PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Будь здоров малыш!
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Будь здоров малыш!


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Будь здоров малыш!


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОГРАММА «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ»
Описание слайда:

ПРОГРАММА «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цели программы:
Описание слайда:

Цели программы:

№ слайда 5 …… ДИАГнОСТИКА …… Комплекс мероприятий ,которые помогают глубоко узнать ребёнка
Описание слайда:

…… ДИАГнОСТИКА …… Комплекс мероприятий ,которые помогают глубоко узнать ребёнка «во всех отношениях», определить исходные показатели психического и физического здоровья, двигательной подготовленности, объективные и субъективные критерии здоровья. Включает в себя : ТЕСТИРОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

№ слайда 6 …… ПОЛнОЦЕннОЕ ПИТАнИЕ …… В организации питания следует придерживаться естествен
Описание слайда:

…… ПОЛнОЦЕннОЕ ПИТАнИЕ …… В организации питания следует придерживаться естественных потребностей ребёнка, исключить насилие. Старшие дети определяют свою норму самостоятельно, а малыши с помощью взрослых по договорённости. Объясняем детям, что пищу, которую взял, выбрасывать аморально. Принципы организации питания: – выполнение режима питания; – гигиена приёма пищи; – ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания, в том числе и от родителей (спонсорская помощь); – эстетика организации питания (сервировка); – индивидуальный подход к детям во время питания; – правильность расстановки мебели.

№ слайда 7 ……СИСТЕМА ЭФФЕКТИВнОГО ЗАКАЛИВАнИЯ ….. Закаливание обеспечивает тренировку защит
Описание слайда:

……СИСТЕМА ЭФФЕКТИВнОГО ЗАКАЛИВАнИЯ ….. Закаливание обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение устойчивости к воздействию меняющихся факторов окружающей среды и является необходимым условие м оптимального развития ребёнка. Основные факторы закаливания: – закаливающее воздействие органично вписывается в каждый элемент режима дня; – закаливающие процедуры различаются как по виду, так и по интенсивности; – закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, в плавательном бассейне, других режимных моментах; – закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей; – постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур.

№ слайда 8 ……ОРГАнИЗАЦИЯ РАЦИОнАЛЬнОЙ ДВИГАТЕЛЬноЙ АКТИВнОСТИ…… Физическое воспитание оказы
Описание слайда:

……ОРГАнИЗАЦИЯ РАЦИОнАЛЬнОЙ ДВИГАТЕЛЬноЙ АКТИВнОСТИ…… Физическое воспитание оказывает существенное влияние на совершенствование защитных сил организма ребёнка, ход его физического развития, содействует овладению необходимыми движениями. Основные принципы организации физического воспитания в детском саду: – физическая нагрузка адекватна возрасту, полу ребенка, уровню его физического развития, биологической зрелости и здоровья; – сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами; – обязательное включение в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики, упражнений на повышение выносливости кардиореспираторной системы (занятия строить с учётом группы здоровья – подгрупповые); – медицинский контроль за физическим воспитанием и оперативная медицинская коррекция выявленных нарушений в состоянии здоровья; – включение в гимнастику и занятия элементов корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и искривления осанки.

№ слайда 9 ……СОЗДАнИЕ УСЛОВИЙ ОРГАнИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬнЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ…... 1. Организа
Описание слайда:

……СОЗДАнИЕ УСЛОВИЙ ОРГАнИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬнЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ…... 1. Организация режима дня ребёнка в соответствии с особенностями индивидуально складывающегося биоритмологического профиля. 2. Стереотипно повторяющиеся режимные моменты: время приёма пищи (желательно четырёхразовое), укладывание на дневной и ночной сон; общая длительность пребывания ребёнка на свежем воздухе и в помещениях при выполнении физических упражнений. Остальные компоненты оздоровительного режима динамические. 3. Полная реализация (по возможности ежедневная) следующей триады: оптимальная индивидуальная двигательная активность с преобладанием циклических упражнений, достаточная индивидуальная умственная нагрузка и преобладание положительных эмоциональных в печатлений. 4. Достаточный по продолжительности дневной и ночной сон детей. Его длительность определяется не возрастом, а индивидуальным проявлением деятельности ряда структур головного мозга. 5. Организация режима дня детей в соответствии с сезонными особенностями, поэтому в детском саду должно быть четыре сезонных режима дня с постепенными переходами от одного к другому. Основными изменяющимися компонентами являются соотношение периодов сна и бодрствования, двигательной активности детей на открытом воздухе и в помещении. 6. Санитарно-просветительная работа с сотрудниками и родителями.

