она похожа на птичку, которая раскрыла свой большой клюв. Знаете ли вы птиц, названия которых начинаются на К? (Кукушка, королек, кулик, коноплянка) - Внимательно рассмотрите новую букву. Катюша говорит, что она похожа на птичку, которая раскрыла свой большой клюв. Знаете ли вы птиц, названия которых начинаются на К? (Кукушка, королек, кулик, коноплянка)
Загадка. Загадка. - У Кати есть друг. Отгадайте, кто это? Пушистый клубочек по дому гуляет, И страх на серых мышей нагоняет! - Да, это котенок!
- Хвостатый друг очень веселый и капризный. Обожает играть! Давайте выучим скороговорку про него. - Хвостатый друг очень веселый и капризный. Обожает играть! Давайте выучим скороговорку про него. Капризный котенок клубочек катал. Клубок от него под кровать ускакал! - Какие слова в скороговорке начинаются с К?
Стих. Стих. Девочке пора покормить пушистого друга. Катя котика кормила Колбасой, капустой, сыром! Колбасу котенок съел, Капусты есть не захотел!
- Что же любит есть котенок? Какая еда ему подходит? - Что же любит есть котенок? Какая еда ему подходит? - Выберите продукты, в которых есть буква К. (Колбаса, хлеб, рыбка, помидоры, молоко, банан, сырок, кошачий корм, котлета.)
- Котенок хочет познакомить вас со своими друзьями. - Котенок хочет познакомить вас со своими друзьями. - В чьих именах есть буква К? (Корова, коза, курочка, утка, песик, индюк, лошадка)
- Катюша хочет пригласить вас в свою комнату. Отыщите в ней предметы, которые начинаются на К. - Катюша хочет пригласить вас в свою комнату. Отыщите в ней предметы, которые начинаются на К. Ковер, кровать, книжка, кресло, картина.
Загадка. Загадка. - Отгадайте загадку-акростих. Вы узнаете, чем любит заниматься Катюша в свободное время. Кто хочет все на свете знать? Научит всех она читать, И все сумеет рассказать, Голосочка не имеет, А сказку деткам поведать умеет! (Книга) - Книга – хороший и мудрый друг. Но чтобы ее понимать, нужно уметь читать!
Слоги. Слоги. - Прочитайте вместе с девочкой слоги (ка, ко, ку, ки, кы, ке). Припомните слова, которые начинаются с этих слогов. (Каша, корона, кукла, кино, кыш, кефир) Зашифрованные слова. Слоги и буквы перепутались в словах. Помогите им найти свое место! Кркодоил, амкор, локун, аскрятюл, рикодор. (Крокодил, комар, кастрюля, клоун, коридор)
Предложения. Предложения. - Девочка составила предложения о своих одноклассниках. Но все слова в них написала слитно! Сумеете ли вы понять, о чем идет речь. Клавакормилакурочеккрошками. Колякаталсянакачелях. Костякрутилвелосипед.
Молодцы! Молодцы! - Вы быстро и правильно выполнили все задания!