PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Имиджмейкер Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он опред
Описание слайда:

Имиджмейкер Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

№ слайда 4 Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета
Описание слайда:

Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложени
Описание слайда:

(буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

№ слайда 7 Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достиж
Описание слайда:

Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе. Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

№ слайда 8 Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. П
Описание слайда:

Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты “Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки? Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель “Порыв ветра” пользуется большей популярностью, чем конфеты “Лежебока”? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

№ слайда 9 А также он должен осуществлять: А также он должен осуществлять: сбор и обработку
Описание слайда:

А также он должен осуществлять: А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

№ слайда 10 Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребов
Описание слайда:

Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.

№ слайда 11 Необходимые качества маркетолога: Необходимые качества маркетолога: склонность к
Описание слайда:

Необходимые качества маркетолога: Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно “провалившегося” дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи б
Описание слайда:

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

№ слайда 14 Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее из
Описание слайда:

Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

№ слайда 15 Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркети
Описание слайда:

Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.

№ слайда 16 Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, иниц
Описание слайда:

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду. Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек,
Описание слайда:

Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

№ слайда 19 Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей ре
Описание слайда:

Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком. Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком.

№ слайда 20 Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов;
Описание слайда:

Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): Арт-директор (то же самое, что и кри
Описание слайда:

Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

№ слайда 23 Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных
Описание слайда:

Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием. Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.

№ слайда 24 Должен уметь: Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерирова
Описание слайда:

Должен уметь: Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а н
Описание слайда:

От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

№ слайда 27 Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли. Осно
Описание слайда:

Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли. Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

№ слайда 28 Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Ц
Описание слайда:

Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов. Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов.

№ слайда 29 По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга. По выр
Описание слайда:

По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга. По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих с
Описание слайда:

Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов. Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

№ слайда 32 Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средст
Описание слайда:

Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда. Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

№ слайда 33 Необходимые качества: Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее
Описание слайда:

Необходимые качества: Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и аудиторий; ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения; уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент; находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. За
Описание слайда:

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании. Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

№ слайда 36 Мерчендайзеру необходимо знать: Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покуп
Описание слайда:

Мерчендайзеру необходимо знать: Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

№ слайда 37
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru