Презентация к уроку окружающего мира4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия №1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
Тема урока: Устройство организма человека Цель Формировать умения распознавать органы человека. Задачи Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены. Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1. Опорно – двигательная система. 2. Органы пищеварения. 3. Органы выделения. 4. Органы дыхания. 5. Органы кровообращения. 6. Нервная система. 7. Органы чувств. 8. Органы размножения.
Опорно – двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц.. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться. .
Органы пищеварения Органы пищеварения снабжают организм человека строительным материалом и энергией.
Органы дыхания. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.
Органы выделения Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.
Нервная система Нервная система управляет всем организмом
Органы кровообращения Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –из клеток.
Органы чувств Органы чувств помогают человеку ориентироваться
Органы размножения. Органы размножения обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с организмом матери до появления на свет.