PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / УУД по окружающему миру
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: УУД по окружающему миру


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: УУД по окружающему миру


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» (УМК «Ш
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» (УМК «Школа 2100») 900igr.net

№ слайда 2 Основная цель изучения курса «Окружающий мир» в началь ной школе формирование ис
Описание слайда:

Основная цель изучения курса «Окружающий мир» в началь ной школе формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе, метапредметных способов действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).

№ слайда 3 Личностные уУД Личностные УУД 1 класс Оценивать жизненные ситуации (поступки люд
Описание слайда:

Личностные уУД Личностные УУД 1 класс Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

№ слайда 4 Личностные уУД Личностные УУД 2 класс Оценивать в предложенных ситуациях отмечат
Описание слайда:

Личностные уУД Личностные УУД 2 класс Оценивать в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки как хорошие и плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

№ слайда 5 Личностные уУД Личностные УУД 3-4 класс Оценивать жизненные ситуации (поступки л
Описание слайда:

Личностные уУД Личностные УУД 3-4 класс Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

№ слайда 6 Регулятивные УУД 1 класс Определять и формулировать цель деятельности на уроке с
Описание слайда:

Регулятивные УУД 1 класс Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

№ слайда 7 Регулятивные УУД 2 класс Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя
Описание слайда:

Регулятивные УУД 2 класс Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

№ слайда 8 Регулятивные УУД 3-4 класс Самостоятельно формулировать цели урока после предвар
Описание слайда:

Регулятивные УУД 3-4 класс Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

№ слайда 9 Познавательные УУД 1 класс Ориентироваться в своей системе знаний: отличать ново
Описание слайда:

Познавательные УУД 1 класс Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

№ слайда 10 Познавательные УУД 2 класс Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что
Описание слайда:

Познавательные УУД 2 класс Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы..

№ слайда 11 Познавательные УУД 3-4 класс Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятел
Описание слайда:

Познавательные УУД 3-4 класс Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

№ слайда 12 Коммуникативные УУД 1 класс Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль
Описание слайда:

Коммуникативные УУД 1 класс Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст.

№ слайда 13 Коммуникативные УУД 2 класс Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль
Описание слайда:

Коммуникативные УУД 2 класс Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Вступать в беседу на уроке и в жизни.

№ слайда 14 Коммуникативные УУД 3-4 класс Доносить свою позицию до других: оформлять свои мы
Описание слайда:

Коммуникативные УУД 3-4 класс Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться..

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru