PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Нарушение осанки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нарушение осанки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нарушение осанки


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 : 900igr.net Тема урока «Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека,
Описание слайда:

: 900igr.net Тема урока «Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его строение и значение»

№ слайда 2 Задачи урока:   Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о строении
Описание слайда:

Задачи урока:   Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о строении и функциях скелета, способствовать применению этих знаний в практической деятельности, формированию предметных компетенций.  Развивающие: способствовать побуждению познавательной деятельности учащихся, формированию монологической речи и логического мышления, развитию творческой инициативы и интеллектуальных способностей учащихся, повышению интереса у учащихся к биологическим дисциплинам.  Воспитательные: формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни, воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, развивать навыки коммуникационной деятельности.

№ слайда 3 Девиз урока: «Все, что излишне, хранить понятие наше не может» Гораций, древнери
Описание слайда:

Девиз урока: «Все, что излишне, хранить понятие наше не может» Гораций, древнеримский поэт, 65-8 гг.до н. э.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Отдел скелета Кости, его образующие I.Скелет головы (череп) а) мозговой отдел б)
Описание слайда:

Отдел скелета Кости, его образующие I.Скелет головы (череп) а) мозговой отдел б) лицевой отдел Стр. 98-101 учебника II.Скелет туловища III.Скелет конечностей а)пояс верхних конечностей; скелет свободной верхней конечности; б) пояс нижних конечностей; скелет свободной нижней конечности.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения Для здо
Описание слайда:

Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения Для здоровья человека важное значение имеет состояние скелета и мышечной системы. Гиподинамия – понижение двигательной активности.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Правильная осанка не возникает сама по себе , ее необходимо формировать с раннег
Описание слайда:

Правильная осанка не возникает сама по себе , ее необходимо формировать с раннего детства.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Нарушения осанки СКОЛИОЗ (от греч. skoliosis –искривление) – боковое искривление
Описание слайда:

Нарушения осанки СКОЛИОЗ (от греч. skoliosis –искривление) – боковое искривление позвоночника

№ слайда 16 КИФОЗ (от греч. kyphys –согбенный, кривой)- искривление позвоночника, обращенное
Описание слайда:

КИФОЗ (от греч. kyphys –согбенный, кривой)- искривление позвоночника, обращенное выпуклостью сзади – сутулость, плечи обычно сведены вперед

№ слайда 17 ЛОРДОЗ (от греч. lordys –выгнутый) – врожденное или приобретенное искривление по
Описание слайда:

ЛОРДОЗ (от греч. lordys –выгнутый) – врожденное или приобретенное искривление позвоночника выпуклостью вперед, как правило характеризующееся расположением в поясничном отделе

№ слайда 18 КРУГЛАЯ СПИНА- тип осанки с увеличенным изгибом в грудном отделе позвоночника и
Описание слайда:

КРУГЛАЯ СПИНА- тип осанки с увеличенным изгибом в грудном отделе позвоночника и сглаживанием шейных позвонков

№ слайда 19 Выявление признаков правильной осанки Один учащийся встает прямо, другой смотрит
Описание слайда:

Выявление признаков правильной осанки Один учащийся встает прямо, другой смотрит, на одном ли уровне находятся нижние углы лопаток. Если – да, искривлений нет. В той же позе обращается внимание на положение плеч. При правильной осанке плечи должны находиться на одном горизонтальном уровне.

№ слайда 20 Для проверки сохранения правильной осанки при ходьбе на голову кладут книгу, при
Описание слайда:

Для проверки сохранения правильной осанки при ходьбе на голову кладут книгу, при этом нужно присесть или пройти. Предмет упадет, как только произойдет нарушение осанки. Испытуемый встает к стене так, чтобы голова, лопатки, ягодицы и пятки вплотную прикасались к стене. Проверяющий пробует просунуть между поясницей и стеной сначала кулак, потом ладонь. Если проходит только ладонь, а кулак нет – осанка правильная.

№ слайда 21 Вывод: Признаки правильной осанки: подтянутость развернутые плечи прямое положен
Описание слайда:

Вывод: Признаки правильной осанки: подтянутость развернутые плечи прямое положение головы втянутый живот грудь слегка выдается вперед физиологические изгибы позвоночника

№ слайда 22 I вариант ТЕСТ II вариант Какие органы образуют опорно-двигательный аппарат: а)к
Описание слайда:

I вариант ТЕСТ II вариант Какие органы образуют опорно-двигательный аппарат: а)кости скелета; б) соединения костей; в) скелетные мышцы. Пояс нижних конечностей образуют: а) тазовые кости; б) крестец; в) бедреннаяи берцовая кости. Наиболее крупные кости лицевого отдела черепа: а) скуловые и челюстные; б) теменные и височные; в) лобная и затылочная. Из каких отделов состоит скелет человека: а) скелет конечностей; б) скелет головы; в) скелет туловища. Крестцовый отдел позвоночникасостоит из: а) 12 позвонков; б) 5 позвонков; в) 7 позвонков. Скелет свободной верхней конечности образуют: а) плечевая кость, кости предплечья, кости кисти; б) лопатка и ключица; в) ребра и грудина.

№ слайда 23 I вариант ТЕСТ II вариант Какие кости черепаподвижны: а) теменная; б) скуловая;
Описание слайда:

I вариант ТЕСТ II вариант Какие кости черепаподвижны: а) теменная; б) скуловая; в) нижняя челюсть. Сколько костей входит в состав плечевого пояса: а) две; б) три; в) четыре. Какая часть черепакрупнее: а) мозговой отдел; б) лицевой отдел. Сколько тазовых костей у человека: а) две; б) три; в) четыре.

№ слайда 24 Ответы Iвариант а, б, в а а в в IIвариант а, б, в б а а а
Описание слайда:

Ответы Iвариант а, б, в а а в в IIвариант а, б, в б а а а

№ слайда 25 Домашнее задание: 1.Изучитьстр92,98-101. 2.Повторитьстр33 о соединительных тканя
Описание слайда:

Домашнее задание: 1.Изучитьстр92,98-101. 2.Повторитьстр33 о соединительных тканях. 3.Навыбор: Решить кроссворд Составить ребус по теме

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru