I. Самоопределение к деятельности
Правила работы в группе Своё мнение должен высказать каждый Умей выслушать товарища Знаешь – говори, не знаешь – слушай Работай тихо, чтобы не мешать товарищам Закончил дело, помоги другому Рабочее место содержи в порядке
II. Актуализация знаний Порядок изучения тем Океаны Материки Реки Озёра
III. Постановка учебной задачи
Определяем основной вопрос урока
IV.Совместное открытие знаний
IV. Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
К морю Чёрному спустились Наклонились и умылись. 1,2,3,4 Вот так славно освежились. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брас. Один, другой – это кроль. Все как один – плывём как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой. К морю Чёрному спустились Наклонились и умылись. 1,2,3,4 Вот так славно освежились. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брас. Один, другой – это кроль. Все как один – плывём как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой.
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Совместное открытие знаний
Высота гор
V.Применяем знания
V.Применяем знания рабочая тетрадь задание № 3 стр.36 Изготовление кирпича Строительство зданий Изготовление памятников Выплавка стали Отопление жилища Выработка электроэнергии Производство бензина Производство пластмасс
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону рабочая тетрадь стр.37 задание № 5
VII. Включение в систему знаний
VII. Включение в систему знаний
VIII. Рефлексия деятельности
Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: - Я узнал... - Я понял... - Мне было интересно... - Меня удивило... - Мне было трудно... - Я не понял...