PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова
Описание слайда:

«Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Ларионова Виктория Александровна Учитель физической культуры ГОУ СОШ №274 Санкт-Петербург 2011 год

№ слайда 2 Урок гимнастики с девушками 11 класса Актуальность, представленной методики:    
Описание слайда:

Урок гимнастики с девушками 11 класса Актуальность, представленной методики:       1. Недостаточная двигательная активность, отсутствие интереса к физической культуре и спорту.       2. Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры, что ограничивает их возможности перейти к целенаправленному улучшению своего здоровья, организации здорового образа жизни.   3. На уроках гимнастики, учителя физической культуры практически не используют работу на гимнастических снарядах.

№ слайда 3 Возможный выход решения проблемы. Создание нового подхода к уроку физкультуры, б
Описание слайда:

Возможный выход решения проблемы. Создание нового подхода к уроку физкультуры, базирующегося на идеях личностно-ориентированного и проблемного обучения, использование новых инновационных направлений на уроках физической культуры.

№ слайда 4 Внедрение разработки в практическую деятельность Описание Урока Задачи: 1. Учить
Описание слайда:

Внедрение разработки в практическую деятельность Описание Урока Задачи: 1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.

№ слайда 5 I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение
Описание слайда:

I. Вводно-Подготовительная часть. Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности». Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок. Урок начался с построения, с сообщения задач урока.

№ слайда 6 Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняем
Описание слайда:

Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.

№ слайда 7 В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различ
Описание слайда:

В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава.

№ слайда 8 Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, соглас
Описание слайда:

Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.

№ слайда 9 II. Основная часть. Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастиче
Описание слайда:

II. Основная часть. Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока. Для этого первоочередной задачей было: «Восстановить навык выполнения учебной комбинации на полу». Девушки распределились по парам и начали отрабатывать технику отдельных элементов в облегченных условиях, по линиям на полу. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

№ слайда 10 Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на
Описание слайда:

Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках». С начала девчонки работали на широкой части скамейки, способствуя точности, слитности и хорошей амплитуде, затем усложнили условия работы, перейдя на узкую часть скамейки. Внимание девушек я обращала на необходимость самоконтроля за техникой упражнений в равновесии, я старалась добиться от девушек четкой, согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений.

№ слайда 11 По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации н
Описание слайда:

По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне: Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ.

№ слайда 12 а затем на высоком
Описание слайда:

а затем на высоком

№ слайда 13 Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, ка
Описание слайда:

Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Пока две пары работали на гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись. На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.

№ слайда 14 III. Заключительная часть. Цель: «Способствовать восстановлению организма после
Описание слайда:

III. Заключительная часть. Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.

№ слайда 15 Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащими
Описание слайда:

Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.

№ слайда 16 В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек.
Описание слайда:

В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru