PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система подготовки к ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система подготовки к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы
Описание слайда:

Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории 900igr.net

№ слайда 2 Объект исследования Объектом исследования является образовательный процесс, напр
Описание слайда:

Объект исследования Объектом исследования является образовательный процесс, направленный на создание системы подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку.

№ слайда 3 Предмет исследования Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных
Описание слайда:

Предмет исследования Механизм применения тестовой технологии, технологии опорных конспектов и сигналов, интерактивного обучения в подготовке к ЕГЭ.

№ слайда 4 Цель исследования Определение роли инновационных технологий в повышении качества
Описание слайда:

Цель исследования Определение роли инновационных технологий в повышении качества знаний, умений и навыков учащихся и создание эффективной системы подготовки к единому государственному экзамену на разных ступенях образования, обеспечивающей реализацию образовательных стандартов.

№ слайда 5 Задачи исследования Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях о
Описание слайда:

Задачи исследования Проектирование системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования на основе активного применения инновационных технологий. Построение мониторинга формирования языковых знаний и навыков учащихся. Создание методического обеспечения для использования тестовой технологии, технологии опорных конспектов, интерактивных форм обучения в образовательном процессе.

№ слайда 6 Гипотеза исследования Если эффективно использовать в обучении русскому языку на
Описание слайда:

Гипотеза исследования Если эффективно использовать в обучении русскому языку на разны образовательных ступенях тестовую технологию, технологию опорных конспектов и сигналов, а также интерактивные формы обучения, то возникнут условия для создания системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку; будет решаться задача повышения качества образования на основе сформированности универсальных способов познания, мышления, практической деятельности и усиления коммуникативной направленности преподавания; будет осуществляться изучение языка как системы; снизится уровень тревожности учащихся при подготовке к итоговой аттестации; появится возможность мониторинга уровня обученности каждого учащегося; возникнут условия для совершенствования системы контроля и оценки знаний.

№ слайда 7 Сроки эксперимента 2007-2010 гг.
Описание слайда:

Сроки эксперимента 2007-2010 гг.

№ слайда 8 База эксперимента 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы
Описание слайда:

База эксперимента 10 «Б»,10 «В», 9 «Б», 8 «В» классы

№ слайда 9 Прогнозируемые результаты 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются усл
Описание слайда:

Прогнозируемые результаты 1. Положительные результаты: а) ученикам создаются условия для повышения уровня обученности, улучшается качество сформированности знаний, умений, навыков, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации, повышается уровень мотивации и снижается уровень психологи-ческой напряженности.

№ слайда 10 Прогнозируемые результаты б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, р
Описание слайда:

Прогнозируемые результаты б) учителю: овладение педагогическими тех-нологиями, реализующими задачи качест-венной подготовки учащихся к единому госу-дарственному экзамену, создание системы мониторинга уровня обученности и качества знаний каждого учащегося, появление воз-можностей для профессиональной самореа-лизации.

№ слайда 11 Форма представления Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ; Методичес
Описание слайда:

Форма представления Отчет о ходе эксперимента; Анализ результатов ЕГЭ; Методические разработки уроков, мастер-классов и т.п.; Учебно-методические материалы; Публикация методических материалов.

№ слайда 12 Реализация программы эксперимента и подпрограммы «Кадры» Заседания методического
Описание слайда:

Реализация программы эксперимента и подпрограммы «Кадры» Заседания методического семинара: Интерактивные формы обучения; Тестовая технология в системе подготовки к ЕГЭ; Создание системы подготовки к ЕГЭ на разных ступенях образования; Организация эксперимента (практическое занятие).

№ слайда 13 Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (дл
Описание слайда:

Мастер-классы: Технология интерактивного обучения в системе подготовки к ЕГЭ (для учителей русского языка города); Технология развития критического мышления через чтение и письмо в подготовке к выполнению части C теста ЕГЭ. Заседание городского МО учителей-словесников «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ (часть С)».

№ слайда 14 Программа мастер-класса «Использование интерактивных форм и методов обучения в с
Описание слайда:

Программа мастер-класса «Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку» Савина Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, высшая категория Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Дата проведения: 08.11.2007 г., 1000 г. Бийск 2007 Отзывы участников мастер-класса: Новые, эффективные приемы подготовки к ЕГЭ. Отличные методические рекомендации, справочный материал Урок словесности – это здорово! Все выстроено логично, точно и эмоционально. Большое спасибо!

№ слайда 15 Разработка нормативно-правовой базы: Технология мониторинга инновационной деятел
Описание слайда:

Разработка нормативно-правовой базы: Технология мониторинга инновационной деятельности педагогов; Критерии оценки программы (эксперимента, учебного курса и т.п.).

№ слайда 16 Участие педагогов в инновационной деятельности (по результатам мониторинга) Напр
Описание слайда:

Участие педагогов в инновационной деятельности (по результатам мониторинга) Направление деятельности Количество учителей Количество учащихся В научно-исследовательской работе с учащимися 11 27+5 В научно-исследовательской работе, разработке программ, методических материалов 25 В экспериментальной работе 10 89 В реализации социального проекта «Мы – будущее России» 58 400 В творческих и профессиональных конкурсах, олимпиадах 67+11 553+44 В городских методических семинарах, мастер-классах, проведенных на базе ОУ (всего 10) 25 31+4

№ слайда 17 Уровень участия педагогов в инновационной деятельности (по результатам самооценк
Описание слайда:

Уровень участия педагогов в инновационной деятельности (по результатам самооценки)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru