Окружающий мир 2 класс Выполнила учитель начальных классов Михайлова Надежда Петровна МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района.
Тема урока: Строение тела человека.Цель урока: Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о строении тела человека; дать представление очастях тела и внутренних органах в процессе работы с текстом и словом в технологии РКМЧП; учить детей класси-фицировать части тела и органы. Развивающие: развивать критическое мышление, умениеставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анали-зировать и сравнивать, обобщать полученные данныеи делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитывающие: создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру, воспита- ния культуры общения в группе со сверстниками.
Загадка На земле он всех умней Потому и всех милей.
Какая наука изучает строение тела человека? Анатомия
Строение тела человека внешнее внутреннее
Какой внутренний органназывают «главным командным пунктом всего организма?»
При помощи какого органа осуществляется дыхание?
Как называется главноеотделение «внутренней кухни?»
Строение тела человека внешнее внутреннее части тела органы Голова; Шея; Туловище( грудь, живот, спина); Руки; Ноги. Мозг; Лёгкие; Сердце; Желудок; Кишечник; Печень.
Части тела Органы
Синквейн Мозг Здоровый, главный. Думает, работает, заботится. Очень важен для человека. Командир.
Спасибо за урок!