PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Римляне в повседневной жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Римляне в повседневной жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Римляне в повседневной жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Я хочу быть таким императором, какого сам себе желал, если бы был подданным".
Описание слайда:

"Я хочу быть таким императором, какого сам себе желал, если бы был подданным".

№ слайда 2 Назовите памятник архитектуры. Каким событиям он посвящен?
Описание слайда:

Назовите памятник архитектуры. Каким событиям он посвящен?

№ слайда 3 1.РИМ-«СЕРДЦЕ» ИМПЕРИИ. Макет Древнего Рима Рим – столица Римской империи и ее к
Описание слайда:

1.РИМ-«СЕРДЦЕ» ИМПЕРИИ. Макет Древнего Рима Рим – столица Римской империи и ее крупнейший город (до 1 млн. человек). Рим поражал своей величественностью и красотой всех: и приезжих, и самих горожан.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
Описание слайда:

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

№ слайда 6 Римляне в повседневной жизни
Описание слайда:

Римляне в повседневной жизни

№ слайда 7 ПЛАН УРОКА. 1. ЖИЛИЩА РИМЛЯН.2. ОДЕЖДА.3. ЕДА И ПИТЬЕ РИМЛЯН.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАН
Описание слайда:

ПЛАН УРОКА. 1. ЖИЛИЩА РИМЛЯН.2. ОДЕЖДА.3. ЕДА И ПИТЬЕ РИМЛЯН.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ.5. РИМСКАЯ ШКОЛА

№ слайда 8 ЗАДАНИЕ НА УРОК В чем своеобразие образа жизни римлян?
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ НА УРОК В чем своеобразие образа жизни римлян?

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Стены богатых домов украшались росписями, полы- мозаикой
Описание слайда:

Стены богатых домов украшались росписями, полы- мозаикой

№ слайда 11 Инсула-городские здания.
Описание слайда:

Инсула-городские здания.

№ слайда 12 ГОРОДСКИЕ ЗДАНИЯ. Теплый воздух нагревал пол и трубы специально сделанные в стен
Описание слайда:

ГОРОДСКИЕ ЗДАНИЯ. Теплый воздух нагревал пол и трубы специально сделанные в стенах здания.Нагретый камень очень долго сохранял тепло. В холодное время дома отапливались.Римляне пер-выми придумали систему центрального отопления. Во время строительства на нижнем этаже устанавлись специальные камины.

№ слайда 13 Крестьяне жили в хижинах, построенных из дерева и соломы.
Описание слайда:

Крестьяне жили в хижинах, построенных из дерева и соломы.

№ слайда 14 Одежда римлян
Описание слайда:

Одежда римлян

№ слайда 15 Определите название одежд знатной римлянки
Описание слайда:

Определите название одежд знатной римлянки

№ слайда 16 туникатога
Описание слайда:

туникатога

№ слайда 17 Обувь: сандалии полусапоги
Описание слайда:

Обувь: сандалии полусапоги

№ слайда 18 Мужские головные уборы: край тогивенок
Описание слайда:

Мужские головные уборы: край тогивенок

№ слайда 19 Мужские причёски:
Описание слайда:

Мужские причёски:

№ слайда 20 Женские причёски: плетение из кос завивка волнами
Описание слайда:

Женские причёски: плетение из кос завивка волнами

№ слайда 21 Косметика: белила,румяна,подводка для глаз и бровей,средства от морщин,душистые
Описание слайда:

Косметика: белила,румяна,подводка для глаз и бровей,средства от морщин,душистые масла и мази,эссенции для высвечивания волос,пудра, крема, тушь, губная помада, мыло.