№ слайда 10 ……СОЗДАнИЕ ПРЕДСТАВЛЕнИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗнИ…… Основная идея: здоровый образ
Описание слайда:

……СОЗДАнИЕ ПРЕДСТАВЛЕнИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗнИ…… Основная идея: здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. Каждая минута пребывания ребёнка в детском саду должна способствовать решению этой задачи, которая осуществляется по следующим направлениям: Привитие стойких культурно-гигиенических навыков. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи. Формирование элементарных представлений об окружающей среде Формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений Развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Выработка у ребёнка осознанного отношения к своему здоровью, умения определить свои состояние и ощущения. Обучение детей правилам дорожного движения, поведению на улицах и дорогах. Вести систематическую работу по ОБЖ, выработке знаний и умений действовать в опасных жизненных ситуациях.

№ слайда 11 ……ПРИМЕнЕнИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОПРОФИЛЛАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ…… В наст
Описание слайда:

……ПРИМЕнЕнИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОПРОФИЛЛАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ…… В настоящее время этот раздел программы приобретает всё большую актуальность, так как многие взрослые люди и дети переходят из состояния физиологического напряжения (стресса – по Г. Селье) в патологическое состояние дистресса, характеризующегося повышенной раздражительностью и утомляемостью, нарушением сна, сниженной работоспособностью

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 …… КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ …… Логопедическое коррекционно-пе
Описание слайда:

…… КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ …… Логопедическое коррекционно-педагогическое воздействие направлено на устранение речевого дефекта у детей, а также на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе). Принципы логопедической работы: – систематичность; – сознательность и активность, то есть сознательное, активное отношение ребёнка к своей деятельности, которая зависит от интереса; – наглядность – осуществляется путём безукоризненного показа движения педагогом; – доступность и индивидуализация – учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей с речевой патологией.

№ слайда 14 ……ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА…… Раздел программы направлен на профилактику з
Описание слайда:

……ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА…… Раздел программы направлен на профилактику заболеваемости детей. В профилактике гриппа и других ОРЗ важным является как специфическое формирование невосприимчивости к определённым инфекционным вирусам, так и стимуляция неспецифических факторов защиты организма. Лечебно-профилактическую работу осуществляют педиатр детского сада, медицинская сестра, врачи-специалисты ЦРБ. В неё входят: - Массаж: общий, грудной клетки, гидромассаж. - ЛФК: дыхательная, нарушение осанки, плоскостопия. - Фитотерапия: отвары, настои из трав. - Витаминотерапия: аскорбиновая кислота, ревит, витаминизированные напитки. - Иммуномодуляторы: дибазол, элеутерококк. - Применение оксолиновой мази, глюконата кальция.

№ слайда 15 ……ЛЕТНЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ…… Летний отдых детей оказывает существенное в
Описание слайда:

……ЛЕТНЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ…… Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, на сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. Формы организации оздоровительной работы: – закаливание организма средствами природных факторов: солнце, воздух, вода, сон в трусиках, ходьба босиком; – физкультурные занятия в природных условиях (в лесной зоне, в парках, на «экологической тропе», спортивной площадке); – туризм; – физкультурные досуги и развлечения: утренняя гимнастика на воздухе; – интенсивное закаливание стоп; – витаминизация: соки, фрукты, ягоды.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Создание системы комплексного
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья ребенка. 2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном детстве заболеваний. 3. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья. 4. Обеспечение статистического учета, контроля и анализа на всех уровнях. 5. Коренное совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода. 6. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. 7. Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников. 8. Повышение квалификации работников дошкольных учреждений. 9. Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

№ слайда 19 Список используемой литературы: Алямовская, В.Г. Физкультура в детском саду: тео
Описание слайда:

Список используемой литературы: Алямовская, В.Г. Физкультура в детском саду: теория и методика физкультурных мероприятий / В.Г. Алямовская. – Буцинская, П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду/ П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова.– М.: Просвещение, 1990.- 175 с. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: методическое пособие / В.А.Деркунская. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с. Глазырина, Л.Д.Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л.Д. Глазырина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 262 с. Под редакцией Вераксы, М.а. Васильеврй. «от Рождения до шклы» Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми/ Ю.Ф. Змановский. – М.: Медицина, 1989. – 128 с. Осокина Т.И.Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений: аннотированный перечень / Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 1999. – 80 с. Рунова, М.А. Движение день за днем. Двигательная активность - источник здоровья детей [Комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет с использованием вариативной физкультурно-игровой среды]: методические рекомендации для воспитателей ГОУ и родителей / М.А. Рунова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 96 с. Глазырина А.Д. «Физическая культура дошкольникам» Щетинин М. « Дыхательная гимнастика Г.Н.Стрельниковой». К.К Утробина «Занимательная физкультура для дошкольников» 3-5 лет, 5-7 Москва, ГНОИ и Д , 2003г

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 НаНад программой работали Королева Елена Николаевна Инструктор по физической кул
Описание слайда:

НаНад программой работали Королева Елена Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №9 Игнатьева Наталья Михайловна Старший воспитатель МБДОУ д/с №9 Могильникова Ирина Владимировна Педагог-психолог МБДОУ д/с №9

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru