PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Описание слайда:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 297 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема педагогического исследования «Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы»

№ слайда 2 Актуальность разработки и реализации инновационного проекта. Важнейшей частью но
Описание слайда:

Актуальность разработки и реализации инновационного проекта. Важнейшей частью новых образовательных стандартов является Фундаментальное ядро общего образования, в котором зафиксированы элементы научных знаний и универсальные учебные действия. В примерной программе прописан и структурирован вклад предметов в формирование и развитие УУД, однако каждому педагогическому коллективу предстоит объединить усилия для работы в данном направлении, понимая их общий характер и возможности вынести эти задачи за рамки учебного процесса в систему дополнительного образования и внеурочной деятельности. Для достижения данной цели необходимо задать требования в предметно - деятельностной форме, а также подобрать алгоритм оценивания, включающий только действия и деятельности, которые можно зафиксировать, измерить и оценить.

№ слайда 3 Таким образом главной проблемой на современном этапе подготовки к внедрению новы
Описание слайда:

Таким образом главной проблемой на современном этапе подготовки к внедрению новых образовательных стандартов мы видим: создание единой метапредметной технологии формирования и развития УУД в образовательном пространстве школы с последующей разработкой универсальной системы многофункционального оценивания УУД учащихся. «Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя». Из речи Президента РФ. Послание Федеральному собранию.

№ слайда 4 Идея предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каж
Описание слайда:

Идея предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций в ходе работы над проектами разного уровня и качества, но!!! с обязательным материальным воплощением результатов работы в некий продукт и обязательной презентацией этих результатов согласно прозрачной системе критериев. Технология проектирования позволяет объединить классно-урочную и внеурочную деятельность учащихся в единую систему для достижения поставленной цели. При этом новое содержание приобретают внешние и внутренние формы контроля, делая их прозрачными, достоверными и многофункциональными. Ключевая педагогическая идея проекта

№ слайда 5 Применение школьных учебных и творческих проектов, исследовательских проектов в
Описание слайда:

Применение школьных учебных и творческих проектов, исследовательских проектов в системе может привести к результатам, которые можно адекватно оценивать, разработав прозрачную единую критериальную базу. Причем особенностью каждого проекта должен быть конечный материальный продукт (презентация по теме, выставка, конкурс, стенгазета, эссе, портфолио, сообщение и др.) или действо (выступление музыкальное, театральное и т.п.), которые оцениваются независимыми экспертами разного уровня. Система проектирования в урочной и внеурочной деятельности педагога предполагает введение новой (балльной) системы оценивания и применение тьюторских технологий. Результаты оценивания проектной деятельности каждого ученика являются обязательной частью портфолио личных достижений. Ключевая педагогическая идея проекта

№ слайда 6 Ключевая педагогическая идея проекта 1. Анализ критериев оценки УУД и алгоритм о
Описание слайда:

Ключевая педагогическая идея проекта 1. Анализ критериев оценки УУД и алгоритм оценочных систем позволил предположить, что такая активная технология обучения как метод проектов разной дидактической направленности может стать основой метаметодики по формированию УУД согласно заявленным целям и задачам. 2. Известно, что проектирование относится к активным деятельностным технологиям обучения. 3. Алгоритм подготовки и структура проекта как нельзя лучше отвечает современным задачам обучения и воспитания школьников, однако в единой системе образовательного пространства школы применяется редко. Вывод: метод проектов можно использовать как инструмент для оценивания УУД школьников при условии разработки единой критериальной базы на всех ступенях обучения в образовательном пространстве школы.

№ слайда 7 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА Тип педагогического эксперимента – качественно-измер
Описание слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА Тип педагогического эксперимента – качественно-измерительный. Объект – система оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы Предмет – разработка универсальной системы оценивания УУД. Цель - введение технологичного проектирования в образовательный процесс в качестве метаметодики и инструмента для универсальной оценки формирования УУД.

№ слайда 8 Задачи инновационного исследования: - разработать единый алгоритм построения про
Описание слайда:

Задачи инновационного исследования: - разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам по формированию УУД; - планировать в качестве ожидаемого результата материальный продукт или творческое выступление, которые можно оценить внешней оценкой или самооценкой со стороны самого ученика; - разработать универсальную критериальную базу оценки проектов.