№ слайда 22 Еда и напитки
Описание слайда:

Еда и напитки

№ слайда 23 Главную пищу римлян с древнейших времен составляли каши, хлеб, вареные овощи и ф
Описание слайда:

Главную пищу римлян с древнейших времен составляли каши, хлеб, вареные овощи и фрукты. Мясо было роскошью, праздничным блюдом. Как и греки, римляне ели 3 раза в день. Ранним утром — первый завтрак, около полудня — второй, ближе к вечеру — обед. Кулинарное искусство начало развиваться в III в. до н. э. и при империи достигло небывалых высот.Фреска из дома в Геркулануме

№ слайда 24 Обед богатых людей состоял из закуски, собственно обеда и десерта.Закуска состоя
Описание слайда:

Обед богатых людей состоял из закуски, собственно обеда и десерта.Закуска состояла из яиц, пикантно приготовленных овощей и вообще кушаний, возбуждающих аппетит. Обед включал несколько блюд, причем обращалось внимание как на разнообразие кушаний, так и на их приготовление (в императорский период стол отличался необычайной роскошью). После некоторого перерыва следовал десерт, подававшийся на особых маленьких столиках: печенье, сыр, фрукты (обязательно яблоки). Поэтому о полном обеде говорили: «от яйца до яблок».

№ слайда 25 Во время пира было принято декламировать или петь исторические стихотворения, пр
Описание слайда:

Во время пира было принято декламировать или петь исторические стихотворения, прославляющие доблестные подвиги предков. Впоследствии предпочитали таким духовным удовольствиям представления фокусников, шутов, танцовщиц или игру в кости.

№ слайда 26 Перечислите все изображенные продукты питания
Описание слайда:

Перечислите все изображенные продукты питания

№ слайда 27 ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В 3 веке в Риме существовало 1000 частных и 11 общественных б
Описание слайда:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В 3 веке в Риме существовало 1000 частных и 11 общественных бань. Одним из самых красивых зданий города считались ТЕРМЫ(бани) императора Каракаллы.Термы Каракаллы.

№ слайда 28 3.ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ.
Описание слайда:

3.ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ.

№ слайда 29 ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В одной из комнат с высокой температурой, был устроен бассейн
Описание слайда:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В одной из комнат с высокой температурой, был устроен бассейн. В этой влажной атмосфере посетители парились и потели.Кальдарий-теплый бассейн.

№ слайда 30 ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В одном из залов находился большой бассейн с прохладной водой
Описание слайда:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАНИ. В одном из залов находился большой бассейн с прохладной водой,чтобы посетители могли остыть после посещения парной.Фригидарий-бассейнс прохладной водой.

№ слайда 31 РИМСКАЯ ШКОЛА
Описание слайда:

РИМСКАЯ ШКОЛА

№ слайда 32 Мальчиков и девочек начинали обучать с семи лет. Богатые родители предпочитали д
Описание слайда:

Мальчиков и девочек начинали обучать с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ. Тогда же зародился и прообраз современного образования: дети проходили три стадии образования: начальное, среднее и высшее. Главы семейства, заботясь о получении образования детьми, старались нанять своим детям учителей греков или заполучить для обучения раба-грека. Тщеславие родителей заставляло их отправлять своих детей в Грецию для получения высшего образования.

№ слайда 33 На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали с
Описание слайда:

На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праве и литературных произведениях.

№ слайда 34 В Высшей Школе обучение проходило по ораторскому искусству. При практических зан
Описание слайда:

В Высшей Школе обучение проходило по ораторскому искусству. При практических занятиях ученики выполняли упражнения, заключающиеся в составлении речей на заданную тему из истории, мифологии, литературы или из общественной жизни.

№ слайда 35 Какое значение имело образование для римлян?
Описание слайда:

Какое значение имело образование для римлян?

№ слайда 36 ЗАДАНИЕ НА УРОК В чем своеобразие образа жизни римлян?
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ НА УРОК В чем своеобразие образа жизни римлян?

№ слайда 37 Дома для знати с атрием, дома для городской бедноты – инсулы, для крестьян – хиж
Описание слайда:

Дома для знати с атрием, дома для городской бедноты – инсулы, для крестьян – хижины.Одежда подчеркивала общественное положение, знатность и богатство.Основной пищей были хлеб, каши, маслины, сыр, овощи и фрукты.Любимое место отдыха – бани.Образование ценилось. Давало возможность сделать карьеру.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru