Цель: Обобщить и систематизировать и систематизировать представления детей о характерных признаках весныЗадачи: Закрепить знания детей о весне и ее признаках;Развивать образное мышление, восприятие, фантазию;Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.
Первые вестникиГрачЛасточкаСкворец
ПриметыМарт протальникДлинные сосульки – к долгой весне.Апрель – снегогонИз березы течет много сока к дождливому лету.Май травень.Когда цветет черемуха – всегда холодно.
Признаки весны
ФизкультминуткаСпал цветок и вдруг проснулся(туловище вправо, влево)Больше спать не захотел(Туловище вперед, назад)Шевельнулся, потянулся(Руки вверх, потянуться)Взвился вверх и полетел(Руки вверх вправо, влево)Солнце утром лишь проснетсяБабочка кружит и вьется.(Покружиться)
Дидактическая игра«Подбери слово»Греет…(солнце)Тает…(снег)Журчит…(ручей)Набухают…(почки)Капает…(капель)
Дидактическая игра «Подбери слово»Греет…(солнце)Тает…(снег)Журчит…(ручей)Набухают…(почки)Капает…(капель)
Что делает солнце весной?Светит ярко, греет,пригревает, радует.
Ручей какой?БыстрыйЗвонкийХолодный
Сосульки что делают? Сосульки что делают?РастутКапаютПлачутТают
Добавь словоКапель какая? (весенняя)Ручей какой? (весенний)Солнце какое? (весеннее)Цветы какие? (весенние)