№ слайда 9 Масштаб инновационных изменений. Масштаб – системный. ЭТО: Построение единой сис
Описание слайда:

Масштаб инновационных изменений. Масштаб – системный. ЭТО: Построение единой системы проектирования как активной единой технологии классно-урочной и внеурочной (внеклассной) деятельности. Разработка критериев внешней оценки результатов формирования УУД требует системных изменений работы внутришкольных структур и всего педагогического коллектива в целом. Такая стратегия инновационных изменений является приемлемой для небольшого высокопрофессионального коллектива с ответственным и готовым к инновациям руководством при условии реализации базовых образовательных программ и широкого спектра внеурочной и внеклассной деятельности в школе.

№ слайда 10 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) Выявить основные проблемы
Описание слайда:

1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) Выявить основные проблемы, с которыми столкнется коллектив при переходе на новые образовательные стандарты. Подготовить коллектив и внутришкольные структуры к новым функциям и к работе над осмыслением новых задач, заявленных в примерных образовательных программах. Ознакомить педагогический коллектив с стратегическими идеями развития ОУ в свете новых образовательных стандартов. Научно-методическому совету проанализировать движущие и сдерживающие силы в отношении инновации. План опытно-экспериментальной работы на 2010 – 2011 учебный год

№ слайда 11 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) 5. Администрации разработ
Описание слайда:

1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) 5. Администрации разработать стратегию и проанализировать проблемы и риски, которые могут быть вызваны инновацией. 6. Администрации определить критерии, по которым будет осуществляться контроль и оценка результатов внедрения инноваций, определить необходимые ресурсы. 7. Создать мотивационные условия для погружения в инновационную работу педагогического коллектива. 8. Создать пилотные и рабочие группы для разработки содержания инноваций: технологизации обучения и воспитания учащихся и разработке системы персонифицированного и неперсонифицированного, а также мониторингового оценивания результатов формирования УУД в образовательном пространстве школы.

№ слайда 12 Поиск Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки ещё Авто Афиша Ден
Описание слайда:

Поиск Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки ещё Авто Афиша Деньги Каталог Мой Круг Народ Открытки Погода Расписания Телепрограмма Фотки Я.ру Программы Все сервисы картинки Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель. Новые голоса. Светлане в День Учителя! http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/rating_all?sort=rate&[email protected] Копии картинки: 500Ч486на wiki.omskedu.ruJPG, 121 КБ 500Ч486на www.wiki.omskedu.ruJPG, 121 КБ 160Ч155на www.co1458.ruJPG, 7 КБ 120Ч120на foto.mail.ruJPG, 7 КБ ← Картинка с сайта 156 из 7248 → Вернуться к результатам поиска Картинки по запросу «профессия - учитель» © 2001—2010 «Яндекс» Обратная связь · Статистика Владельцам фотохостингов Лицензия на поиск Визуальный поиск Мобильная версия расширенный поиск в найденном Мои находки Настройка Помощь Войти 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса. 10. Администрации предусмотреть время для снятия психологического напряжения в организации 11. Научно-методическому совету выбрать методы подготовки и информирования сотрудников 12. Администрации осуществлять контроль готовности школы к внедрению инноваций, а при необходимости провести корректировку плана.

№ слайда 13 Этапы выполнения педагогического исследования 1 этап эксперимента – констатирующ
Описание слайда:

Этапы выполнения педагогического исследования 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) – 2010 – 2011 г.г. 2 этап – формирующий (обучающий) – 2011 – 2012 г.г. 3 этап – контролирующий – 2012 – 2013 г.г. 4 этап – диагностирующий (сравнительный) – 2013 – 2014 г.г.

№ слайда 14 Ожидаемые результаты. Активизация образовательного процесса при внедрении систем
Описание слайда:

Ожидаемые результаты. Активизация образовательного процесса при внедрении системы технологичного проектирования и внешней системы оценивания результатов. Формирование и развитие УУД учащихся при условии индивидуализации и дифференциации процесса обучения и воспитания. Развитие творческого потенциала школьников в проектной деятельности. Расширение профориентационной работы в системе воспитания и социализации учащихся. Создание системы внутреннего и внешнего оценивания результатов работы педагогов по формированию УУД учащихся.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru