Мультимедийная разработка урока физической культуры в 3 классе
Наш дружный спортивный класс!
Телеграмма: Дорогие, ребята! Приглашаем Вас, принять участие в игре « Юные спасатели» МЧС
Тема урока: Полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Юные спасатели»
Проверь себя! Совершенствовать: бег, прыжки, метание, лазание. Развивать: быстроту, ловкость, выносливость, скоростно-силовые качества. Воспитывать: смелость, решительность, чувство товарищества.
Задачи урока Образовательная - Совершенствовать умения сочетать в комплексе разные виды легкой атлетики и гимнастики (бег, прыжки, метание, лазание, ползание, вскок и соскок) через преодоление полосы препятствий. Развивающая - Содействовать развитию двигательных (быстрота, ловкость, выносливость) и скоростно-силовых качеств, организационных и коммуникативных компетенций; обогащению двигательного опыта детей. Воспитательная - Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности - Воспитывать волевые качества: смелость, решительность; чувство товарищества.
Оборудование и инвентарь Стойки Набивные мячи 1кг Гимнастические скамейки Гимнастические маты Гимнастическое бревно Гимнастический мостик Степы Обруч Мешочки Обручи на стойках «Козел» Секундомер Свисток
Подготовка организма к основной части урока Измерение ЧСС (Частота Сердечных Сокращений)
Разминка Ходьба: на носках, на пятках, на внутренних сводах стопы, на внешних сводах стопы, ходьба-выпрыгивание вверх-хлопок-ходьба Бег: равномерный, по кочкам, бег с переходом на ходьбу с восстановлением дыхания ОРУ (Общеразвивающие упражнения)
Познавательная мотивация: Какую пользу для человечества приносят спасатели? 1. Обеспечивают безопасность населения. 2. Спасают жизни в экстренных ситуациях. 3. Внушают чувство защищенности. Правила техники безопасности
Прохождение этапов полосы препятствий
Условия при прохождении полосы препятствий: Как можно быстрее (физическая подготовка) Двигательные задания, как можно качественнее (техническая подготовка) Критерии: Оценка техники исполнения Время преодоления Система штрафных очков (0.5с) Итоговая оценка
I этап: «завал» II этап: «ручей» (челночный бег) Перенести поочередно два набивных мяча с одной отмеченной линии на другую. Ходьба по гимнастическому бревну.
III этап: «болото» IV этап: «меткий стрелок» «Кочки-степы» расположить на расстоянии 50-60 см друг от друга. Каждый, прыгая с кочки на кочку, преодолевает болото. Метание в цель – обруч, поочередно, тремя мешочками, в случае непопадания, начисляются штрафные очки.
V этап: «пропасть» лежа на гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, ноги согнуты в коленях, преодолеть «пропасть». VI этап: «пещера» три мата лежат в длину, над ними расположены обручи на стойках. Ползание под обручами по-пластунски.
VII этап: «лабиринт» оббежать 6 стоек, которые расположены в хаотичном порядке. VIII этап: прыжок «парашютиста» вскок в упор на коленях и соскок на маты со страховкой учителя.
Итоги урока: Игра-ассоциация профессий, связанных со спасателями. Подведение итогов команд. Вручение удостоверений «Юных спасателей». Девиз урока. Домашнее задание: упражнения на дыхание.
Спасибо за урок!!!