PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Дети говорят телефону доверия Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Между
Описание слайда:

Дети говорят телефону доверия Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия

№ слайда 2 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Первый телефон дове
Описание слайда:

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

№ слайда 3 Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Все звонившие, прежде
Описание слайда:

Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

№ слайда 4 Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что вы делаете, когда у вас плохо
Описание слайда:

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

№ слайда 5 Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?
Описание слайда:

Ребёнок может обратиться в службу Телефона доверия?

№ слайда 6 - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник
Описание слайда:

- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг получил отрицательную оценку? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

№ слайда 7 Кто вам может помочь? родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефо
Описание слайда:

Кто вам может помочь? родители, учитель, позвоню маме, старший брат друг, Телефон доверия

№ слайда 8 Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получ
Описание слайда:

Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать? Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

№ слайда 9 На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На т
Описание слайда:

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

№ слайда 10 Телефон доверия открыт для каждого человека. Телефон доверия открыт для каждого
Описание слайда:

Телефон доверия открыт для каждого человека. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

№ слайда 11 Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Помощь на Телефоне Доверия всегда ан
Описание слайда:

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

№ слайда 12 Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его
Описание слайда:

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

№ слайда 13 Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию
Описание слайда:

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию. Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

№ слайда 14 Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или
Описание слайда:

Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

№ слайда 15 Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать
Описание слайда:

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

№ слайда 16 8 800 2000 122 8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)
Описание слайда:

8 800 2000 122 8 800 2000 122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

№ слайда 17 Доступность Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность
Описание слайда:

Доступность Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность

№ слайда 18 Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию,
Описание слайда:

Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено. Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

№ слайда 19 Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право
Описание слайда:

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

№ слайда 20 С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатны
Описание слайда:

С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

№ слайда 21 В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и ока
Описание слайда:

В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

№ слайда 22 Полезные советы! всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о свои
Описание слайда:

Полезные советы! всегда здоровайся со своими одноклассниками; рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно; Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать; покажи фотографии любимого животного; запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники; не хвастайся игрушками и обновками; не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru